Получи документы

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Спасём сказочных героев»

Екатерина Булхиева
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Спасём сказочных героев»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: закрепить знание сказок, умение правильно их называть, способствовать приобщению детей к литературному творчеству, вызывать положительные эмоции.

Задачи:

• Способствовать приобщению детей к литературному творчеству, вызывать положительные эмоции.

• Формировать навыки творческой речи, умение подбирать слова-синонимы, слова-антонимы.

• Воспитывать чувство доброты, желание приходить на помощь.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Сказочница : Здравствуйте! Здравствуйте! Как у вас дела?

В гости вас давно ждала.

Без вас даже сказка заскучала

Публикация «Развлечение для детей среднего дошкольного возраста „Спасём сказочных героев“» размещена в разделах

Ну что ж, похлопаем в ладоши для начала! (Аплодисменты)

Все на свете дети очень любят сказки

Все на свете дети сказку очень ждут.

А в волшебной книге, если очень верить,

Сказки станут былью, в гости к нам придут!

Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей).

Сказочница :

Мы отправимся в сказку –

В мир веселых чудес.

Вот за речкой – полянка,

За полянкою – лес.

В том лесу в самой чаще

Старый Леший живет

И медведь косолапый

За малиной бредет.

Там царевна – лягушка

Держит в лапах стрелу,

И кощей под осиной

Смерть хоронит свою.

Мы отправимся в сказку

В мир веселых чудес.

Принимай нас, полянка,

В гости жди, темный лес!

Сказочница : У меня есть волшебная книга, вот она….Сегодня я хочу почитать вам новую сказку, а вместе с нами её хотел послушать мой хороший знакомый. Но для того, чтобы он появился нужно отгадать загадку.

Слушайте внимательно:

«Он всегда, как день варенья, отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку жмет, чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет и летит, как вертолёт.

Парень он в «расцвете лет». Кто он? Дайте – ка ответ. (Карлсон)

(Дети отгадывают загадку. Выбегает Карлсон, здоровается)

Карлсон: Привет! А вот и я!Как я люблю ходить в гости. Ну, давайте ваши угощения. Давайте, давайте конфеты, варенье, где же мой любимый торт?. Ну – у, я так не играю. Как вы встречаете лучшего в мире гостя?

Сказочница : Да ты погоди, Карлсон. Я только собиралась открыть свою волшебную книгу, ребятам сказки почитать.

Карлсон: А можно я открою?

Сказочница : Ну, конечно можно. Открывай.

(Карлсон открывает книгу и не может понять, в чем дело. Все перепутано, все вверх ногами.)

Карлсон. Смотрите, ребята, письмо: «О, мудрейшие из мудрейших! В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось. Я один не в силах справится с бедой. Помогите, пожалуйста! Вы должны будете выполнить все задания Бабы - Яги. Будьте сильными, смелыми, добрыми и внимательными ребята. Вместе мы победим зло и спасём добрых

сказочных героев(Старик Хотабыч)

(Выбегает Баба – Яга)

Карлсон: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от Старика Хотабыча.

Баба Яга: Нажаловался уже? Но вы всё равно не сможете ему помочь!

Карлсон: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!

Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны?

(Ответы детей :)

Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания.

Карлсон: А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба-Яга: Я сейчас и проверю, как вы знаете героев сказок. Слушайте загадки.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят).

Покупала самовар,

А спасал ее комар. (Муха-Цокотуха).

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля).

Я, человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой.

Всюду нос сую свой длинный

Кто же я? Я…. (Буратино.)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон).

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей

Сделался милой, красивой, пригожей» (Царевна Лягушка)

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной

Он сам, того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь

Названье этой сказки… (Маша и медведь).

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула, три подушки,

Три кровати и три кружки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Карлсон: Молодцы, ребята, справились с заданием. Вот видишь, Яга, наши ребята все знают.

Баба-Яга: Ну не чего, второе задание посложнее будет. У меня есть волшебный сундучок, а в нём лежат предметы, которые принадлежат сказочным героям. Угадаете каким отдам вам их.

(Приглашает детей к сундуку, дети по очереди вынимают предмет и называют из какой это сказки : цветик-семицветик, репка, рукавичка, колосок, яйцо, ключик, туфелька, красная шапочка)

Карлсон. И с этим заданием мы справились.

Баба-Яга: Да, справились, посмотрим, что будет дальше. А теперь - Игра «Репка».

Дети делятся на две команды. В каждой команде – персонажи сказки «Репка» (надевают соответствующие атрибуты на голову) : Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Репка. Команды выстраиваются в колонны за Дедом на одном конце зала. На другом конце зала, напротив каждой команды размещают на полу по «Репке». По сигналу игру начинают «Дедки». Они бегут каждый к своей репке, обегают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку «бабок», бегут к репке, обегают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку «внучек» - бегут втроем и т. д. побеждает та команда, которая двигаясь в цепочке (все персонажи держатся за руки, не разорвет эту цепочку и чья «мышка» первой схватит «репку».

Карлсон. Молодцы ребята!

Баба-Яга: Следующее задание называется «Золушка» - выбираются два мальчика и шесть девочек. Девочки снимают с себя по одной туфле и бросают к ногам мальчиков, садятся на стулья. Мальчики отыскивают туфельку каждой девочки и надевают её. Кто быстрее.

Карлсон: Вот видишь, Баба-Яга наши ребята справились и с этим задание они все умеют, давай уже расколдовывай сказочных героев.

Баба-Яга: Фигушки вам! Вы ещё не все мои испытания прошли! Теперь вас ждет музыкальное испытание. Нужно послушать музыку и отгадать название мультфильма или сказочного героя, который пел эту песенку.

(включаются фонограммы песен из сказок, дети должны правильно назвать сказку.)

Баба-Яга: Ну, надо же, и с этим заданием справились. А сейчас мое любимое состязание «Полет на метле» Дети делятся на две команды. Каждый по очереди бежит с веником между ног до ведра, заправляют метлу, окуная ее в ведро, и «летят» на метле дальше. Передают метлу следующему игроку и т. д. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

Карлсон: Какие мы молодцы!

Баба-Яга: Осталось последнее задание - нужно вспомнить вторые имена сказочных героев : Кощей -, Братец -, Иван -, Змей -, Елена -, Сестрица -, Василиса -, Крошечка -, Царевна - ….

Карлсон. Молодцы, ребята! Вы со всеми заданиями справились. Теперь вы все помощники волшебника Старика Хотабыча и вместе мы победили зло! Вы были сегодня сильными, ловкими, добрыми и смелыми!

Баба Яга: Что же это происходит, они со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать)

Карлсон: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажу вам волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.

Карлсон: А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости придем, или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни: не безобразничай, никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга: Я не умею! (грустно)

Карлсон: Мы тебя научим! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе Яге, а она улыбнется вам. Ну что Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?

Танец «Бабка-Ежка»

Карлсон: Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга: Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит заклинание)

Карлсон: Ну, спасибо тебе, Баба - Яга, расколдовала сказки и сказочные герои вернулись домой. (Открывает книгу и показывает). А ты, Бабусенька – Ягусенька, приходи к нам в гости, мы будем с тобой дружить, соревноваться по сказкам.

Баба Яга: Мне тоже у вас понравилось. вы все такие симпатичные и в меру упитанные.

Карлсон: В мире много сказок, грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться, ваша сказка – впереди.

Когда сказка в двери к вам стучится – говорите «заходи!»

Карлсон: Ой я совсем забыл! А как же угощение? Для меня и для всех моих малышей! (Сказочница раздаёт детям, Карлсону и Бабе-Яге угощение)

(Звучит песня «Приходите в гости к нам», дети прощаются и выходят из зала)

Публикации по теме:

«Всё дело в шляпе!» Развлечение для детей среднего возраста. Фотоотчёт«Всё дело в шляпе!» Развлечение для детей среднего возраста. Фотоотчёт Продолжается летний оздоровительный сезон и 12 августа мы с коллегой (Александрова О. Е.) провели яркое, интересное развлечение на свежем.

Дидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 летДидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 лет Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре, и чем интереснее и более захватывающей.

Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев»Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев» Дидактические игра: "Превращение геометрических фигур в сказочных героев". Цели: моделирование сказки из геометрических фигур, по образцу.

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Фотоотчет об использовании персонажей сказочных героев в непосредственно образовательной деятельности «Козлятушки-ребятушки»Фотоотчет об использовании персонажей сказочных героев в непосредственно образовательной деятельности «Козлятушки-ребятушки» Что значит для детей трех летнего возраста игра? Игра – это его жизнь! Именно в игре идет развитие ребенка. Если мы с детьми проводим обычное.

Оформление участка с использованием фигур сказочных героевОформление участка с использованием фигур сказочных героев аждый год к летнему периоду мы стараемся обновить участок в детском саду. Прошлогодняя работа опубликована на страничке Трефиловой Дарьи.

Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев»Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев» Мастер-класс по изготовлению "Пряди для сказочных героев" В детских садах часто проходят разные мероприятия. Не всегда можно приобрести.

Миниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. ФотозарисовкиМиниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. Фотозарисовки В Светлогорске, расположенном на Балтийском море, находится миниатюрный парк скульптур по произведениям великого сказочника Эрнста Амадея.

Осеннее развлечение с элементами интеграции для детей среднего возраста Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности. используя здоровьесберегающие.

Развитие творчества детей в рисовании через образы сказочных героев Основная цель работы: развитие творчества ребенка в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ, его творческое воплощение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Спасём сказочных героев»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 00:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Спасём сказочных героев»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Булхиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД