МААМ-картинки

Развлечение для детей младшей группы в адаптационный период с использованием ЭОР «Петрушка в гостях у детей»

Лидия Григорьевна Сизова
Развлечение для детей младшей группы в адаптационный период с использованием ЭОР «Петрушка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили и провели: воспитатель - Сизова Лидия Григорьевна, музыкальный руководитель - Иззатова Самира Садраддиновна.

Цель: формирование чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых ДОО.

Задачи:

1. Развитие интереса детей, их наблюдательности и познавательной мотивации (познавательно развитие);

2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками (социально-коммуникативное развитие);

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, стихов (художественно-эстетическое развитие);

Публикация «Развлечение для детей младшей группы в адаптационный период с использованием ЭОР „Петрушка в гостях у детей“» размещена в разделах

4. Приобретение опыта в двигательной деятельности при выполнении физкультминутки (физическое развитие).

Методы и приёмы:

Наглядные: презентация по теме развлечения;

Словесные: беседы, чтение стихов;

Игровые: игра «Давайте познакомимся».

Предварительная работа:

- изготовление родителями цветов-ладошек на стебельке (на ладошке имя ребёнка);

- знакомство детей с игрой «Давайте познакомимся».

Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация по теме, воздушные шары, мяч, ваза для цветов, цветы-ладошки.

Ход НОД

Дети с родителями сидят на стульчиках, звучит спокойная музыка, заходит Петрушка.

Петрушка: здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, мамы! Я – Петрушка. А этот большой дом (фото здания детского сада на интерактивной доске)

Наш любимый детский сад.

В нём полным-полно ребят, все они – мои друзья,

Все-все-все от А до Я.

Я к ним часто прихожу. Люблю с ними петь песни, танцевать и, конечно же, играть. А сегодня я встретил здесь вас. Очень хочу с вами познакомиться и подружиться. А вы хотите со мной подружится?

Ответы детей.

Петрушка предлагает всем встать вкруг и поиграть в игру «Давайте познакомимся». Объясняет правила игры: кто мяч в руки возьмёт, имя своё назовёт.

Дети играют, родители помогают.

Петрушка: Вот мы с вами и познакомились. У вас очень красивые имена.

Далее Петрушка приглашает детей и мам погулять.

Звучит бодрая музыка, дети с мамами за руки идут по кругу и выполняют движения согласно тексту.

Вот как мы гуляем,

Весело шагаем.

Музыка играет,

Деток забавляет.

(идут по кругу)

А теперь мы с мамами

Покружимся парами.

Детям очень нравится,

Мамы улыбаются.

(кружатся сначала в одну, потом в другую стороны)

Дружно мы похлопаем,

А потом потопаем.

И опять похлопаем,

А потом потопаем.

(хлопают, топают)

Вот как мы гуляем,

Весело шагаем.

Музыка играет,

Деток забавляет.

(идут по кругу)

Все садятся.

Петрушка: Ребятки, а вы хотите узнать, как живут дети в нашем садике?

Ответы детей.

Петрушка: Давайте посмотрим фотографии, а вы скажете, что же делают дети в садике.

На интерактивной доске – фотоматериалы режимных моментов детей старших групп. Петрушка сопровождает каждый слайд и ответы детей небольшим стихотворением.

После просмотра, Петрушка интересуется у детей, понравилось ли им, как живут ребята в садике, выслушивает ответы.

Петрушка: да, в детском саду, как дома. Дети здесь играют, гуляют, отдыхают, едят, а ещё – рисуют, лепят, рассматривают картинки, поют песни, танцуют. И я, и ребята, которые уже давно ходят к нам в садик, ждём Вас.

Далее Петрушка предлагает детям взять цветы и встать вкруг (мамы помогают).

Петрушка (показывая на свой цветок): Сколько у меня цветочков? А у Светы? У Димы? (называет некоторых детей). Да, ребята, у нас по одному цветочку.

По одному цветам грустно, давайте мы их соберём вместе, поставим в вазу (ставит вазу в середине круга, родители помогают). Вот какой красивый букет получился. Он будет стоять в вашей группе и напоминать вам о нашей встрече. А на прощанье для детворы я приготовил разноцветные шары.

Раздаёт шары, называя детей по именам, говорит, что был очень раз познакомиться с ними, с их мамами. Спрашивает, рады ли они. Предлагает дружить, обещает приходить к ним в гости, прощается.

Под мелодию к песне «Улыбка» В. Шаинского дети с родителями отправляются в группу.

Публикации по теме:

Планирование работы по образовательной области «Социализация» в подготовительной к школе группе для подготовительной к школе группы (от 6-7 лет) Задачи и содержание работы Форма работы Форма организации детей Непосредственно-образовательная.

Образовательная область «Социализация» в подготовительной к школе группе Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы в адаптационный период с использованием ЭОР «Петрушка в гостях у детей»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 10:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей младшей группы в адаптационный период с использованием ЭОР «Петрушка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Григорьевна Сизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД