Наталья Корсунова
Развлечение «Гостьюшка в гостях у детей» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети спокойно заходят садятся на стулья.
Вед: Дети, сегодня к нам должна прийти гостья. Давайте посидим тихо, подождём её.
Раздаётся стук в дверь.
Вед: Пойду посмотрю может это гостюшка наша?
Заходит гостья в русском народном костюме с корзиночкой, ведёт мальчика в костюме петушка.
Гостья : Здравствуйте, дети!
Дети здороваются.
Вед: Гостюшка, как тебя зовут?
Гостья : Меня зовут Дуняша. Я приехала к вам в гости и привезла того, кто раньше всех встаёт и громче всех поёт. Кто это?
Публикация «Развлечение „Гостьюшка в гостях у детей“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
Дети: Петушок!
Гостья : Правильно! Петушок. А как он поёт?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Гостья (к петушку) : А ты как поёшь?
Петушок поёт громко, машет крыльями…
Гостья : Что так громко-то? Смотри, петушок, Ваня спит.
В стороне сидит мальчик мл. гр. и делает вид, что спит.
Гостья : Дети, а вы знаете песню про петушка? Давайте споём все вместе.
Песня «Петушок» рус. нар. Гостья гладит петушка по голове во время песни. По окончании Ваня просыпается.
Гостья : Проснулся Ванечка. Давайте, дети, встанем в круг, а ты, Ваня, иди в серединку. Выбирай себе дружочка.
Игра «Ходит Ваня» (2-3 раза играют)
В конце гостья предлагает всем ребятам поплясать, кто как умеет. Хвалит их.
Петушок уходит дети с ним прощаются.
Вдруг в корзине что-то начинает двигаться.
Гостья : Ой а кто это в моей корзиночке? Да это мишка с куклой ссорятся, спорят у кого бантик красивее. (достает из корзинки мишку и куклу)
Не ссорьтесь вы оба нарядные и бантики у вас красивые. Давайте, дети, поиграем с мишкой и куклой. Попляшем, а потом быстро станем: мальчик вокруг мишки, девочки-вокруг куклы.
Гостьюшка : А теперь ребята наши, мы дайте все попляшем!
Дети пляшут вокруг Гостьи.
Гостья : Пляска кончается –кружки собираются!
Девочки – к кукле, мальчики – мишке!
Раз, два, три!
Игра проводится 2-3 раза.
Гостья достаёт из корзиночки кленовый листок.
Гостья : Я когда к вам шла в гости, ребятки. Ко мне в корзиночку листочек кленовый залетел, потому что осень наступила, и листики осыпаются с деревьев. А кто знает стихи про листики золотые, про осень?
(2-3 стих-я)
Гостья : Вот и осень наступила,
Всё вокруг позолотила.
Подрумянила калину,
Разукрасила рябину.
(достаёт красные косынки)
Наши Светы и Маринки,
Ани, Тани и Иринки
Нарядились все в косынки
Заалели как рябинки.
Вос-ль надевает 4-м девочкам косынки. Девочкам повязывают фартуки с аппликацией веточки рябины.
1-я: Мы сегодня не Маринки,
Не Наташи, не Иринки.
2-я: Нарядились все в косынки,
Мы не детки, мы рябинки.
Пляска (Красные рябинки)
Гостья : Ребятки, да в корзиночке моей и не один листик, а вот как много! Хотите поплясать с листиками? Сейчас я каждому дам листочек.
Танец «Осенние листочки» В конце дети приседают и прячутся за листиками.
Гостья : сколько листьев золотых, соберу скорее их. Ой, да это же наши дети спрятались. Как подует ветерок, улетай скорей. Листок!
Дует, машет руками. Дети убегают на места.
Вос-ль убирает листья.
Звучит музыка «дождь»
Гостья : К нам на длинной, мокрой ножке
Дождик скачет подорожке.
А на лужице круги это дождика шаги.
А вы знаете песенку про дождик?
Дети поют песню «дождик»
Вдруг выбегает ребёнок старшей группы в шапочке дождика и с палочкой с полиэтиленовой плёнкой, нарезанной ленточками.
Гостья : Ой дождик вас намочит, догонит, скорее ко мне под зонтик.
Мальчик догоняет детей. Затем отходит.
Гостья : Перестал дождик, только капельки капают, пойдёмте гулять и положим капельки в ладошки.
Дети гуляют и ловят капельки. Звучит спокойная музыка. Затем опять музыка «дождь». Выбегает мальчик-дождик.
Гостья : Ой, опять сильный дождь пошел! Скорее под зонтик! Вот какие все дети ловкие, никого дождик не намочил. Садитесь на место.
Гостья : Дождик прошел и возле каждого пенёчка выросли грибочки. Кто быстрее соберёт грибочки в корзиночку.
Аттракцион «собери грибы возле своего пенёчка» (2-3 раза играют)
В конце игры воспитатель незаметно ставит большой бутафорский большой гриб.
Гостья : Ребятки, а вот ещё один грибок не сорвали. Ой, да он такой большой. Что не войдёт в корзиночку. Ой какой тяжёлый не могу сорвать. Может вы. Наталья Владимировна поможете? («срывают»)
Гостья : Ой, да в грибке, что-то есть. Он с сюрпризом. Здесь конфеты!
Высыпает конфеты на поднос и угощает детей.
Гостья : Ну, мне пора уходить. До свидания дети.