Оксана Фомичева
Развивающие игры по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Игры по ПДД
Составила: Фомичева Оксана Игоревна
Игры, рекомендованные для ознакомления детей с правилами дорожного движения: настольно-печатные игры, подвижные игры,
игры - тренинги, театрализованные игры, дидактические игры, развивающие игры, обучающие игры, сюжетно-ролевые игры.
Знакомство с дорожными знаками- обязательная часть обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
Публикация «Развивающие игры по ПДД» размещена в разделах
Цель: Продолжать закреплять знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения
Задачи: Развивать навык пространственной ориентировки; воспитывать умение пользоваться полученными знаниями о правилах дорожного движения в повседневной жизни; развитию внимания, памяти и мышления; способствовать развитию связной речи.
1. Игра - ходилка — одна из старейших классов настольных игр.
Цель игры : провести свою фишку (несколько фишек) по заготовленному маршруту от старта к финишу. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку, определяется броском игрального кубика. Обычно в игре присутствуют дополнительные правила, дающие преимущества игрокам, чья фишка попала на определенное положение игры.
2. Пазлы по ПДД: Проводится индивидуально и по подгруппам. Можно использовать на занятиях по ПДД при изучении темы "Дорожные знаки".
Цели: Закрепить и систематизировать представления детей о знаках дорожного движения, их назначении, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывании их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.
3. Дидактическая игра «Дорожные знаки. Домино»
Задачи:
1. Закрепить знания дошкольников о Правилах Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями по соблюдению Правил дорожного движения и применению их на практике.
2. Усвоение дошкольниками правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
3. Побуждать использовать изученные Правила дорожного движения на практике.
ФОТООТЧЕТ