Лия Лукманова
Развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) «Карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста
(от 2 до 3 лет)
Тема: «Карусель»
Составитель: воспитатель 1 кв. категории Лукманова Л. М.
Цель:
• знакомство с новыми играми - потешками;
• развитие эмоциональной отзывчивости на новые игры.
• развитие игровых навыков, произвольного движения;
• закрепление умений согласовывать движения с текстом игровых заданий;
• продолжать развивать мелкую и общую моторики.
Публикация «Развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) „Карусель“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Оборудование:
• диск №28 «Топ-топ, хлоп-хлоп», диск спокойной музыки
• погремушки в коробке;
• массажные мячики, чудесный мешочек.
Содержание:
-Здравствуйте ребята, сегодня я вам принесла красивую коробочку.
Воспитатель трясет коробочку и спрашивает.
-Как вы думаете, что там внутри?
-Правильно, погремушки. Сегодня, мы с вами поздороваемся с помощью погремушек.
Дети берут по одной погремушке, под музыку в соответствие с текстом песни играют погремушками.
1. Музыкальное приветствие «Мы с бубнами» (Диск №28 «Топ-топ, хлоп-хлоп», – песня 12)
Мы с бубнами в кругу сидим
Поговорить хотим
И чтоб сказать – «Я вижу вас»
Мы стукнем дружно – РАЗ
Мы поздороваться хотим
И снова мы стучим
Привет-привет мы те слова
Стучим – и РАЗ, и ДВА
А чтоб сказать – «Пора играть»
И вместе танцевать
Ты ничего не говори
А стукни – РАЗ, ДВА, ТРИ
Воспитатель собирает погремушки в коробочку и продолжает играть с детьми.
- Поиграли-поиграли и нисколько не устали.
-Ребята, помяукаем как котята?
2. Пальчиковая игра «Здравствуйте»
-Здравствуйте, котята! (Мяу-мяу-мяу) – поглаживание ладоней.
-Здравствуйте, щенята! (Ав-ав-ав) – сжимаем и разжимаем ладони.
-Здравствуйте, цыплята! (Пи-пи-пи) – указательным пальцем стучим по ладони другой руки.
- Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте) – разводим руки в стороны.
-А сейчас, я предлагаю покататься на веселой карусели.
3. Подвижная игра «Карусели».
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели, Взрослые и дети встают в круг и берутся за руки (или за обруч). Двигаются по кругу по часовой стрелке.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом. Идут быстро, еще быстрее, затем бегут.
Тише, тише
Не спешите. Постепенно замедляют движение, переходя на ходьбу.
Карусель остановите. Медленная ходьба.
Стоп. Остановиться и присесть на корточки.
-Ребята, наши ручки заскучали, тоже хотят с нами поиграть.
4. Игра-забава «Пропавшие ручки».
У меня пропали ручки Спрятать руки за спину.
Где вы, рученьки мои? Посмотреть по сторонам, ища потерянные руки.
1,2,3,4,5 – покажитесь мне опять. Показать руки.
У меня пропали ножки.
Где Вы ноженьки мои? Спрятать ноги, поджав их под себя и сев на них.
1,2,3,4,5 – покажитесь мне опять. Встать на ноги.
Воспитатель вносит чудесный мешочек, в котором массажные мячики.
- Ребята, посмотрите какой чудесный мешочек.
Педагог предлагает каждому из детей достать массажный мячик. Дети в соответствие с текстом массируют ладони.
5. Игра с массажными мячиками.
Стихотворение «Еж»
- Что ты, еж, такой колючий?
- Это я на всякий случай.
Знаешь кто мои соседи?
Лисы волки и медведи!
Б. Заходер