Елена Жукова
Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста с нарушением внимания «Развиваемся играя»
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста
с нарушением внимания
Цель – развитие свойств внимания (устойчивости, переключа- емости, распределяемости, концентрации и объема).
Перечень рекомендуемых игр.
1. «Найди два одинаковых предмета» – развитие объема внимания, восприятия формы, наблюдательности, формировать умение сравнивать и анализировать.
Публикация «Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста с нарушением внимания „Развиваемся играя“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры на развитие внимания
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Старшая группа
- Темочки
2. «Выкладывание из палочек» –развитие произвольного внимания, мелкой моторики.
3. «Исключение лишнего» - развитие объема внимания.
4. Найди отличия» – развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.
5. «Продолжи узор» – развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики.
6. «Срисовывание по клеточкам» – развитие концентрации и объема внимания, формировать умение работать по образцу.
7. «Лабиринт» – развитие произвольного внимания.
8. «Найди два одинаковых предмета» - развитие произвольного внимания.
9. «Лото» - развитие произвольного внимания
10. «Назови предмет» – развитие целостного восприятия, формирование умения классифицировать, включать части в целое, концентрировать внимание.
11. «Дорисуй рисунок» – развитие умения переключать внимание.
12. «Домино» - развитие произвольного внимания, мышления.
13. «Кто что услышал?» – развитие слухового внимания.
14. «Узнай по голосу» - развитие слухового внимания.
15. «Четыре стихии» - развитие координации слухового и двигательного анализаторов.
16. «Испорченный телефон» - развитие слухового внимания.
17. «Слушай хлопки» – развитие произвольного внимания.
18. «Кодирование» – развитие произвольности, сосредоточенности.
19. «Съедобное – не съедобное» –формировать внимание.
20. «Летает – не летает» - формировать внимание.
21. «Зеваки» - развитие произвольного внимания.
22. «Нарисуй узор по клеточкам» - развитие произвольного внимания, сосредоточенности, мелкой моторики.
23. «Найди пару» – учить распределять внимание.
24. «Зачеркни все круги (грибы, елочки и т. п. …» - развитие произвольного внимания, сосредоточенности, мелкой моторики.