Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звук [о]»

Ясуркаева Зарема
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звук [о]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука О.

Программные задачи:

Образовательные:

Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.

Упражнять детей отчетливо и правильно произносить звукоподражательные слова со звуком О.

Продолжать отрабатывать четкое произношение звуков а, у.

Развивающие :

Развивать интонационную выразительность речи.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе детского сада „Звук [о]“» размещена в разделах

Развивать интересы детей, логическое мышление, внимание.

Способствовать развитию речевого дыхания, артикуляционной моторики.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.

Предварительная работа: беседа о буквах, чтение сказки «Колобок», разучивание артикуляционного упражнения «Стрелочка», заучивание физкультминутки.

Словарная работа: активизировать в речи детей обобщающие слова.

Материал и оборудование: мячик с нарисованным лицом (Колобок,

Методы и приемы:

Игровой: организационный момент, внесение игрушки – Колобок.

Наглядный: появление Колобка.

Словесный: артикуляционное упражнение «Стрелочка», хоровые и несколько индивидуальных ответов, пропевание песенки Колобка, отгадывание загадки.

Практический: физкультминутка, артикуляционное упражнение «Стрелочка».

Содержание НОД:

Организационный момент.

Воспитатель рассаживает детей и просит вспомнить, что у всех есть домик, в котором живет Язычок.

Воспитатель: Ребята, а у всех есть язычок?

Дети: Да!

Артикуляционное упражнение «Стрелочка».

Наш Веселый Язычок

Повернулся на бочок.

Смотрит влево, смотрит вправо.

А потом опять вперед,

Тут немного отдохнет.

Приоткрыл Язык окно,

А на улице тепло.

Язычок наш потянулся,

Широко нам улыбнулся,

А потом пошел гулять,

На крылечке загорать.

Воспитатель: Язычок долго и с удовольствием пел песенку малыша, который еще не умеет говорить, а произносит только звук (а-а-а). Давайте её пропоём.

Дети попевают.

Воспитатель: Не забыл язычок и песенку паровоза. А вы эту песенку помните?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, у всех ребят красивый и веселый язычок. Ребята, посмотрите внимательно, кто это к нам пришел?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь Язычок всем рассказывает, как стонала-причитала девочка, у которой болело ушко. А стонала она так: «О-о-о». А вы так сможете?

Хоровые и несколько индивидуальных ответов.

Воспитатель: Когда человек – взрослый или ребенок – чему-то рад или удивлен, он может воскликнуть: «Ох!» Можете повторить?

Хоровые и несколько индивидуальных ответов.

Воспитатель: А когда кто-то из вас упадет, ушибет колено, обязательно скажет: «Ой!».

Хоровые и несколько индивидуальных ответов.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел еще один гость - сказочный герой. Что бы он нам показался, надо отгадать загадку.

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… -

Воспитатель: Кто это покатился по дорожке?

Ответы детей.

Воспитатель: Про кого эта сказка?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это колобок!

Показывает игрушку – колобок.

Воспитатель: Вы хотите поиграть с колобком?

Воспитатель предлагает поиграть. Взяв на себя роль колобка, подходит к ребенку и рассказывает: «Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц».

Ребенок продолжает: «Колобок, колобок! Я тебя съем!»

Далее педагог, изображающий колобка, встречается с волком, медведем, которые тоже утверждают, что съедят его.

Воспитатель: Расскажем колобку, как внимательно мы читали и рассматривали иллюстрации к сказке «Колобок».

Воспитатель: Кто помнит, какую песенку пел колобок?

Ответы детей.

Воспитатель: Споем вместе с колобком песенку, которую он пел для волка?

Песня детей.

Воспитатель: А для лисы?

Песня детей.

Воспитатель: Колобку понравилось, как вы поете. Он знает, что ваши язычки тоже умеют петь песенки.

Заключительная часть.

Итог и анализ НОД.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам сегодня играть?

Ответы детей.

Воспитатель: Что нового вы узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: Какую новую песенку нам спел язычок?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня умницы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «На приеме у врача» Задачи: • знакомство детей с профессией врача, атрибутами, необходимыми врачу для работы; • активизация словаря по теме «Профессии». Ход.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся произносить звук [з]» Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звук [о]»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 11:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звук [о]»» (включая файлы) размещена пользователем Ясуркаева Зарема в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД