Папки-передвижки

Развитие всех сторон речи в настольно-печатных играх на примере игры «Мой город»

Екатерина Дунаева
Развитие всех сторон речи в настольно-печатных играх на примере игры «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №396» г. Перми

Развитие всех сторон речи в настольно-печатных играх на примере игры «Мой город»

авторы игры - педагоги МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми

учитель-логопед Дунаева Екатерина Александровна

учитель-дефектолог Беспалова Елена Васильевна

Пермь 2019

Аннотация к играм по теме «Мой город Пермь».

Публикация «Развитие всех сторон речи в настольно-печатных играх на примере игры „Мой город“» размещена в разделах

Отличительной особенностью детей является то, что любую информацию они лучше воспринимают через игру, так как игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Игра повышает интерес к процессу обучения, усиливает внимание и концентрацию, а многократные повторы позволяют усваивать знания даже самым рассеянным детям. Соревновательный момент также очень важен для ребят. В процессе игры проявляется характер, особенности воображения и мышления, активность, эмоциональность, уровень социальной адаптации и потребность в контакте и общении.

Дидактические игры по развитию речи – специальная форма обучения, позволяющая развивать и обогащать речь дошкольников.

С каждым годом детей с речевыми нарушениями становится все больше и больше. Речь детей малопонятная, активный словарь скудный, предложения нераспространенные, односложные и прочее, прочее…

Одним из основных направлений работы нашего детского сада является – развитие речевой активности детей. В связи с этим в этом учебном году, была создана проблемная группа, целью которой является повышение компетентности педагогов по речевому развитию детей и разработка настольно-печатных дидактических игр.

Игры разработаны по темам, согласно календарно-тематическому планированию. По каждой теме было создано 3-5 игр. Каждая из игр рассчитана на возрастные особенности детей, с усложнениями (вариативностью) по речевым категориям.

Основной упор делался на речевые задачи, так как они часто прописываются общими понятиями или не прописываются совсем.

Игры с речевой направленностью прописаны в соответствии со структурой дидактической игры : задачи (дидактические, развивающие, воспитательные, правила (организационные, дисциплинарные, игровая задача, игровые действия, атрибуты, результат.

Речевые задачи дидактической игры соответствуют критериям развития речи - воспитанию звуковой культуры речи, обогащению и активизации словаря, формированию грамматического строя речи, обучению связной речи.

Предлагаем варианты игр по теме «Мой город Пермь».

Средняя группа

Игра «Кругозорик»

Речевые задачи: Развитие словаря

Развитие и активизация словаря (упражнять детей правильно называть достопримечательности города Перми);

Игра «Детское ТВ»

Речевые задачи: Формирование грамматического строя

Закрепление предлогов около, у, перед, за, к, от (Я стою около театра Оперы и Балета, Я стою у памятника «Пермяк – соленые уши» …., (кубик с предлогами)

Игра «Радуга слов»

Речевые задачи: Развитие фонематического слуха и слуховой памяти

Развивать умение четко и ритмично проговаривать чистоговорки по словесному образцу педагога.

Игра «Дружная семейка»

Речевые задачи: Развитие связной речи

Учить составлять распространенные предложения о достопримечательностях города, используя речевые образцы педагога (Это Цирк – там выступают клоуны, гимнасты и животные)

Старшая и подготовительная группы

«Репортаж»

Речевые задачи: Развитие и расширение словаря

Развитие, расширение и активизация словаря (упражнять детей правильно называть достопримечательности города Перми, составлять словосочетания, используя прилагательные);

«Погляделки-постоялки»

Речевые задачи: Формирование грамматического строя

Уровень сложности игры : новичок

Закрепление предлогов у, к, от, перед, за, из-за (с) (Я стою за театром Оперы и Балета, Я стою перед памятником «Пермяк – соленые уши» …., (кубик с предлогами).

Уровень сложности игры : супер-герой

Согласование личных местоимений с глаголами и прилагательными в предложении (Я стою, Мы стоим)

«Богатый улов»

Речевые задачи: Развитие фонематического слуха, Звуковая культура речи.

Уровень сложности : новичок

Закреплять умение делить названное слово на слоги

Уровень сложности: супер-герой

Определить первый и последний звуки слова – названия достопримечательности

Дать характеристику первого звука в названии достопримечательности.

Дать характеристику последнего звука в названии достопримечательности.

«Сочиняю на ходу»

Речевые задачи: Развитие связной речи

Уровень :новичок

Составление распространенного предложения о достопримечательностях города, не менее чем из 5слов, насыщение предложения прилагательными (Я стою около знаменитого театра Оперы и Балета).

Уровень: супер-герой

Составление распространенного сложного предложения, используя причинно-следственные связи, либо личный опыт игрока

Дидактическая игра «Мой город Пермь»

Вариант №1 дидактической игры «Мой город Пермь»

Игра «Кругозорик»

Средняя группа

Речевые задачи:

Развитие словаря

Развитие и активизация словаря (упражнять детей правильно называть достопримечательности города Перми);

Правила:

Организационные,

дисциплинарные Организационные : количество игроков 2-4, игра проходит на игровом поле, в игре есть ведущий (наблюдатель). Порядок ходов определяется считалочкой или по выбору детей.

Дисциплинарные: у каждого игрока своя фишка, игроки по очереди кидают кубик и делают ход, играть нужно от начала до конца. Если игрок подсказывает, нарушает правила игры - пропускает ход.

Игровая задача или игровое правило Выиграть - правильно называть все достопримечательности нашего города и как следствие - прийти к финишу первым.

Игровые действия Игроки определяют очередность ходов и выстраивают фишки на старт. Бросают кубик и совершают столько ходов, сколько выпало на кубике. Игроки передвигаются только по полю с цифрами. Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он называет эту достопримечательность.

Если ответ был правильный, то игрок делает дополнительный ход. Если ответ был неверным, то педагог задает вопрос детям: «Согласны ли вы с ответом?». Игрок, который первый нажмет на звонок, получает право на ответ и передвигается на один ход вперед. После неправильного ответа игрок движется по стрелке назад на два хода. Право хода переходит следующему игроку.

Атрибуты Фишки для игроков, игровое поле, кубик с точками.

Результат Дети выигрывают. Дети узнают и называют достопримечательности города Перми. У детей развивается зрительная и слуховая долговременная память, произвольность внимания, восприятие.

Воспитывается культура честного соперничества, дети играют, соблюдая правила игры, развиваются навыки самоконтроля, взаимоконтроля.

Дидактическая игра «Мой город Пермь»

Вариант №2 дидактической игры «Мой город Пермь»

Игра «Детское ТВ»

Средняя группа

Речевые задачи:

Формирование грамматического строя Закрепление предлогов около, у, перед, за, к, от (Я стою около театра Оперы и Балета, Я стою у памятника «Пермяк – соленые уши» …., (кубик с предлогами)

Правила:

Организационные,

дисциплинарные Организационные: количество игроков 2-4, игра проходит на игровом поле, в игре есть ведущий (наблюдатель). Порядок ходов определяется считалочкой или по выбору детей.

Дисциплинарные: у каждого игрока своя фишка, игроки по очереди кидают кубик и делают ход, играть нужно от начала до конца. Если игрок подсказывает, нарушает правила игры - пропускает ход.

Игровая задача или игровое правило Выиграть - правильно составить предложение с предлогом, выпавшим на грани кубика.

Игровые действия Игроки определяют очередность ходов и выстраивают фишки на старт. Бросают кубик и совершают столько ходов, сколько выпало на кубике. Игроки передвигаются только по полю с цифрами. Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он называет эту достопримечательность и бросает второй кубик с предлогом.

Если ответ был правильный, то игрок делает дополнительный ход. Если ответ был неверным, то педагог задает вопрос детям: «Согласны ли вы с ответом?». Игрок, который первый нажмет на звонок, получает право на ответ и передвигается на один ход вперед. После неправильного ответа игрок движется по стрелке назад на два хода. Право хода переходит следующему игроку.

Атрибуты Фишки для игроков, игровое поле, кубик с точками, кубик с предлогами.

Результат Дети выигрывают. Дети узнают и называют достопримечательности города Перми, правильно используют предлог в предложении. У детей развивается зрительная и слуховая долговременная память, произвольность внимания, восприятие.

Воспитывается культура честного соперничества, дети играют, соблюдая правила игры, развиваются навыки самоконтроля, взаимоконтроля.

Дидактическая игра «Мой город Пермь»

Вариант №3 дидактической игры «Мой город Пермь»

Игра «Радуга слов»

Средняя группа

Речевые задачи:

Развитие фонематического слуха и слуховой памяти Развивать умение четко и ритмично проговаривать чистоговорки по словесному образцу педагога.

Правила:

Организационные,

дисциплинарные Организационные: количество игроков 2-4, игра проходит на игровом поле, в игре есть ведущий (наблюдатель). Порядок ходов определяется считалочкой или по выбору детей.

Дисциплинарные: у каждого игрока своя фишка, игроки по очереди кидают кубик и делают ход, играть нужно от начала до конца. Если игрок подсказывает, нарушает правила игры - пропускает ход.

Игровая задача или игровое правило Выиграть – четко и ритмично произнести чистоговорку.

Игровые действия Игроки определяют очередность ходов и выстраивают фишки на старт. Бросают кубик и совершают столько ходов, сколько выпало на кубике. Игроки передвигаются только по полю с цифрами. Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он произносит чистоговорку по образцу воспитателя.

Если ответ был правильный, то игрок делает дополнительный ход. Если ответ был неверным, то педагог задает вопрос детям: «Согласны ли вы с ответом?». Игрок, который первый нажмет на звонок, получает право на ответ и передвигается на один ход вперед. После неправильного ответа игрок движется по стрелке назад на два хода. Право хода переходит следующему игроку.

Атрибуты Фишки для игроков, игровое поле, кубик с точками.

Результат Дети выигрывают. Дети узнают достопримечательности города Перми, четко и ритмично произносят чистоговорки.

У детей развивается зрительная и слуховая долговременная память, произвольность внимания, восприятие.

Воспитывается культура честного соперничества, дети играют, соблюдая правила игры, развиваются навыки самоконтроля, взаимоконтроля.

Дидактическая игра «Мой город Пермь»

Вариант №4 дидактической игры «Мой город Пермь»

Игра «Дружная семейка»

Средняя группа

Речевые задачи:

Развитие связной речи Учить составлять распространенные предложения о достопримечательностях города, используя речевые образцы педагога (Это Цирк – там выступают клоуны, гимнасты и животные)

Правила:

Организационные,

дисциплинарные Организационные: количество игроков 2-4, игра проходит на игровом поле, в игре есть ведущий (наблюдатель). Порядок ходов определяется считалочкой или по выбору детей.

Дисциплинарные: у каждого игрока своя фишка, игроки по очереди кидают кубик и делают ход, играть нужно от начала до конца. Если игрок подсказывает, нарушает правила игры - пропускает ход.

Игровая задача или игровое правило Выиграть – составить распространенное предложение.

Игровые действия Игроки определяют очередность ходов и выстраивают фишки на старт. Бросают кубик и совершают столько ходов, сколько выпало на кубике. Игроки передвигаются только по полю с цифрами. Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он составляет предложение с названием достопримечательности.

Если ответ был правильный, то игрок делает дополнительный ход. Если ответ был неверным, то педагог задает вопрос детям: «Согласны ли вы с ответом?». Игрок, который первый нажмет на звонок, получает право на ответ и передвигается на один ход вперед. После неправильного ответа игрок движется по стрелке назад на два хода. Право хода переходит следующему игроку.

Атрибуты Фишки для игроков, игровое поле, кубик с точками.

Результат Дети выигрывают. Дети узнают достопримечательности города Перми, составляют распространенное предложение.

У детей развивается зрительная и слуховая долговременная память, произвольность внимания, восприятие.

Воспитывается культура честного соперничества, дети играют, соблюдая правила игры, развиваются навыки самоконтроля, взаимоконтроля.

Дидактическая игра «Мой город Пермь»

Вариант №1 дидактической игры «Мой город Пермь»

«Репортаж»

Старшая и подготовительная группа

Речевые задачи:

Развитие и расширение словаря

Развитие, расширение и активизация словаря (упражнять детей правильно называть достопримечательности города Перми, составлять словосочетания, используя прилагательные);

Правила:

Организационные,

дисциплинарные Организационные: количество игроков 2-4, игра проходит на игровом поле, в игре есть ведущий (наблюдатель). Порядок ходов определяется считалочкой или жеребьевкой.

Дисциплинарные: у каждого игрока своя фишка, игроки по очереди кидают кубик и делают ход, играть нужно от начала до конца. Если игрок подсказывает, нарушает правила игры - пропускает ход.

В случае, когда игра детьми освоена, при ответе игрок может выбрать уровень игры.

Игровая задача или игровое правило Выиграть - правильно называть достопримечательности нашего города, составить словосочетания, используя прилагательные, и как следствие - прийти к финишу первым. Если достопримечательность уже выпадала, игрок придумывает словосочетание с новым прилагательным, чтобы не повторить ответ предыдущего игрока.

Игровые действия Игроки определяют очередность ходов и выстраивают фишки на старт. Бросают кубик и совершают столько ходов, сколько выпало на кубике. Игроки передвигаются только по полю с цифрами. Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он произносит словосочетание с использованием прилагательного.

Если ответ был правильный, то делает дополнительный ход. Если ответ был неверным (повтор словосочетания за другим игроком, то игрок движется по стрелке назад на два хода. Право хода переходит следующему игроку.

Атрибуты Фишки для игроков, игровое поле, кубик с точками.

Результат Дети выигрывают. Дети узнают и называют достопримечательности города Перми, составляют словосочетания с использованием прилагательных, расширяя и обогащая активный словарь.

У детей развивается зрительная и слуховая долговременная память, произвольность внимания, восприятие.

Воспитывается культура честного соперничества, дети играют, соблюдая правила игры, развиваются навыки самоконтроля, взаимоконтроля.

Дидактическая игра «Мой город Пермь»

Вариант №2 дидактической игры «Мой город Пермь»

«Погляделки-постоялки»

Старшая и подготовительная группа

Речевые задачи:

Формирование грамматического строя

Уровень сложности игры : новичок

Закрепление предлогов у, к, от, перед, за, из-за (с) (Я стою за театром Оперы и Балета, Я стою перед памятником «Пермяк – соленые уши» …., (кубик с предлогами).

Уровень сложности игры : супер-герой

Согласование личных местоимений с глаголами и прилагательными в предложении (Я стою, Мы стоим)

Правила:

Организационные,

дисциплинарные Организационные: количество игроков 2-4, игра проходит на игровом поле, в игре есть ведущий (наблюдатель). Порядок ходов определяется считалочкой или жеребьевкой.

Дисциплинарные: у каждого игрока своя фишка, игроки по очереди кидают кубик и делают ход, играть нужно от начала до конца. Если игрок подсказывает, нарушает правила игры - пропускает ход.

В случае, когда игра детьми освоена, при ответе игрок может выбрать уровень игры.

Игровая задача или игровое правило Уровень сложности игры : новичок

Выиграть - правильно называть достопримечательности нашего города, правильно употребить предлог в предложении, и как следствие - прийти к финишу первым.

Уровень сложности игры : супер-герой

Выиграть – правильно назвать достопримечательность города, уметь согласовывать личные местоимения с прилагательными и глаголами и как следствие - прийти к финишу первым.

Игровые действия Игроки определяют очередность ходов и выстраивают фишки на старт. Бросают кубик и совершают столько ходов, сколько выпало на кубике. Игроки передвигаются только по полю с цифрами.

Уровень сложности игры : новичок

Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он произносит предложение, используя предлог, выпавший на грани кубика.

Уровень сложности игры : супер-герой

Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он произносит предложение, используя личные местоимения.

Если ответ был правильный, то делает дополнительный ход. Если ответ был неверным, то игрок движется по стрелке назад на два хода. Право хода переходит следующему игроку.

Атрибуты Фишки для игроков, игровое поле, кубик с точками, кубик с предлогами, кубик с местоимениями.

Результат Дети выигрывают. Дети узнают и называют достопримечательности города Перми, составляют предложения правильно используя предлоги и личные местоимения.

У детей развивается зрительная и слуховая долговременная память, произвольность внимания, восприятие.

Воспитывается культура честного соперничества, дети играют, соблюдая правила игры, развиваются навыки самоконтроля, взаимоконтроля.

Дидактическая игра «Мой город Пермь»

Вариант №3 дидактической игры «Мой город Пермь»

«Богатый улов»

Старшая и подготовительная группа

Речевые задачи:

Развитие фонематического слуха

Звуковая культура речи.

Уровень сложности : новичок

Закреплять умение делить названное слово на слоги

Уровень сложности: супер-герой

Определить первый и последний звуки слова – названия достопримечательности

Дать характеристику первого звука в названии достопримечательности.

Дать характеристику последнего звука в названии достопримечательности.

Правила:

Организационные,

дисциплинарные Организационные: количество игроков 2-4, игра проходит на игровом поле, в игре есть ведущий (наблюдатель). Порядок ходов определяется считалочкой или жеребьевкой.

Дисциплинарные: у каждого игрока своя фишка, игроки по очереди кидают кубик и делают ход, играть нужно от начала до конца. Если игрок подсказывает, нарушает правила игры - пропускает ход.

В случае, когда игра детьми освоена, при ответе игрок может выбрать уровень игры.

Игровая задача или игровое правило Выиграть - правильно называть достопримечательности нашего города.

Уровень сложности : новичок

Разделить данное слово на слоги

Уровень сложности: супер-герой

Определить первый звук слова – названия достопримечательности

Определить последний звук слова – названия достопримечательности

Охарактеризовать первый звук в слове-достопримечательности.

Охарактеризовать последний звук в слове-достопримечательности

Выделить интонационно ударение в слове-достопримечательности.

Игровые действия Игроки определяют очередность ходов и выстраивают фишки на старт. Бросают кубик и совершают столько ходов, сколько выпало на кубике. Игроки передвигаются только по полю с цифрами.

Уровень сложности : новичок

Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он делит слово на слоги (прохлопать, протопать, отстучать и т. д).

Уровень сложности :супер-герой

Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, то игрок бросает второй кубик с символами и схемами по ЗКР.

Если ответ был правильный, то делает дополнительный ход. Если ответ был неверным, то педагог задает вопрос детям: «Согласны ли вы с ответом?». Игрок, который первый нажмет на звонок, получает право на ответ и передвигается на один ход вперед. Игрок, который ответил неправильно, движется по стрелке назад на два хода. Право хода переходит следующему игроку.

Атрибуты Фишки для игроков, игровое поле, кубик с точками, кубик с символами.

Результат Дети выигрывают. Дети узнают и называют достопримечательности города Перми, делят слова на слоги, определяют и дают характеристику первому или последнему звуку слова, интонационно выделяют голосом ударение в слове.

У детей развивается зрительная и слуховая долговременная память, произвольность внимания, восприятие.

Воспитывается культура честного соперничества, дети играют, соблюдая правила игры, развиваются навыки самоконтроля, взаимоконтроля.

Дидактическая игра «Мой город Пермь»

Вариант №4 дидактической игры «Мой город Пермь»

«Сочиняю на ходу»

Старшая и подготовительная группа

Речевые задачи:

Развитие связной речи

Уровень :новичок

Составление распространенного предложения о достопримечательностях города, не менее чем из 5слов, насыщение предложения прилагательными (Я стою около знаменитого театра Оперы и Балета).

Уровень: супер-герой

Составление распространенного сложного предложения, используя причинно-следственные связи, либо личный опыт игрока

Правила:

Организационные,

дисциплинарные Организационные: количество игроков 2-4, игра проходит на игровом поле, в игре есть ведущий (наблюдатель). Порядок ходов определяется считалочкой или жеребьевкой.

Дисциплинарные: у каждого игрока своя фишка, игроки по очереди кидают кубик и делают ход, играть нужно от начала до конца. Если игрок подсказывает, нарушает правила игры - пропускает ход.

В случае, когда игра детьми освоена, при ответе игрок может выбрать уровень игры.

Игровая задача или игровое правило Выиграть - правильно называть достопримечательности нашего города,

Уровень :новичок

Составить предложение, в котором должно быть не менее пяти слов.

Уровень: супер-герой

Составить распространенное сложное предложение, используя причинно-следственные связи, либо личный опыт игрока

Игровые действия Игроки определяют очередность ходов и выстраивают фишки на старт. Бросают кубик и совершают столько ходов, сколько выпало на кубике. Игроки передвигаются только по полю с цифрами.

Уровень :новичок

Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он произносит предложение, в котором должно быть не менее пяти слов.

Уровень: супер-герой

Если фишка игрока попадает на изображение достопримечательности, он составляет распространенное сложное предложение, используя причинно-следственные связи, либо свой личный опыт.

Если ответ был правильный, то делает дополнительный ход. Если ответ был неверным, то педагог задает вопрос детям: «Согласны ли вы с ответом?». Игрок, который первый нажмет на звонок, получает право на ответ и передвигается на один ход вперед. Игрок, который ответил неправильно, движется по стрелке назад на два хода. Право хода переходит следующему игроку

Атрибуты Фишки для игроков, игровое поле, кубик с точками.

Результат Дети выигрывают. Дети узнают и называют достопримечательности города Перми, составляют распространенные простые и сложные предложения.

У детей развивается зрительная и слуховая долговременная память, произвольность внимания, восприятие.

Воспитывается культура честного соперничества, дети играют, соблюдая правила игры, развиваются навыки самоконтроля, взаимоконтроля.

Публикации по теме:

«Мой город — Гуково». План-программа НОД в областях «Познавательное, художественно-эстетическое развитие» Цель:создать условия для стимулирования познавательных интересов. Задачи: Образовательная: подвести к пониманию ценности и важности приобретения.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Конспект НОД по развитию речи «Город — село» Содержание организованной образовательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, восприятие.

Консультация «Развитие речи детей в повседневном общении и в специально организованных играх» Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие Кто что услышит? Цель: Развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, развивать.

Мастер-класс для родителей «Играем в настольно-печатные игры и закрепляем звуки в речи» Огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе имеет овладение правильной речью. Разнообразные.

Методика поэтапного обучения детей среднего дошкольного возраста подвижным играм на примере игры «Пастух и стадо» МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ на примере игры «ПАСТУХ И СТАДО» ГБОУ Школа № 2116, ДО № 6 г.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх»Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх» Родительское собрание в средней группе на тему «Развитие речи детей в дидактических играх» Форма проведения: родители совместно с детьми.

Сценарий программы, построенной на народных играх, для старших дошкольников «Русские игры и забавы» Досуг "Русские игры и забавы" для старшего дошкольного возраста Цель: Помочь каждому ребёнку обрести любовь к старинным русским народным.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Автор публикации:
Развитие всех сторон речи в настольно-печатных играх на примере игры «Мой город»
Опубликовано: 22 января 2020 в 09:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие всех сторон речи в настольно-печатных играх на примере игры «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дунаева (УИ 204195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД