Развитие внимательности посредством игры «Чего не хватает»
Тамара Зубакова
Развитие внимательности посредством игры «Чего не хватает»
▼ Скачать + Заказать документы
Очень часто родители не знают чем занять своё чадо, как развить у него внимательность, усидчивость, когнитивные навыки. Предлагаю поиграть с детьми от 3 лет в игру "Чего не хватает".Ведь как нам всем хорошо известно, ребёнок лучше все понимает и запоминает через игру.
Понадобится 4-6 игрушек разной тематики и красивый платок (можно любую красивую ткань).
Необходимо разложить предметы на столе перед ребёнком и поочередно рассмотреть и проговорить каждую игрушку.
Затем накрыть платком и незаметно уберите одну игрушку, уберите платок и спросите чего не хватает?
Публикация «Развитие внимательности посредством игры „Чего не хватает“» размещена в разделах
С помощью данной игры ребенок развивает печь, словарный запас, развиваются когнитивные и мыслительные навыки, а также происходит социальное взаимодействие.
Игра очень простая, но невероятно интересная!
Можно придумать много различных вариантов какие предметы демонстрировать съедобные или нет, игрушки или что-то другое.
Главное-взаимодействие и игра с ребёнком!
Публикации по теме:
«Через игру — к правовому воспитанию» (праздник по правам ребёнка в подготовительной группе с участием родителей)
Шары над городом Цель: Способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста и их родителей общей культуры, представлений о.
Взаимодействие ДОУ и родителей на формирование личности ребенка через игру в поликультурной среде
Поликультурное образование дошкольников начинается в прикосновения к истории своей семьи, так как корни каждого в истории и традициях семьи,.
Формирование элементарных математических представлений в процессе сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе
Образовательная область: «Социально-коммуникативная». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Цель: формирование.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Через игру к профессиям»
Цель – закрепление знаний о социально значимых профессиях. Задачи: 1. Акцентировать внимание на особенность каждой профессии (пожарный,.
Музыкально-дидактичесая игра для старших дошкольников «Чего не хватает?»
Дидактическая игра «Чего не хватает?» Для старших дошкольников. Цель: Развивать мышление, память, внимание, умение выделить главные признаки.
Развитие познавательной активности старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру
1) Актуальность и перспективность опыта: Особое значение детства заключается в том, что при всех своих ограниченных возможностях ребенок,.
Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру
Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру Для чего нужны нам сказки? Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет.
Родителям о внимании и внимательности (готовность ребенка к школе)
Нетрадиционная форма родительского собрания «Мастр – класс»Предварительно воспитатель дает тему нескольким родителям и поручает каждому.
Консультация для родителей «Развитие познавательной сферы ребенка в игре»
Дошкольный возраст является значимым этапом становления способностей человека - двигательных, познавательных, творческих и других. В этом.
Приобщение дошкольников к традициям фольклора в процессе игры на ложках
В дошкольных образовательных учреждениях сейчас очень активно ведется работа по приобщению детей к народной культуре. Любой педагог ставит.