Приложение МААМ

Развитие творческого мышления и воображения у детей на занятиях физической культурой

Любовь Сергеевна Беловодченко
Развитие творческого мышления и воображения у детей на занятиях физической культурой
▼ Скачать + Заказать документы

«Применение методов и средств развития творческого мышления и воображения детей как средства развития инициативы и самостоятельности на разных этапах организованной образовательной деятельности по физическому развитию»

Инструктор по физической культуре: Беловодченко Л. С. (для подготовительных групп)

Цель: Развивать детскую инициативу и самостоятельность на занятия физической культуры.

Публикация «Развитие творческого мышления и воображения у детей на занятиях физической культурой» размещена в разделах

Задачи:

1. формирование умений и навыков самостоятельных занятий.

2. воспитание положительного отношения к занятиями физическими упражнениями.

3. развитие творческого подхода к деятельности.

Ход занятия.

Построение воспитанников. Сообщение темы занятия.

Воспитанники выполняют:

- ходьбу по кругу с мячами,

- ходьбу на носках (мяч на вытянутых руках впереди,

- ходьбу на пятках (мяч на вытянутых руках вверху).

- бег по кругу,

- ходьба.

Общеразвивающие упражнения с мяча придумывают и проводят сами воспитанники (по одному упражнению).

Построение.

Расчет на «1-2». Подается команда «1 номера собраться в круг у красной звезды. 2 номера у синей звезды».

Инструктор по ФК предлагает командам за 1 минуту выбрать капитана команды и название. Построение за капитаном в колонну по 1.

Инструктор по ФК представляет команды. И сообщает, что сейчас будут проходить эстафеты. Представляет спортивное оборудование : 2 обруча, 2 мяча, 2 фишки, 4 кочки, 4 барьера.

1 эстафета (проводит инструктор): Востипанник с мячом в руках, подбегает к обручу, пролезает в него, затем добегает до фишки. выполняет 3 приседания и бегом возвращается обратно и передает мяч следующему в команде.

После проведения и подведения итогов эстафеты, инструктор ФК предлагает участниками каждой команды из представленных предметов составить и провести свою эстафету. Можно использовать любые предметы на выбор. Команда №1 первыми рассказывают и показывают задания своей эстафеты. Инструктор ФК анализирует задание, по необходимости вносит свои коррективы. Выполняется эстафета. Затем № 2 презентует свою эстафету. Количество эстафет от 2-4. Подведение итогов эстафет.

Построение сообщение итогов занятия.

Публикации по теме:

«Развитие творческого воображения детей.» «Развитие творческого воображения и речи детей» Растущая познавательная потребность малыша во многом удовлетворяется с помощью воображения.

Развитие творческого воображения средствами изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста Отчет по самообразованию В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были.

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельностьРазвитие творческого воображения у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Управление образования Альметьевского Муниципального района РТ Отчет по плану самообразования воспитателя 2 младшей группы №8 «Ромашка».

Развитие творческого воображения у детей на музыкальных занятиях в детском саду Губарева Ольга Евгеньевна, Музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №10», Г. Костромы «Развитие творческого воображения у детей на.

Консультация для воспитателей детского сада «Гендерный подход на занятиях физической культурой в детском саду» Сегодня наиболее актуальным, с одной стороны, и наименее разработанным – с другой – стороны является вопрос учета пола ребенка на физкультурных.

Опыт работы «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами речемыслительной деятельности» МБДОУ «Центр Развития Ребёнка –детский сад № 165» Опыт работы «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Применение ИКТ-технологий на занятиях физической культурой Цели и задачи использования ИКТ: 1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного.

Проект по теме: «Развитие у детей критического мышления. Применение технологии критического мышления на занятиях» Современный дошкольник – это ребенок не только знающий, но и умеющий применять знания в жизни, в реальных условиях. Поэтому формирование.

Развитие логического мышления, творческого воображения у дошкольников посредством ТРИЗ Развитие логического мышления, творческого воображения у дошкольников посредством ТРИЗ В настоящее время важно, чтобы современный ребенок.

Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста как способ формирования речевой активностиРазвитие творческого воображения детей дошкольного возраста как способ формирования речевой активности Многие ученые, такие как Т. В. Кудрявцев, И. С. Якиманская и т. п., в своих исследованиях обращали внимание на необходимость развития у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческого мышления и воображения у детей на занятиях физической культурой
Опубликовано: 14 января 2019 в 14:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческого мышления и воображения у детей на занятиях физической культурой» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сергеевна Беловодченко (УИ 711949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД