Любовь Сергеевна Беловодченко
Развитие творческого мышления и воображения у детей на занятиях физической культурой
▼ Скачать + Заказать документы
«Применение методов и средств развития творческого мышления и воображения детей как средства развития инициативы и самостоятельности на разных этапах организованной образовательной деятельности по физическому развитию»
Инструктор по физической культуре: Беловодченко Л. С. (для подготовительных групп)
Цель: Развивать детскую инициативу и самостоятельность на занятия физической культуры.
Публикация «Развитие творческого мышления и воображения у детей на занятиях физической культурой» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Задачи:
1. формирование умений и навыков самостоятельных занятий.
2. воспитание положительного отношения к занятиями физическими упражнениями.
3. развитие творческого подхода к деятельности.
Ход занятия.
Построение воспитанников. Сообщение темы занятия.
Воспитанники выполняют:
- ходьбу по кругу с мячами,
- ходьбу на носках (мяч на вытянутых руках впереди,
- ходьбу на пятках (мяч на вытянутых руках вверху).
- бег по кругу,
- ходьба.
Общеразвивающие упражнения с мяча придумывают и проводят сами воспитанники (по одному упражнению).
Построение.
Расчет на «1-2». Подается команда «1 номера собраться в круг у красной звезды. 2 номера у синей звезды».
Инструктор по ФК предлагает командам за 1 минуту выбрать капитана команды и название. Построение за капитаном в колонну по 1.
Инструктор по ФК представляет команды. И сообщает, что сейчас будут проходить эстафеты. Представляет спортивное оборудование : 2 обруча, 2 мяча, 2 фишки, 4 кочки, 4 барьера.
1 эстафета (проводит инструктор): Востипанник с мячом в руках, подбегает к обручу, пролезает в него, затем добегает до фишки. выполняет 3 приседания и бегом возвращается обратно и передает мяч следующему в команде.
После проведения и подведения итогов эстафеты, инструктор ФК предлагает участниками каждой команды из представленных предметов составить и провести свою эстафету. Можно использовать любые предметы на выбор. Команда №1 первыми рассказывают и показывают задания своей эстафеты. Инструктор ФК анализирует задание, по необходимости вносит свои коррективы. Выполняется эстафета. Затем № 2 презентует свою эстафету. Количество эстафет от 2-4. Подведение итогов эстафет.
Построение сообщение итогов занятия.