Приложение МААМ

Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности

Надежда Дмитриева
Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, сильных переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать героям, сопереживать разыгрываемые события.

Публикация «Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Театрализованная деятельность делает жизнь ребенка в детском саду ярче. Дарит ему радость и является одним из самых действенных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения - учить играя.

Младший дошкольный возраст является самым благоприятным периодом во всестороннем развитии ребенка. У детей трех четырех лет наиболее активно развиваются такие психические процессы, как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. Начинается формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Театрализованная деятельность решает многие актуальные проблемы педагогики и психологии, которые связаны с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Благодаря театрализованной игре раскрепощается внутренний мир ребенка, пропадает комплекс "я не умею". Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Проведённая работа по теме «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность» принесла определенные результаты:

1. Дети стали больше проявлять участие в играх, повысилась активность и инициативность.

2. Дети овладели в соответствии с возрастом техникой управления куклами различных видов театра.

3. Через театрализованную игру дети освоили невербальные средства общения: жесты, мимика, движения.

4. У детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества.

5. Дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи.

6. У детей появилось желание придумывать и рассказывать сказки, истории.

7. Активизировался словарь детей, её интонационный строй, улучшается диалогическая речь.

8. Дети стали раскрепощаться и творить.

Публикации по теме:

Доклад из опыта работы «Развитие творческих способностей дошкольников посредством разных видов деятельности» Творческая деятельность и развитие творческих способностей ребенка – это составная часть социально – экономических и духовных направлений.

Консультация для воспитателей «Развитие у детей творческих способностей посредством декоративной лепки» Раздел декоративного искусства охватывает ряд отраслей творчества. Эти отрасли творчества посвящены созданию художественных изделий, предназначенных.

Консультация «Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования» . Основной целью современной системы дошкольного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности» Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Систематизировать.

Развитие творческих способностей у детей посредством аппликации из природных материалов Тема: Развитие творческих способностей у детей посредством аппликации из природных материалов Причины, побудившие автора к изменению своей.

Отчет «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Цель моей работы: Показать, что театрализованная деятельность является одним из условий развития творческих способностей детей. Способствовать.

План по самообразованию в средней группе «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Месяц Тема Цель Материал Сентябрь 1. Что такое театр? (беседа) «Волшебный мир театра»(презентация) 2. Главные волшебники театра: актеры.

Проект по инновационной работе. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Актуальность и перспективность опыта работы В нашем дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, описаны в работах Р. И. Жуковской. А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. В. Менджерицкой,.

Развитие творческих способностей у детей посредством изобразительной деятельности Рисование для ребенка – это игра. Дети с удовольствием и интересом рисуют на бумаге каракули. Дайте детям возможность и они изрисовали бы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 10:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Дмитриева (УИ 245069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД