Развитие творческих способностей дошкольников с помощью хореографии
Наталия Банкетова
Развитие творческих способностей дошкольников с помощью хореографии
▼ Скачать + Заказать документы
Мы живём во времена бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником, быстро развивающихся технических систем (телевидение, компьютеры, сотовая связь и т. д.) – всё это приводит к недостатку двигательной активности ребёнка и отражается на состоянии здоровья подрастающего поколения.
Публикация «Развитие творческих способностей дошкольников с помощью хореографии» размещена в разделах
Чтобы внутренний мир, духовный склад детей был богатым, глубоким, а это по настоящему возможно лишь тогда, когда “душа” и “тело”, находятся в гармонии, необходимы меры целостного развития, укрепления и сохранения здоровья. Искусство танца - великолепное средство воспитания и развития маленького человека.
Танец – это музыкально-пластическое искусство, специфика которого состоит в том, что, как и всякий вид искусства, отражая окружающую жизнь в художественных образах, воплощает их с помощью выразительных движений исполнителей, без каких-либо словесных пояснений. Это в полной мере отвечает двигательной природе детского воображения, для которого характерно действенное воссоздание образов детьми «при посредстве собственного тела». Из этого следует, что в танце творческое воображение может развиваться эффективнее, чем в других видах детской музыкальной деятельности.
На развитие творческого воображения особое воздействие оказывает и музыка, для этого и вводится название – ритмика. И происходит это, прежде всего в процессе ее восприятия, которому присущ творческий характер. В связи с этим становится очевидным творческий характер всех видов музыкальной деятельности, в том числе и танца. Игровые особенности танца также характеризуют его как деятельность, благотворную для развития у дошкольников способностей.
Публикации по теме:
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционной техники рисования
Современный мир не стоит на месте. Именно поэтому необходимо воспитывать детей не ограничивая их в рамках, а датвать возможность раскрываться.
Развитие логико-математических способностей дошкольников с помощью палочек Кюизенера
«Развитие логико – математических способностей дошкольников с помощью палочек Кюизенера» Трофимова Т. В., воспитатель МБДОУ Собинского района.
Развитие творческих способностей дошкольников
На развитие и проявление творческих способностей дошкольника существенное влияние оказывает три основных фактора: непосредственно наблюдение.
Развитие творческих способностей дошкольников в дополнительном образовании
Выступление, хотелось бы начать с цитаты великого педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры,.
Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей старших дошкольников с помощью лэпбука»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 г. Челябинска» Консультация для педагогов.
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования»
«Творчество не приходит по какому-то наитию…Творчеству надо учить». В. А. Сухомлинский. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка.
Проект «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с помощью развивающих игр В. Воскобовича»
Бобровский муниципальный район Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа структурное.
Проект «Развитие творческих способностей дошкольников»
Проект "Развитие творческих способностей дошкольников" был разработан давно, в 2012 году. Но основные направления проекта применяю в своей.
Развитие творческих способностей детей средней группы с помощью художественного и ручного труда
«Развитие творческих способностей детей средней группы с помощью художественного и ручного труда».Актуальность Проблема развития детского.
Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности
Игра, как известно, наиболее доступный и интересный для ребёнка способ выражения знаний, эмоций, впечатлений. Театрализованная игра как.