МААМ-картинки

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках швейного дела. Декор коробочки для ножниц в технике «декупаж» (8 фото)

Екатерина Киселева
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках швейного дела. Декор коробочки для ножниц в технике «декупаж»

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках швейного дела. Декор коробочки для ножниц в технике «декупаж»

Одной из задач развития творческих способностей детей с ограниченными особенностями здоровья на уроках швейного дела является условие обеспечения уютной атмосферы в кабинете. Каждый предмет в классе должен быть красивым,необычным. Ножницы мы складывали в обычную деревянную коробочку. Мы с обучающимися решили ее украсить во время предметной недели по труду.

Для этого нам понадобилось:

1 .Салфетки с рисунком,

2. Клей ПВА,

3. Баночка для воды,

4. Мягкие кисточки

Публикация «Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках швейного дела, Декор коробочки для ножниц в технике „декупаж“» размещена в разделах

5 Коробочка для декорирования.

- Я приготовила разные варианты рисунков для декупажа и предложила детям выбрать сюжет. В декупаже рисунки с разных салфеток можно сочетать в работе. Сюжет выбрали: старинные часы,ключики и люди со"старых"фотографий.

-Основу коробочки я заранее загрунтовала белой акриловой краской. Это важное условие для техники декупаж.

- В начале оформления нужно отсоединить цветной слой салфетки от белого.

-Элементы рисунка нужно отрывать,а не вырезать. Тогда границы стыковки рисунка не будут заметны.

-Каждому ребенку я выдала по кисточке. В небольшую баночку налили воды и добавили в нее немного клея ПВА.

Фото «декупаж»

- Важный момент -элементы из салфетки приклеиваются от середины к краям,как лучики у солнышка.

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках швейного дела. Декор коробочки для ножниц в технике - фото

Детям техника декупаж понравилась,сказали,что такая работа их успокаивает. Решили продолжить и украсить свои рабочие коробки с тканями.

Одной из задач развития творческих способностей детей с ограниченными особенностями здоровья на уроках швейного дела является условие обеспечения уютной атмосферы в кабинете Каждый предмет в классе должен быть красивым необычным Ножницы мы складывали в обычную деревянную коробочку Мы с обучающимися решили ее украсить во время предметной недели по труду

Результат:

1. В кабинете появился красивый предмет и класс стал еще уютнее.

Фото №1 Для этого нам понадобилось

2. Дети познакомились с новой техникой декорирования.

3. Обучающиеся предложили еще массу идей в использовании техники декупаж.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о посещение методического объединения «Развитие творческих способностей детей»Фотоотчёт о посещение методического объединения «Развитие творческих способностей детей» Хочу поделиться впечатлениями от посещения методического объединения для воспитателей старших групп по теме «Развитие творческих способностей.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд» Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» Творческое воображение – тот мотор, который запускает создание совершенно нового произведения или образа. Благодаря этому психическому.

Консультация «Развитие творческих способностей детей»Консультация «Развитие творческих способностей детей» Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музицированияРазвитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музицирования Целью элементарного музицирования в детском саду является  игровое, творческое развитие личностного потенциала ребенка, его природной музыкальности,.

Автор публикации:
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках швейного дела. Декор коробочки для ножниц в технике «декупаж»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 12:13
+103Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках швейного дела. Декор коробочки для ножниц в технике «декупаж»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД