Получи документы

Развитие творческих способностей детей через театр

Ираида Кузьмина
Развитие творческих способностей детей через театр
▼ Скачать + Заказать документы

Свою работу я начала с проекта «Театр для всех».

При организации театрализованной деятельности необходимы следующие условия:

- создание уголка театра в группе;

- оснащение его разнообразными видами кукольного театра;

- владеть методикой организации и руководства данным видом деятельности, учитывать взаимосвязь с другими видами деятельности в ДОУ

Публикация «Развитие творческих способностей детей через театр» размещена в разделах

Принципы: Создание развивающей среды.

Психологическая комфортность.

Активность и самовыражение.

Индивидуальный подход к детям.

Преемственность.

Наглядность.

Интеграция (объединение в театрализованной игре разных видов искусства и деятельности).

Творческое взаимодействие взрослого и ребенка (сотворчества в художественно-эстетической деятельности)

Эти формы художественной деятельности детей я использую для реализации следующих воспитательно-образовательных задач:

1. Знакомство детей с различными формами народной культуры на доступном фольклорно-этнографическом материале;

2. Воспитание эмоциональной отзывчивости на красоту родной природы; цвета, формы и росписи произведений народного искусства.

3. Поддержание у детей интереса к познанию жизни своих предков, обычаями жизни своих предков, генетическая связь с которыми подтверждается укладом, обычаями жизни родных и близких.

4. Развитие художественно-творческой активности детей, создание ими собственной творческой композиции

Для реализации поставленных задач используются различные методы и приемы обучения:

- при знакомстве с основами драматизации:

• импровизация;

• роль костюмов, декораций, предметного окружения;

• поиск выразительных средств;

- при знакомстве с основами актерского мастерства:

• игровые движения;

• выразительное чтение;

• мимика;

• выразительность движений;

- при самостоятельной театральной деятельности :

• рассказывание сказок;

• игры – драматизации;

• постановка спектаклей

Основные требования к организации театрализованных игр :

- Содержательность и разнообразие тематики.

- Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса, что делает их такими же необходимыми для детей, как и сюжетно-ролевые игры.

- Максимальная активность детей на этапах и подготовки, и проведения игр.

- Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры.

- Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов, избранных для игр, соответствующих возрасту и умениям детей

Театрализованные игры, элементы театрализации я использовала на занятиях по развитию речи, на интегрированных занятиях, а также в театрализованном кружке «Театр кукол и игрушек»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через занятие рисование Актуальность В соответствии с требованиями ФГОС ДО актуализируется область художественно- эстетическое развития как одного из средств самореализации.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей через элементарное музицирование» Консультация для воспитателей: «Развитие творческих способностей детей через элементарное музицирование» Приобщение растущей и развивающейся.

Отчет по плану самообразования «Развитие творческих способностей детей через знакомство с портретной живописью»Отчет по плану самообразования «Развитие творческих способностей детей через знакомство с портретной живописью» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Тяпушкина А. А Рисование, по мнению К. Д. Ушинского, является одним из лучших.

Проект «Цветные ладошки», развитие творческих способностей детей, через нетрадиционные виды ИЗО-деятельностиПроект «Цветные ладошки», развитие творческих способностей детей, через нетрадиционные виды ИЗО-деятельности роект «Цветные ладошки» в ДОУ Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей.

«Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные формы рисования». Проект «Моя инициатива в образовании» .

Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности» нетрадиционные изобразительные техники:эффективные средства изображения, включающие новые художественно - выразительные приемы создания.

Развитие творческих способностей детей через бисероплетение Бисероплетение формирует творческие способности детей разного возраста. Какими бы задатками ни обладал ребенок от природы, его творческие.

Развитие творческих способностей детей через работу с бумагой. Развитие творческих способностей детей через работу с бумагой. Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Актуальность исследования в том, что театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей, так.

Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисованияРазвитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисования «Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисования» Творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей детей через театр
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 13:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческих способностей детей через театр» (включая файлы) размещена пользователем Ираида Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД