МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада «Заучивание потешки «Киска»

Татьяна Чертыгашева
Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада «Заучивание потешки «Киска»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: помочь детям запомнить потешку, выразительно читать ее.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает послушать новое маленькое стихотворение, которое называется «Киска». Читает его, затем говорит: «С каких слов начинается стихотворение? Сейчас я еще раз прочту начало, а вы посчитаете, сколько раз повторяется слово киска : «Киска, киска, киска, брысь!» Три раза повторяется. Не забывайте об этом, когда самостоятельно будете проговаривать эти строчки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада „Заучивание потешки „Киска“» размещена в разделах

Когда говорят «брысь», что это означает? («Прогоняют кошку».) Значит, эти строчки надо прочесть так, чтобы кошка испугалась и ушла. Попробуй испугать кошку ты, Костя. (Задание выполняют 3 – 4 детей.) Кошка ушла. Теперь надо предупредить ее, чтобы она не садилась на дорожку: «На дорожку не садись!» Предупредили кошку, Наташа…Дима. (Задание выполняют 4 – 5 детей.)

Почему кошке нельзя сесть на дорожку? Как об этом сказано в стихотворении? Давайте скажем эти строчки все вместе:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

«Послушайте, - говорит далее педагог, - как я прочту стихотворение про киску. Обратите внимание на то, как я прогоню киску, не разрешу ей сесть на дорожку. (Читает.)

А теперь давайте играть в «подарки». Играть в эту игру надо так: я прочту стихотворение про киску еще раз, но вместо слова деточка назову чье-нибудь имя, т. е. подарю этому ребенку стихотворение. Например, наша Ирочка пойдет. Наша Машенька пойдет. Наш Тимоша пойдет.

Тот, кому я подарю стихотворение, выйдет к моему столу и подарит стихотворение кому захочет».

Эта игра очень нравится детям. Она активизирует их внимание, не позволяет отвлекаться. Каждому ребенку бывает приятно сделать подарок кому-то из друзей и получить его самому.

Игра идет быстро, так как дети выучили стихотворение в процессе его разбора. Воспитателю следует лишь обращать внимание детей на то, чтобы они не забывали читать стихотворение выразительно. На занятии можно успеть разослать 8-10 подарков.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Дорожная грамота» Цели Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада «Заучивание потешки «Киска»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 12:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада «Заучивание потешки «Киска»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чертыгашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД