МААМ-картинки

Занятие по развитию речи в младшей группе

Анастасия Абрамова
Занятие по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

*Тема занятия :** Развитие речи

** Цель:** Развитие устной речи детей, обогащение словарного запаса, развитие слухового восприятия и правильного произношения звуков.

** Задачи:**

1. Развитие умения слушать и понимать речь взрослого.

2. Активизация словаря детей словами, связанными с повседневной жизнью.

Темочки:

3. Развитие фонематического слуха и правильного произношения звуков.

4. Воспитание интереса к слову и языку.

** Материалы:**

- Картинки с изображениями домашних животных, фруктов, овощей, игрушек.

- Куклы или мягкие игрушки (например, кошка, собака, петух).

- Игровые пособия (звуковые игры, кубики с картинками).

- Листы бумаги, маркеры.

**Ход занятия :**

1. **Организационный момент (5 мин) :**

- Приветствие. Педагог встречает детей, предлагает им сесть на коврике и рассказывает о том, что сегодня они будут играть в игры, которые помогают говорить.

2. **Основная часть (15-20 мин) :**

- **Игра "Кто как говорит?". Педагог показывает детям картинки с животными и просит их сказать, какие звуки издают эти животные (мяукает, гавкает, кукарекает).

- **Игра "Что это?". Педагог показывает детям картинки с фруктами, овощами, игрушками и просит их назвать, что изображено на картинке.

- **Звуковые игры. Педагог проводит звуковые игры, направленные на развитие фонематического слуха (например, игра "Эхо").

- **Чтение коротких стихов и потешек**, связанных с повседневными предметами и действиями.

3. **Заключительная часть (5-10 мин) :**

- **Обсуждение*** Дети делятся впечатлениями о занятии, рассказывают, что нового они узнали.

- **Итоги*** Педагог подводит итоги занятия, отмечает активность и успехи детей, подчеркивает важность развития речи.

4. **Рефлексия (2-3 мин) :**

- Педагог задает вопросы детям: "Что вам больше всего понравилось на занятии?", "Какие новые слова вы узнали?", "Хотите ли вы еще раз поиграть в эти игры?".

Такое занятие поможет детям улучшить навыки общения, обогатить словарный запас и развить правильное произношение звуков.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2024 в 00:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Абрамова (УИ 2503740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД