Конспект занятия по развитию речи «Посуда к чаю» (первая младшая группа) (3 фото)
Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по развитию речи «Посуда к чаю» (первая младшая группа)
Развитие речи I младшая группа «Посуда к чаю».
Цель: Учить детей показывать и называть предметы чайной посуды. Активизировать словарь, расширять знания. Продолжаем изучать основные цвета, воспитывать гигиенические навыки.
Материал: Чайник, сахарница с сахаров, чайные ложки, блюдца, чашки, печенье.
Ход занятие
На столе стоит посуда для чая. Воспитатель приглашает детей к столу.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Посуда к чаю“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
Сегодня мы с вами устроим чаепитие. Предлагаю детям выбрать понравившуюся чашечку и выбрать для нее блюдце.
(Спрошу каждого ребенка, какого цвета). Индивидуально называем цвет чашки и блюдце. Задает воспитатель вопрос: Что пьют из чашечки? ( Ответ детей: чай). Молодцы. Воспитатель объясняет, что это заварной чайник (показывает). Чтобы чай был сладкий, что нужно в чашку насыпать ( ответы детей: сахар). Умницы. Сахар я насыпала в сахарницу (показывает). Что ещё у нас на столе? ( ответы детей: ложки).
Воспитатель: Молодцы. Ложки маленькие для чая. Воспитатель предлагает детям насыпать в чашки сахар и помешать. (все действия обговариваем для закрепления). Воспитатель ставит на стол печенье и приступаем к чаепитию.
Итог занятия :
1. Что сегодня пили?
2. Из чего?
3. В кружки наливали чай из чего?
4. Из чего насыпали сахар?
5. Сахар брали чем? (Ответы детей индивидуальные).
Воспитатель: Какие вы молодцы, все что на столе – это чайная посуда.
Публикации по теме:
«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.
Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)
Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».
Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)
Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.
Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)
Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа
Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа)
Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.
Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)
Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.
Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа)
Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Посуда. В гостях у Самовара Самоваровича»
Ход занятия 1. Организационный момент. Л-д: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие. Вы согласны, тогда отправляемся в страну.
Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста
Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.