ирина самарцева
Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»
Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»
Цель: Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый, выполнении заданий воспитателя («сделайте так – то», рассчитанных на понимание речи и её активизацию.
Задачи:
Публикация «Развитие речи „Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кубики. Игры с кубиками
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
1. Продолжать развивать понимание речи активизировать словарь.
2. Упражнять детей в различении и назывании цветов (Красный, синий, желтый)
3. Упражнять в выполнении заданий воспитателя.
Ход:
Слышится сигнал автомобиля, на нем едет медведь.
Воспитатель: Ребята кто к нам приехал?
А на чем к нам приехал медведь?
Давайте внимательно посмотрим на машину расскажем :
Что есть у машины? (кузов,кабина, колеса)
Что машина перевозит?
А как машина сигналит?
Ребята, а мне кажется что мишка плачет. Давайте прислушаемся.
Правда плачет, что случилось мишка расскажи нам.
Медведь: Со мной никто не дружит, потому что я сломал теремок и все животные обиделись на меня из-за этого. И что бы они со мной опять стали дружить мне нужно построить новый теремок. Только я не знаю из чего строить.
Воспитатель: Ребята из чего мы можем построить теремок? Давайте посмотрим вокруг.
Ой ребята смотрите у нас в группе появился какой то сундук. Давайте заглянем в него. Смотрите что тут есть. Что это?
Правильно это кубики. Мы можем из кубиков построить теремок?
Ответы детей.
Строительство теремка.
Ой, какой красивый теремок у нас получился.
Ребята смотрите какие здесь есть красивые разноцветные кирпичики. Что мы можем из них построить?
Ребята давайте построим дорожку, что бы звери побыстрее нашли дорогу к нашему теремку.
Какая красивая дорожка у нас получилась. Ой смотрите и животные уже пришли посмотреть на теремок, давайте поможем зверятам заселиться в теремок.
После того как зверушки заселены в теремок.
Ребята давайте немного отдохнем.
Физминутка: «Мишка косолапый»
Мишка: Ребята спасибо вам за помощь, я вам привез подарок из леса. (шишки)
Воспитатель: Какие интересные шишки, а давайте их покатаем между ладоней. (Проводится упражнение для развития мелкой маторики с помощью шишек)
Молодцы ребята, а теперь вы можете поиграть в кубики.