МААМ-картинки

Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»

ирина самарцева
Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»

Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»

Цель: Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый, выполнении заданий воспитателя («сделайте так – то», рассчитанных на понимание речи и её активизацию.

Задачи:

Публикация «Развитие речи „Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками“» размещена в разделах

1. Продолжать развивать понимание речи активизировать словарь.

2. Упражнять детей в различении и назывании цветов (Красный, синий, желтый)

3. Упражнять в выполнении заданий воспитателя.

Ход:

Слышится сигнал автомобиля, на нем едет медведь.

Воспитатель: Ребята кто к нам приехал?

А на чем к нам приехал медведь?

Давайте внимательно посмотрим на машину расскажем :

Что есть у машины? (кузов,кабина, колеса)

Что машина перевозит?

А как машина сигналит?

Ребята, а мне кажется что мишка плачет. Давайте прислушаемся.

Правда плачет, что случилось мишка расскажи нам.

Медведь: Со мной никто не дружит, потому что я сломал теремок и все животные обиделись на меня из-за этого. И что бы они со мной опять стали дружить мне нужно построить новый теремок. Только я не знаю из чего строить.

Воспитатель: Ребята из чего мы можем построить теремок? Давайте посмотрим вокруг.

Ой ребята смотрите у нас в группе появился какой то сундук. Давайте заглянем в него. Смотрите что тут есть. Что это?

Правильно это кубики. Мы можем из кубиков построить теремок?

Ответы детей.

Строительство теремка.

Ой, какой красивый теремок у нас получился.

Ребята смотрите какие здесь есть красивые разноцветные кирпичики. Что мы можем из них построить?

Ребята давайте построим дорожку, что бы звери побыстрее нашли дорогу к нашему теремку.

Какая красивая дорожка у нас получилась. Ой смотрите и животные уже пришли посмотреть на теремок, давайте поможем зверятам заселиться в теремок.

После того как зверушки заселены в теремок.

Ребята давайте немного отдохнем.

Физминутка: «Мишка косолапый»

Мишка: Ребята спасибо вам за помощь, я вам привез подарок из леса. (шишки)

Воспитатель: Какие интересные шишки, а давайте их покатаем между ладоней. (Проводится упражнение для развития мелкой маторики с помощью шишек)

Молодцы ребята, а теперь вы можете поиграть в кубики.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников с использованием художественного слова 1. Узнай сказку, потешку, рассказ (по отрывку). Цель: Развивать память детей, внимание, желание и умение по отрывку узнавать сказку, потешку,.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические упражнения по развитию речи «Как звучит слово» «Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять.

Дидактические упражнения по развитию речи «Слова длинные и короткие» Дидактические упражнения по развитию речи: "Слова длинные и короткие". Эти игры можно использовать и во время прогулки. Цель игр - закрепить.

Дидактические упражнения по развитию речи «В слове есть звуки» Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звучащее слово» с использованием звуковой линейки Дидактические упражнения по развитию речи "Звучащее слово"с использованием звуковой линейки. Цель данных упражнений, показать детям, что.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звуки в слове можно выделить» Дидактические упражнения по развитию речи: "Звуки в слове можно выделить". Цель предлагаемых игровых упражнении - научить детей слышать.

Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ • Игра «Один-много» Цель игры: Научить детей употреблять в речи имена существительные в форме.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»
Опубликовано: 14 января 2021 в 19:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД