МААМ-картинки

Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»

ирина самарцева
Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»

Цель: Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый, выполнении заданий воспитателя («сделайте так – то», рассчитанных на понимание речи и её активизацию.

Задачи:

Публикация «Развитие речи „Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками“» размещена в разделах

1. Продолжать развивать понимание речи активизировать словарь.

2. Упражнять детей в различении и назывании цветов (Красный, синий, желтый)

3. Упражнять в выполнении заданий воспитателя.

Ход:

Слышится сигнал автомобиля, на нем едет медведь.

Воспитатель: Ребята кто к нам приехал?

А на чем к нам приехал медведь?

Давайте внимательно посмотрим на машину расскажем :

Что есть у машины? (кузов,кабина, колеса)

Что машина перевозит?

А как машина сигналит?

Ребята, а мне кажется что мишка плачет. Давайте прислушаемся.

Правда плачет, что случилось мишка расскажи нам.

Медведь: Со мной никто не дружит, потому что я сломал теремок и все животные обиделись на меня из-за этого. И что бы они со мной опять стали дружить мне нужно построить новый теремок. Только я не знаю из чего строить.

Воспитатель: Ребята из чего мы можем построить теремок? Давайте посмотрим вокруг.

Ой ребята смотрите у нас в группе появился какой то сундук. Давайте заглянем в него. Смотрите что тут есть. Что это?

Правильно это кубики. Мы можем из кубиков построить теремок?

Ответы детей.

Строительство теремка.

Ой, какой красивый теремок у нас получился.

Ребята смотрите какие здесь есть красивые разноцветные кирпичики. Что мы можем из них построить?

Ребята давайте построим дорожку, что бы звери побыстрее нашли дорогу к нашему теремку.

Какая красивая дорожка у нас получилась. Ой смотрите и животные уже пришли посмотреть на теремок, давайте поможем зверятам заселиться в теремок.

После того как зверушки заселены в теремок.

Ребята давайте немного отдохнем.

Физминутка: «Мишка косолапый»

Мишка: Ребята спасибо вам за помощь, я вам привез подарок из леса. (шишки)

Воспитатель: Какие интересные шишки, а давайте их покатаем между ладоней. (Проводится упражнение для развития мелкой маторики с помощью шишек)

Молодцы ребята, а теперь вы можете поиграть в кубики.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников с использованием художественного слова 1. Узнай сказку, потешку, рассказ (по отрывку). Цель: Развивать память детей, внимание, желание и умение по отрывку узнавать сказку, потешку,.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические упражнения по развитию речи «Как звучит слово» «Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять.

Дидактические упражнения по развитию речи «Слова длинные и короткие» Дидактические упражнения по развитию речи: "Слова длинные и короткие". Эти игры можно использовать и во время прогулки. Цель игр - закрепить.

Дидактические упражнения по развитию речи «В слове есть звуки» Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звучащее слово» с использованием звуковой линейки Дидактические упражнения по развитию речи "Звучащее слово"с использованием звуковой линейки. Цель данных упражнений, показать детям, что.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звуки в слове можно выделить» Дидактические упражнения по развитию речи: "Звуки в слове можно выделить". Цель предлагаемых игровых упражнении - научить детей слышать.

Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ • Игра «Один-много» Цель игры: Научить детей употреблять в речи имена существительные в форме.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»
Опубликовано: 14 января 2021 в 19:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи «Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками»» (включая файлы) размещена пользователем ирина самарцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД