Приложение МААМ

План развития познавательного интереса к народной игрушке в первой младшей группе

Елена Румянцева
План развития познавательного интереса к народной игрушке в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1 младшая группа сентябрь

1 Сформировать элементарные представления о труде взрослых на примере работы воспитателя.

2 Познакомить детей с предметами ближайшего обихода /игрушки/.

3 Развивать способность подбирать, группировать предметы по форме, цвету и величине.

4 Вызывать у детей интерес к рисованию и лепке. Создавать у детей радостное настроение. Развивать эмоциональный отклик.

Совместная деятельность:

1. Художественно-эстетическое развитие :

Публикация «План развития познавательного интереса к народной игрушке в первой младшей группе» размещена в разделах

(интеграция с познавательным развитием, речевым развитием, социально-коммуникативным развитием :

«Хороши игрушки наши»/сравнение украшенной и простой из глины игрушки.

2. «Петушок –золотой гребешок».

/украшение силуэта на бумаге/

3. «украсим мяч»

/лепка мяча/

Ситуации общения:

Если бы все игрушки были одинаковые?

Дидактические игры:

«Чего не стало?»

«Что изменилось?»

Рассматривание:

Игрушек из глины, иллюстраций с народными игрушками.

Слушание музыки:

«Баю-баю» муз. М Красева. ,»Лошадка» муз. М Раухвергера.

Подвижные игры:

«к куклам в гости»

«заинька»

Хороводные игры:

«берёзка»

Рассказывание и чтение:

А Барто «Игрушки», Ладушки-ладушки, Курица с цыплятами, Пошел котик на Торжок.

Рисование:

Украшение на силуэте игрушки.

Заучивание:

Потешки, прибаутки и русск. Нар. Песенки. Например; «как у нашего кота…», «Пошёл котик на торжок» ит. д.

Развивающая среда :

Игрушки из глины народных промыслов.

Игрушки из глины без росписи.

Силуэты из бумаги разных форматов.

Карандаши

Гуашь

Глина

Кисти разных размеров

Иллюстрации

Аудиозаписи песенок и потешек

Развитие познавательного интереса к народной игрушке в первой младшей группе — (октябрь)

1 младшая группа октябрь

Задачи:

1 Сформировать элементарные представления о труде взрослых на примере работы воспитателя.

2 Познакомить детей с предметами ближайшего обихода /игрушки/.

3 Развивать способность подбирать, группировать предметы по форме, цвету и величине.

4 Вызывать у детей интерес к рисованию и лепке. Создавать у детей радостное настроение. Развивать эмоциональный отклик.

Совместная деятельность:

Художественно-эстетическое развитие :

(интеграция с познавательным развитием, речевым развитием, социально-коммуникативным развитием :

«на птичьем дворе» /украшение силуэта курочки, уточки или гуся. /

«яркие фонарики» /лепка из глины с последующим украшением гуашью/

Ситуации общения:

Если бы не было игрушек?

Дидактические игры:

«Найди игрушку»

«что изменилось?»

Рассматривание:

Иллюстраций и народных игрушек из глины и дерева.

Слушание музыки:

«мишка пришёл в гости» муз. М. Раухвергера., «лошадка» муз. М. Раухвергера.

Подвижные игры:

«доползи до игрушки»

«птички летают»

Хороводные игры:

«кукла шагает и бегает»

Рассказывание и чтение:

А Барто «игрушки»

Рисование:

Украшение силуэта игрушек.

Заучивание: русских нар. Песенок и потешек ; «ладушки», «ай дуду» и др.

Развивающая среда :

Игрушки из глины народных промыслов.

Игрушки из глины без росписи.

Силуэты из бумаги разных форматов.

Карандаши

Гуашь

Глина

Кисти разных размеров

иллюстрации

Развитие познавательного интереса к народной игрушке в первой младшей группе — (ноябрь)

Задачи:

1 младшая группа ноябрь

1 Сформировать элементарные представления о труде взрослых на примере работы воспитателя.

2 Познакомить детей с предметами ближайшего обихода. /платье, шарфик, салфетка, скатерть. /

3 Развивать способность подбирать, группировать предметы по форме, цвету и величине.

4 Вызывать у детей интерес к рисованию и лепке. Создавать у детей радостное настроение. Развивать эмоциональный отклик.

Совместная деятельность:

Художественно-эстетическое развитие :

(интеграция с познавательным развитием, речевым развитием, социально-коммуникативным развитием :

«для чего нужна одежда».

«салфеточка» /украшение силуэта на бумаге/.

«шарфик» /Украшение силуэта/

Ситуации общения:

Если бы не было одежды?

Дидактические игры:

«что изменилось?»

«чего не стало?»

Рассматривание:

Иллюстраций одежды современных и народных костюмов, а также одежду сказочных героев.

Слушание музыки:

«Маленький хоровод» русск нар. Мелодия в обр. М. Раухвергера. «гуляем и пляшем» муз. М Раухвергера.

Подвижные игры:

«по тропинке», «догони меня, «принеси предмет».

Хороводные игры:

«ноги и ножки», «кукла бегает и шагает».

Рассказывание :

«наша Маша маленька», «Весело-весело».

Рисование:

Украшение силуэтов одежды, скатерти, платочки и тд.

Заучивание русских нар. Песенок и потешек. : «Как у нашего кота», «водичка-водичка» и т. д.

Развивающая cреда :

Игрушки из глины народных промыслов.

Игрушки из глины без росписи.

Силуэты из бумаги разных форматов.

Карандаши

Гуашь

Глина

Кисти разных размеров

иллюстрации

Развитие познавательного интереса к народной игрушке в первой младшей группе — (декабрь)

Задачи:

1 младшая группа

1 Сформировать элементарные представления о труде взрослых на примере работы воспитателя.

2 Познакомить детей с предметами ближайшего обихода.

3 Развивать способность подбирать, группировать предметы по форме, цвету и величине.

4 Вызывать у детей интерес к рисованию и лепке. Создавать у детей радостное настроение. Развивать эмоциональный отклик.

Совместная деятельность:

Художественно-эстетическое развитие :

(интеграция с познавательным развитием, речевым развитием, социально-коммуникативным развитием :

«для чего нужна красивая одежда» /сравнение украшенной одежды и неукрашенной/.

"Нарядное платье» /украшение силуэта/.

«Красивая скатерть» /лепка на плоскости/

Ситуации общения:

«для чего нужна красивая одежда?»

Дидактические игры:

«что изменилось?»

«чего не стало?»

Рассматривание:

Иллюстраций одежды современных и народных костюмов, а также одежду сказочных героев.

Слушание музыки:

«Маленький хоровод» русск нар. Мелодия в обр. М. Раухвергера. «гуляем и пляшем» муз. М Раухвергера

Подвижные игры:

«по тропинке», «догони меня, «принеси предмет».

Хороводные игры:

«ноги и ножки», «кукла бегает и шагает».

Рассказывание :

«наша Маша маленька», «Весело-весело».

Рисование:

Украшение силуэтов одежды, скатерти, платочки и тд.

Заучивание русских нар. Песенок и потешек: например, «чики-чикалочки», «баю-бай»

Развивающая cреда :

Игрушки из глины народных промыслов.

Игрушки из глины без росписи.

Силуэты из бумаги разных форматов.

Карандаши

Гуашь

Глина

Кисти разных размеров

иллюстрации

Аудиозаписи русских народных инструментов

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Про маленькую капельку» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды: - чистая, - прозрачная, - грязная, - тёплая, - холодная. 2. Активизировать.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Консультация для родителей «Развитие познавательного интереса ребёнка к вопросу финансовой грамотности» Целью обучения детей финансовой грамотности является: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей, создание необходимой мотивации.

Консультация «Развитие познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста»Консультация «Развитие познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста» Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у дошкольников познавательного.

Привитие познавательного интереса на уроках русского языка Лобанова Надежда Владимировна, учитель русского языка ГБОУ Республики Мордовия «Ялгинский детский дом-школа» Каждый учитель хочет, чтобы.

Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет»Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет» Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с.

Формирование познавательного интереса у детей посредством ознакомления с семьей, родным краемФормирование познавательного интереса у детей посредством ознакомления с семьей, родным краем .

Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Под конец года всегда забот невпроворот, а для тех, кто участвует в проекте "Посткроссинг" еще и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План развития познавательного интереса к народной игрушке в первой младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 20:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План развития познавательного интереса к народной игрушке в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Румянцева (УИ 323476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД