Приложение МААМ

Развитие коммуникативных умений при помощи игры у детей дошкольного возраста

юля петрова
Развитие коммуникативных умений при помощи игры у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В последнее время большинство просветительских изданий публикуют информацию о превосходстве игрового общения перед обучающим. В этом нет ничего необычного, так как малыш открывается во время игры, ведёт себя наиболее просто и непринуждённо.

В некоторых исследовательских работах видно, что в дошкольном детстве случается очевидное деление ребят по их положению в группе: одни ребята уже в 4-5 лет являются лидерами для большинства сверстников, другие не пользуются особой известностью, или остаются незамеченными. Навык первых контактов со сверстниками создаёт фундамент, в которой основывается общественное высоконравственное становление личности ребёнка. Вследствие этого встаёт вопрос о том, что воздействует на положение ребенка в группе сверстников. Проанализировав возможности более общительного ребёнка, пришла к выводу, что те дети, которые уверены в себе, решительны, имеют все шансы найти «общий язык» с окружающими их детьми.

Публикация «Развитие коммуникативных умений при помощи игры у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Игра считается ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Поэтому следует учитывать данный факт и методом ненавязчивой игры привить ребёнку все нужные ему знания, умения, способности, умение верно формировать свою мысль.

Если ввести ребёнка в игру незаметно, мотивировать его работать по конкретному шаблону, поиграть на глазах у ребёнка с его игрушками, воспроизводя ряд действий, а затем предложить назвать роль, к примеру «я врач». Малыш, следя за взрослым, станет сам играть, внося собственные коррективы, дополняя их.

Нужно поощрять самостоятельную фантазию, инициативу детей. Для 3-4 летних ребят делать различные игровые сюжеты: «Зайка заболел», «Поедем в деревню к бабушке» и т. п. Просить ребёнка о содействии в строительстве, вызвать «скорую помощь» для игрушки, которая заболела. Немаловажно ориентировать игру ребят, не разрушая её, сохранять креативность игры, непосредственность переживаний ребёнка, веру в истину игры. Зачастую игра, придуманная взрослым, может решить домашние конфликты. К примеру, возможно настроить на сон ребё нка обратившись к нему: «Доктор, вашим заболевшим необходим покой и им пришло время спать». Либо предложить отправить автомобили в гараж, который запирается на ночь. Если взрослый сможет помочь ребёнку освоить приёмы ролевого поведения, то малыш подключится в многообразную игровую деятельность, осваивая и другие роли. Можно, включаясь в игру, перенаправить ребёнка в нужное русло. Например, если ребёнок играет в бойца, который всех убивает, то взрослый имеет возможность взять на себя роль командира, где боец во время игры станет обязан повиноваться взрослому, защищая его, а не нападая.

Сюжетно-ролевая игра обязательно сама придёт в жизнь каждого ребёнка, но то, как она станет богатой и какое большое количество трудных коллизий преодолеет ваш ребёнок, играя, в значимой степени зависит от взрослых, находящегося в социуме с ребёнком. Нужно помнить, что сюжетно-ролевая игра – это довольно эффективное средство успешной социализации детей.

Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими рукамиДидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками. Лариса Гацко. Блог. Уважаемые.

Дидактические игры своими руками на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаДидактические игры своими руками на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Существует масса методик, которые могут помочь в развитии ребенка. Самый надежный помощник в этом деле – детская рука. Поэтому необходимо.

Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста1. Игра «В магазине зеркал» (цель: развитие.

Игры на развитие коммуникативных способностей дошкольниковИгры на развитие коммуникативных способностей дошкольников Не обходится в детском коллективе общение без ссор. Ссоры чаще всего возникают из-за игрушек, во время распределения ролей в игре, из-за.

Игры по формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста «Узнай на ощупь» Задача: Упражнять в умении отгадывать детали конструктора на ощупь. Оборудование: 2 набора деталей конструктора, 2 мешочка.

Картотека коммуникативных игр для детей дошкольного возраста Игра на чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, снятие телесных барьеров Клеевой ручеёк Цель: развить умение.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие коммуникативных умений при помощи игры у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 24 августа 2020 в 09:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие коммуникативных умений при помощи игры у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем юля петрова (УИ 1088564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД