Папки-передвижки

Развитие инженерно-технического мышления дошкольников средствами конструкторов «первые механизмы», «простые механизмы»

Наталья Алиева
Развитие инженерно-технического мышления дошкольников средствами конструкторов «первые механизмы», «простые механизмы»
▼ Скачать + Заказать документы

Инженерное мышление – это особый вид мышления. Формируется и проявляется при решении инженерных задач. Позволяет быстро, точно и рационально решать поставленные задачи. Направлено на удовлетворение технических потребностей, знаний и способов с целью создания технических средств.

Конструирование в детском саду было всегда, но если

раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие

Публикация «Развитие инженерно-технического мышления дошкольников средствами конструкторов „первые механизмы“, „простые механизмы“» размещена в разделах

мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами

необходим новый подход. Конструирование в детском саду проводиться с

детьми всех возрастов, в доступной игровой форме, от простого к сложному.

Конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки, при

этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на

всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает

устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия,

каждый раз непроизвольно создаются ситуации, при которых ребенок

рассказывает о том, что он так увлеченно строил, он же хочет, чтобы все

узнали про его сокровище - не это ли развитие речи и умение выступать на

публике легко и непринужденно.

От простых кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы,

состоящие из простых геометрических фигур, затем

появляются первые механизмы, и программируемые

конструкторы. Программирование происходит не только благодаря

компьютеру, но и созданным специальным программам.

Благодаря разработкам компаний, производителей образовательных

конструкторов сегодня появилась возможность уже в дошкольном возрасте

знакомить детей с основами строения технических объектов. Работая с

конструктором LEGO, дети могут экспериментировать, обсуждать идеи,

воплощать их в постройке, усовершенствовать и т. д. Это повышает

самооценку ребенка, а умение действовать самостоятельно, формирует

чувство уверенности в своих силах. Поэтому конструктивная созидательная

деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет

педагогу сочетать образование, воспитание и развитие детей в режиме игры.

В связи с этим мы считаем актуальным использования LEGO-технологий в

образовательном процессе ДОУ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проектаМастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Самойлова Ольга Александровна Образовательная область: Познавательное развитие Цель:.

План «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику» План работы по самообразованию «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и.

Проект «Там на неведомых дорожках…». Механизмы приспособления животных к окружающей среде Тема проекта «Там, на неведомых дорожках, следы невиданных зверей…» - механизмы приспособления животных к окружающей среде. Участники проекта:.

Психологические механизмы арт-терапии. Психологические механизмы арт-терапии. Арт-терапия обеспечивает положительный эффект благодаря «исцеляющим» возможностям собственно художественного.

Презентация «Работа с конструктором Лего «Первые механизмы» в старшей группе Набор предназначен для использования в старших и подготовительных группах дошкольных учреждений. Воспитателю при работе с набором не требуется.

Развитие дивергентного мышления у старших дошкольников В условиях современного времени все чаще слышим о том, что у детей плохо развита речевая активность, умение отвечать не односложно, и даже.

Развитие логического мышления дошкольников РАЗВИВАЕМ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИГР Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребёнка.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами математических игр Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами математических игр (методические рекомендации).

Развитие мышления средствами конструктивной деятельности у старших дошкольников Развитие инженерного мышления через конструктивную деятельность с использованием ИКТ. Демидович Валентина Викторовна воспитатель ГДО МОКУ.

Развитие творческого мышления средствами ТРИЗ Творческое мышление - это активная целенаправленная деятельность, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное. Одной из самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие инженерно-технического мышления дошкольников средствами конструкторов «первые механизмы», «простые механизмы»
Опубликовано: 8 января 2019 в 13:49
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие инженерно-технического мышления дошкольников средствами конструкторов «первые механизмы», «простые механизмы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД