Ирина Федоровна Козлова
Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Ипподром» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
1. Обучение детей умениям и навыкам конструирования из строительного материала.
2. Обучение приемам коллективной стройки.
Методика руководства
- рассматривание зданий на улице
- рассматривание здания садика
- рассматривание собственного дома
- презентация " Мы строим дом "
- показ мультфильма " Строительные машины "
Публикация «Развитие и активизация строительно-конструктивной игры „Ипподром“ в средней группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
- занятие по конструированию (из крупного строительного материала, из настольного строительного материала), (из "лего", из модулей, из песка, из снега)
- рассматривание иллюстраций " Строительная техника "
- рассматривание предметов : квадрат, прямоугольник, круг, куб, кирпич, цилиндр, треугольная призма.
Совместная строительно-конструктивная игра воспитателя с детьми
" Ипподром "
2. Строительно-конструктивная игра воспитателя с детьми :
- многоэтажный дом
- больница
- школа
- театр
- цирк
- дома для полярников
- приют для животных
- стоматология
- детский сад
- почта
- торговый центр
- стадион
- автодром
- бассейн
- дом пионеров.
Дидактическая игра (формы, цвета, куб, призма).
3. Обогащение игровой среды.
- крупный строительный материал НИИИ № 1 (Научно-исследовательский институт игрушки. Неокрашенные игрушки, кирпичики) .
- крупный строительный материал. Автор Флерина " Игрушки и пособия для детского сада " .
- настольный строительный материал (в ящиках кубики).
- методики
- "лего"
- снег
- песок
- тростник (шалаши из тростника)
1. Участие воспитателя в постройке детей по их желанию.
2. Напоминание.
3. Совет. (Ребята, делайте фундамент покрепче, иначе дом может развалиться. Ребята, а арена цирка какой формы? (круглая). Выкладывайте все детали постройки ровно, чтобы получилось красиво.
4. Анализ постройки детей.
Вопросы :
- Что построили?
- Прочное ли здание?
- Из каких деталей?
- А еще как можно построить?
- А из каких строительных материалов можно строить?