людмила гильц
Развитие художественных способностеи ребенка в дошкольном возрасте средствами изобразительного искусства
▼ Скачать + Заказать документы
Как и во время свободных игр, дети развиваются, исследуя художественные приёмы и экспериментируя с ними. Занятия искусством у детей это отдельная и очень важная сфера игры, она влияет на достижение результатов в обучении у детей ясельного и раннего дошкольного возраста.
Участие в занятиях искусством, будь то танцы, музыка, драма или изобразительное искусство, способствует целостному развитию ребенка, одновременно развивая его как его художественные способности, так и общие знания.
Публикация «Развитие художественных способностеи ребенка в дошкольном возрасте средствами изобразительного искусства» размещена в разделах
Для раннего детства художественное образование - это площадка для творчества, где дети могут исследовать свою идентичность и понимание мира, что необходимо для гармоничного развития.
Художественное образование должно в конечном итоге способствовать всестороннему развитию раннего возраста. Поощряя обучение детей, мы развиваем их эстетическое восприятие мира организуя свободную художественную среду, управляя и поддерживая их интерес, если это необходимо. По сути, художественное образование должно быть увлекательным, успокаивающим и приятным предметом, в котором дети могут развиваться, учиться и расти, расширяя свой потенциал.
Искусство поддерживает развитие ребенка, способствуя развитию его когнитивных навыков, социализации, развитию способностей к решению проблем и развитию личных компетенций, а также его физическому, вербальному и эмоциональному развитию. Следовательно, художественное образование и занятия должны приносить пользу во многих отношениях; одновременно влияя на когнитивные, физические, социальные и эмоциональные навыки ребёнка и способствуя их развитию. Предоставление детям разнообразного художественного опыта и возможностей имеет важное значение, поскольку художественное образование является основным ресурсом для их общего обучения и развития.
Во время занятий изобразительным искусством дети младшего возраста развивают мелкую моторику в сочетании с когнитивным мышлением и изучают различные способы самовыражения. У малышей и маленьких детей их самые простые каракули имеют для них определённое значение и смысл. Когнитивные связи между этими каракулями и реальными объектами становятся позднее более очевидными, в то время как каракули у детей более раннего возраста больше связаны с сенсорным опытом при их создании, повышении физических навыков, но при этом занятии, так же идёт развитии их мыслительных процессов.