Приложение МААМ

Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами (19 фото)

Мария Балахнина
Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.

Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.

Темочки:

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе.

Художественно – творческая деятельность выполняет еще и терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи. Вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.

Развитию творческих способностей дошкольника уделяется достаточное внимание в различных комплексных программах. Авторы программ предлагают через раздел художественно-эстетического воспитания, знакомить детей с традиционными способами рисования, развивая таким образом творческие способности ребенка.

Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также свой

опыт работы с детьми, я заинтересовалась возможностью развития художественно-творческих способностей и положительно-эмоционального восприятия окружающего мира, формированием всех психических процессов через знакомство ребят с новыми техниками и материалами, которые не используются во время плановых занятий по изобразительной деятельности, такие, как тычок жесткой кистью, различные оттиски, рисование солью, способ набрызга, шаблонография и другие.

Овладение новыми техниками позволило детям не только по-другому увидеть тот или иной образ, но и дало возможность передать его многогранно, используя знания и умения, полученные в кружке «Фантазия».

Занятия в кружке позволяют осваивать незнакомые им способы и приемы рисования, аппликации; использовать при этом различные материалы, развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении, формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству. Чтобы не быть голословной, я приглашаю всех вас посетить наш «Вернисаж».

Творческая работа кружка проводилась по блокам. Первый прошел под девизом «Краски осени». Дети 5-летнего возраста выполняли осенние пейзажи, и каждый со своим видением этого времени года. Разнообразна цветовая палитра и характер деревьев, состояние природы, погода, настроение.

Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами
Фото №1 Дошкольный возраст фундамент общего Фото №2 Материалы для педагогов развития ребенка стартовый период всех высоких человеческих начал

Второй блок назывался «Крепок уральский морозец», где дети пяти и шестилетнего возраста выполняли сюжетные рисунки. Вы можете наблюдать на картинах юных художников зимние пейзажи, главных героев Нового года: Деда Мороза и Снегурочку, детей на катке, лыжников, симпатичных снегирей, трусишку-зайчишку, дружную семью пингвинов, веселого снеговика и другие не менее интересные сюжеты.

Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития ребенка Психологи и педагоги пришли к выводу что раннее развитие способности к творчеству уже в дошкольном детстве залог будущих успехов Темочки ИЗО творчество Консультации для педагогов Консультации для педагогов и воспитателей Развитие детей Материалы для педагогов Темочки Желание творить внутренняя потребность ребенка она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью Мы взрослые должны помочь ребенку открыть в себе художника развить способности которые помогут ему стать личностью

Не только дети, да и мы, взрослые, до сих пор верим в сказки. Поэтому наш третий блок имел название «Эти добрые сказки». В творческой деятельности принимали участие дети старших и подготовительных групп. Предлагаем зрителям приглядеться к рисункам детей, может быть в них кто – то встретит свою любимую сказку из детства.

Творческая личность это достояние всего общества А также позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе Художественно творческая деятельность выполняет еще и терапевтическую функцию отвлекая детей от грустных печальных событий обид снимая нервное напряжение страхи Вызывает радостное приподнятое настроение обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка Развитию творческих способностей дошкольника уделяется достаточное внимание в различных комплексных программах Авторы программ предлагают через раздел художественно эстетического воспитания знакомить детей с традиционными способами рисования развивая таким образом творческие способности ребенка Консультации для педагогов изобразительной деятельности такие как тычок жесткой кистью различные оттиски рисование солью способ набрызга шаблонография и другие Овладение новыми техниками позволило детям не только по другому увидеть тот или иной образ но и дало возможность передать его многогранно используя знания и умения полученные в кружке Фантазия Чтобы не быть голословной я приглашаю всех вас посетить наш Вернисаж Творческая работа кружка проводилась по блокам

Творческая деятельность детей, посещающих кружок изобразительной деятельности «Фантазия», на этом не ограничивается. Ребята принимают активное участие как в стенах детского сада, так и за его пределами, достигая высоких результатов во многих городских и региональных конкурсах.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных форм художественно-изобразительной деятельности Проект на тему: «Развитие творческих способностей ребёнка через использование нетрадиционных формы художественно-изобразительной деятельности".

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисованияРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Обоснование актуальности и перспектива.

Представление педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Представление педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Представление педагогического.

Проект «Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста через нетрадиционные способы рисования» Тип проекта: образовательный, творческий Авторы проекта: Смирнова Людмила Викторовна, Федосеева Юлия Вячеславовна Участники проекта: воспитатели,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования «Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельностьРазвитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр - это мир звуков, образов,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через сказку Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад с №18 «Теремок» Развитие творческих.

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности через ознакомление с природой ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МБ ДОУ №5 г ПЕТУШКИ СКВОРЦОВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ 1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ 2014 год «Мир, окружающий.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования Что творчество? Коробочку с гуашью взять, И кисточкой взмахнуть неброско, Чтоб красоту понять, Не нужно знать, А нужно чувствовать – Всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 17:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами» (включая файлы) размещена пользователем Мария Балахнина (УИ 748713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД