Развитие детей с ОВЗ с помощью игр
светлана тюрина
Развитие детей с ОВЗ с помощью игр
▼ Скачать + Заказать документы
В современном обществе все больше внимания уделяют развитию дошкольников с ОВЗ в игре.
В 3—7 лет у ребенка быстро развивается мышление, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка и основная деятельность — игра.
Постепенно появляются новые мотивы игры: исполнение разных ролей в воображаемой ситуации. Образцом служат взрослые и их взаимоотношения.
Публикация «Развитие детей с ОВЗ с помощью игр» размещена в разделах
Сюжетно-ролевая игра — основная деятельность в дошкольном возрасте. Через нее ребенок усваивает различные социальные роли: семейные (в игре «дочки-матери», профессиональные (в играх в доктора, продавца, водителя и т. д.) и др. Причем игры девочек спокойнее и тише, а игры мальчиков более подвижные и шумные. В игре легче выполняются задания логопеда, а «непослушные» звуки становятся «послушными».
Чтобы развитие ребенка протекало гармонично, он должен иметь возможность проигрывать роли с разными детьми. Так он учится взаимодействовать со сверстниками и усваивает основные модели поведения. В дошкольный период закладывается фундамент личности ребенка. Его потребности и желания перестают быть импульсивными и складываются в систему. Ребенок начинает задаваться вопросами о морали, нравственности и устройстве окружающего мира. Родители должны уметь давать грамотные, но понятные ответы, которые можно отразить в игровой ситуации.
Играйте с детьми, дарите им детство, учите через игру чувствовать прекрасное, развивайте речь, коммуникацию, знакомьте с окружающим миром.
Публикации по теме:
Развитие речи детей раннего возраста с помощью пальчиковых игр
1. «Наши ручки» Где же наши ручки? Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек. Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки.
Из опыта работы «Развитие и обучение детей с ОВЗ с помощью художественного творчества»
Ирина Дружинина. Очень сложным и актуальным вопросом в ДОУ на сегодняшний день остаётся образовательный процесс детей с ограниченными возможностями.
Мастер-класс «Развитие интересов любознательности и познавательной мотивации дошкольников с помощью интерактивных игр»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью игр
IMG]/upload/blogs/detsad-388949-1532372481.jpg[/IMG] втор: Аникина Анна Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 145» г. Дзержинск.
Памятка «Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр»
«Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр по развитию математических способностей и логического.
План самообразования «Развитие речи с помощью дидактических, словесных игр»
План по самообразованию на 2018– 2019 г. г. Выполнила: воспитатель Савинова О. Д. Тема: «Развитие речи с помощью дидактических, словесных.
Презентация «Развитие детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я представляю вашему вниманию мастер-класс «Развитие детей дошкольного возраста с помощью дидактических.
Развитие дошкольников с помощью спектра музыкальных игр
В современной педагогике игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Игры различаются по содержанию, характерным.
Развитие речевого дыхания и слуха с помощью простых и увлекательных игр
ДУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ У дошкольников нередко возникают временные проблемы с правильным произношением одного.
Развитие физических качеств дошкольников 4–7 лет с помощью развивающих игр и игровых упражнений с предметами
Игра для ребёнка дошкольного возраста является основным спутником жизни. С любым предметом он играет, разговаривает, сопереживает и радуется.