Лучший педагог года

Развитие детей раннего возраста.

Калугина Юлия
Развитие детей раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в 1-ой младшей группе «Капелька»

Воспитатель: Калугина Ю. В.

Дата проведения: 27.04.2017.

Цель:

Создание условий для развития двигательной активности детей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи:

1. Закрепить знание детей 4 основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый, умение различать большой круг, от малого.

Публикация «Развитие детей раннего возраста,» размещена в разделах

2. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.

3. Воспитывать желание помогать людям и животным, умение радоваться своим успехам и успехам других детей.

Виды деятельности: двигательная, игровая.

Форма организации: коллективная.

Материалы к занятию:

1. солнышко

2. макеты грибов

3. две корзинки

4. наглядное пособие зайка (игрушка)

5. макеты ягод

6. шарики разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый)

7. тазаки разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый)

8. обруч

9. кружки большие и маленькие

10. домик зайки

11. лист синий бумаги

12. музыкальное сопровождение

Продолжительность занятия: 8-10 минут.

Ход занятия

Слова и действия воспитателя Слова и действия детей

1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло солнышко. (Указывает на солнышко).

-Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, солнышко!

-А посмотрите теперь сюда. К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними тоже поздороваемся.

-Здравствуйте!

(дети обращаю внимание на солнышко)

-Здравствуй, солнышко (дети здороваются с солнышком)

(дети обращаю внимание на гостей)

-Здравствуйте! (дети здороваются с гостями)

2. Основная часть

-Ребята, солнышко зовет нас в дорогу, но прежде она дает нам задание.

-Посмотрите, что это у меня? (в руках у воспитателя шарик любого цвета).

-Какого он цвета?

-Ребята посмотрите здесь много разноцветных шариков. (воспитатель указывает на обруч, где лежат разноцветные шарики).

-А здесь стоят разноцветные тазики. (воспитатель указывает на стол, где стоят разноцветные тазики).

-Вам нужно разложить шарики в тазики по цвету.

(звучит веселая музыка)

-Молодцы! Все шарики разложили.

-А теперь давайте проверим, в своих тазиках шарики лежат?

-Какого цвета тазик? И шарики в нем такого же цвета.

-Отправляемся дальше.

(Звучат звуки ручейка и пение птиц)

-Ой, посмотрите это же ручеек. Но мостика здесь нет. Как же нам перебраться?

-Ребята, посмотрите здесь лежат камушки. Здесь есть круглые большие и круглые маленькие камушки.

-Чтобы построить мостик, нам с вами нужны круглые большие камушки.

-Начинаем строить мостик.

-Вот какой у нас мостик получился.

-Молодцы, ребята!

-А теперь давайте перейдем ручеек:

Через мостик перейти

Надо нам ребята

В дальний лес мы попадем

Там друзья зайчата.

-Ой, а кто это там?

-Это зайчик.

(воспитатель обращается к зайчику)

-Зайка, а почему ты такой грустный?

(воспитатель подносит зайку к уху)

-Ребята, зайка говорит, что он заблудился.

-Ты не грусти мы с ребятами поможем тебе найти дорогу домой.

-Поможем зайке найти дорогу домой?

- А еще зайка наш грустный, потому что высыпал из корзинок все грибы и ягоды.

-Давайте поможем ему собрать грибы и ягоды обратно в корзинки. Все грибы в одну корзинку, а ягоды в другую.

(звучит музыка)

-Давайте проверим правильно мы собрали?

-Молодцы!

-Ребята, а давайте развеселим зайку?

-Давайте с ним потанцуем. (танец «Зайка прыгал»)

-Ой, посмотрите это же домик зайки.

(воспитатель подносит зайку к уху)

-Ребята, зайка говорит вам спасибо, что помогли ему найти дорогу домой!

(ставит зайку за домик)

-Шарик. (ответы детей)

(ответы детей)

(дети обращают внимание на шарики)

(дети обращают внимание на стол с тазиками)

(дети начинают раскладывать шарики в тазики)

-Да (ответы детей)

(ответы детей)

(дети обращают внимание на ручеек)

(дети обращают внимание на камушки)

(дети с помощью воспитателя начинают строить мостик)

-зайчик (ответы детей)

-Да (ответы детей)

-Да (ответы детей)

(дети собирают грибы и ягоды в корзинки)

-правильно (ответы детей)

-Да (ответы детей)

-Да (ответы детей)

3. Заключительная часть

-Ребята, какие вы молодцы!

-Вы выполнили все задания и помогли зайке найти дорогу домой.

-На этом наше путешествие заканчивается.

-Давайте скажем «до-свидания» солнышку и нашим гостям!

-До-свидания!

-До-свидания! (дети прощаются с солнышком и гостями)

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является.

Картотека игр на развитие речи детей раннего возраста Картотека игр на развитие речи детей раннего возраста 1. На развитие произношения: • Игра «Позовите Петрушку» Цель: формировать интерес.

Сенсорное развитие детей в группе раннего возраста Презентация по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста. Слайд 2 В ФГОС выделены направления развития детей дошкольного возраста.

Презентация «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Данная презентация была показана родителям на родительском собрании, посвященное теме: "Сенсорное развитие детей раннего возраста". Цель:.

Развитие навыков самостоятельности у детей раннего возраста Развитие самостоятельности – одна из основных задач родителей и воспитателей групп раннего возраста. Задача это довольно непростая, поскольку.

Развитие моторики рук детей раннего возрастаРазвитие моторики рук детей раннего возраста Развитию движения пальцев рук необходимо уделять особое внимание. Разнообразные движения руками, пальчиковые игры активизируют процесс речевого.

Развитие речи детей раннего возраста. Стимулирование развития речи детей раннего возраста. Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому.

Развитие речи детей раннего возраста Развитие речи детей раннего возраста Автор: воспитатель Кожухарь Д. С. Основная задача воспитателей - повышение уровня развития речи детей.

Развитие речи детей в группе раннего возрастаРазвитие речи детей в группе раннего возраста Проблема развития речи детей в раннем возрасте в настоящее время особенно актуальна. Все больше детей в возрасте двух – трех лет не умеют.

Сенсорное развитие детей раннего возраста Сенсорное развитие детей раннего возраста. Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие детей раннего возраста.
Опубликовано: 21 июня 2017 в 18:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие детей раннего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Калугина Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД