Харитонова Галина
«Встреча в театральной гостиной». Конспект развлечения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в средней группе
«Встреча в театральной гостиной»
Программное содержание:
Учить детей анализировать состояние, настроение и характер сказочных героев
Продолжать учить пользоваться средствами выразительности
Совершенствовать диалогическую речь детей: учить активно участвовать в беседе
Продолжать приучать детей внимательно выслушивать ответы сверстников, помогать им в случае затруднений
Воспитывать любовь и интерес к музыке, театральному искусству посредством развлечения
Материалы и оборудование:
Ширма-домик «Теремок», куклы-бибабо (мышка, лягушка, петушок, ёж, микрофон, музыкальные инструменты (ложки, бубны, мольберт, карточки к русской народной сказке «Заюшкина избушка».
Ход развлечения:
Воспитатель: Сегодня, в театральной гостиной, состоится наша встреча с артистами. Но сначала отгадайте загадку, будьте внимательны:
Хвост с узорами
Сапоги со шпорами
Песни распевает
Время считает.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я очень рад, что вы меня в гости пригласили. А какие еще загадки вы знаете про меня?
Скажите, в каких сказках я участвую? Какой я в сказках?
Воспитатель: Вот сколько мы знаем о тебе Петенька. Оставайся с нами.
Петух: Ребята, я принес для вас иллюстрации из сказки, но они все перепутались. Помогите мне узнать название сказки и расположить сюжеты сказки по порядку.
Воспитатель: Давайте поможем Петушку! Внимательно посмотрите на картинки и назовите название сказки. Как начинается сказка? Что произошло потом? Найди нужную картинку. А что было дальше?
Дети составляют сказку «Заюшкина избушка» по серии картинок.
Воспитатель: Артисты наши уже готовы к показу спектакля.
Сегодня мы смотрим кукольный спектакль «Теремок»
Мы посмотрели кукольный спектакль, а сейчас я хочу взять интервью у наших артистов. Вопросы интервью:
Какую роль ты исполнял (а) в сказке?
Как ты думаешь, тебе удалось справиться со своей ролью?
Какой у тебя был голос, когда ты озвучивал своего героя?
Какой характер у твоего героя?
В каком спектакле ты хотел бы принять участие?
А теперь на вопросы интервью ответят зрители:
Понравился ли тебе спектакль «Теремок»?
А вы бы хотели побыть артистами в спектакле?
Какую роль ты хотел (а) бы сыграть? Почему?
Что тебе больше всего запомнилось в спектакле?
Воспитатель: Есть такая русская поговорка: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».
А чему учит эта сказка? А ты как думаешь?
В следующей встрече в театральной гостиной, какую сказку вы хотели бы показать?
Ребята, а что вам больше всего запомнилось на нашей встрече в театральной гостиной?
Мне очень понравилось, как вы помогли Петушку составить сказку «Заюшкина избушка». Вы были хорошими зрителями, соблюдали правила поведения в театре: внимательно смотрели спектакль, поблагодарили артистов аплодисментами. Артисты были эмоциональны, артистичны, старались передать характер и настроение героев. На этом наша встреча подошла к концу.