Папки-передвижки

Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность

Анастасия Никанорова
Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Радость - это когда все радуются. бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая - это когда у одного, а большая, когда у всех. Радость, когда никто не плачет

Радость, когда нет войны.

У моей бабушки болит сердце. А когда не болит мы с ней вместе радуемся.

Радость-это я потому что мама говорит " ты моя радость!"

Радость - это когда праздник.

Так отвечают дети, когда им задают вопрос.

Публикация «Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность» размещена в разделах

"Выражение радости легко узнается. При радости лицо расцветает улыбкой. Радость узнается и выражается с младенчества, что помогает ребенку очень рано устанавливать межличностные контакты. Она не только социальные контакты делает более прочными, но и усиливает восприимчивость, увеличивает мотивацию, способствует уверенности и мужеству, она может успокоить и отвлечь.

Радость невозможно вызвать волевым усилием, но ставя ребенка в определенные условия, можно его легко зарядить чувством радости. " Погружаясь в сказку ребенок испытывает не только радость, но и жалость, сострадание, гнев, страх, разочарование, стыд вину, удивление. Исполняя ту или иную роль, дети обогащают свою чувственную сферу, и благодаря этому, становятся более отзывчивыми к чувствам других. Часто дети, вживаясь в образ героя, испытывают такие чувства, которые раньше ему были не знакомы. Возможно они наблюдали их со стороны, но самостоятельно оценить эмоциональное состояние человека в той или иной ситуации им не легко. Вот здесь и придет на помощь театральная сказка.

При изучении роли ребенок пытается мимикой, выразительной речью и движениями передать настроение героя сказки. Для того, чтобы это ему удалось в полной мере, ребенку нужно понять характер героя и разобраться в его поступках. здесь и происходит знакомство ребенка с различными эмоциями : интерес, радость, удивление, горе, гнев, отвращение, презрение, стыд, страх, вина. Каждую эмоцию ребенок примеряет на себя, как новую одежду, и чувствует уютно ему в ней или нет. Чтобы у ребенка выработалось общепринятое отношение к отрицательным эмоциям, чтобы он сумел справиться с нахлынувшими на него чувствами, а также разобраться в поведении и поступках окружающих, его нужно сначала познакомить с этими эмоциями.

При воспитании эмоций важно не просто научить детей стимулировать себя в процессе волевого действия с помощью положительных эмоций, но и не бояться отрицательных эмоций, неизбежно возникающих в процессе деятельности, творчества, ибо невозможно представить какую-либо деятельность без неудач, без ошибок и срывов.

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность «Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность» «Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский с ад» Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность»Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность» Введение. Понятие «творчество» имеет многозначный характер и в литературе трактуется по-разному. В широком смысле творчество понимается,.

Проект «Речевое развитие детей через театрализованную деятельность» Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей.

Развитие речетворчества детей старшего дошкольного возраста, через театрализованную деятельность Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует миру чувств, коммуникативных навыков, развитию способностей к сопереживанию,.

Развитие речи дошкольника через театрализованную деятельностьРазвитие речи дошкольника через театрализованную деятельность Цель: развитие речи дошкольника через театрализованную деятельность. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка.

Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность» 1 слайд Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность. 2 слайд Актуальность В последние годы, к сожалению, увеличивается.

Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность «Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность» Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит.

Презентация «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность
Опубликовано: 16 мая 2018 в 15:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Никанорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД