Анастасия Никанорова
Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Радость - это когда все радуются. бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая - это когда у одного, а большая, когда у всех. Радость, когда никто не плачет
Радость, когда нет войны.
У моей бабушки болит сердце. А когда не болит мы с ней вместе радуемся.
Радость-это я потому что мама говорит " ты моя радость!"
Радость - это когда праздник.
Так отвечают дети, когда им задают вопрос.
Публикация «Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
"Выражение радости легко узнается. При радости лицо расцветает улыбкой. Радость узнается и выражается с младенчества, что помогает ребенку очень рано устанавливать межличностные контакты. Она не только социальные контакты делает более прочными, но и усиливает восприимчивость, увеличивает мотивацию, способствует уверенности и мужеству, она может успокоить и отвлечь.
Радость невозможно вызвать волевым усилием, но ставя ребенка в определенные условия, можно его легко зарядить чувством радости. " Погружаясь в сказку ребенок испытывает не только радость, но и жалость, сострадание, гнев, страх, разочарование, стыд вину, удивление. Исполняя ту или иную роль, дети обогащают свою чувственную сферу, и благодаря этому, становятся более отзывчивыми к чувствам других. Часто дети, вживаясь в образ героя, испытывают такие чувства, которые раньше ему были не знакомы. Возможно они наблюдали их со стороны, но самостоятельно оценить эмоциональное состояние человека в той или иной ситуации им не легко. Вот здесь и придет на помощь театральная сказка.
При изучении роли ребенок пытается мимикой, выразительной речью и движениями передать настроение героя сказки. Для того, чтобы это ему удалось в полной мере, ребенку нужно понять характер героя и разобраться в его поступках. здесь и происходит знакомство ребенка с различными эмоциями : интерес, радость, удивление, горе, гнев, отвращение, презрение, стыд, страх, вина. Каждую эмоцию ребенок примеряет на себя, как новую одежду, и чувствует уютно ему в ней или нет. Чтобы у ребенка выработалось общепринятое отношение к отрицательным эмоциям, чтобы он сумел справиться с нахлынувшими на него чувствами, а также разобраться в поведении и поступках окружающих, его нужно сначала познакомить с этими эмоциями.
При воспитании эмоций важно не просто научить детей стимулировать себя в процессе волевого действия с помощью положительных эмоций, но и не бояться отрицательных эмоций, неизбежно возникающих в процессе деятельности, творчества, ибо невозможно представить какую-либо деятельность без неудач, без ошибок и срывов.