Наталья Михайлова
Проект «Речевое развитие детей через театрализованную деятельность»
▼ Скачать
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей среде дошкольного учреждения.
• Задачи для педагога:
• изучить имеющийся опыт по развитию речи старших дошкольников с помощью театрализованной деятельности;
Публикация «Проект „Речевое развитие детей через театрализованную деятельность“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Проекты. Проектная деятельность
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• развивать сенсорное, слуховое, моторно-двигательное внимание детей, наблюдательность, фантазию, музыкальность, коммуникативные навыки, эмоционально-волевую сферу, выразительность движений;
• способствовать повышению познавательного интереса у детей; развитию восприятия, памяти, мышления, речи (интонационная выразительность речи, монологическая и диалогическая речь, связность речи, звуковая культура речи, грамматический строй речи, творческого воображения;
• оказание помощи и поддержки детям с отклонениями в развитии речи, применяя эмоционально привлекательные для детей формы и методы развития речи;
• определить систему развивающего взаимодействия по проблеме с детьми, взаимодействия с их родителями и педагогами ДОУ;
• создание и совершенствование предметно-развивающей среды, обеспечивающей развитие речи старших дошкольников.
Задачи для воспитанников:
• развитие речевого дыхания, формирование правильной голосоподачи и плавности речи;
• учить соблюдать голосовой режим, не допускать форсирования голоса, крика;
• учить произвольно менять силу голоса;
• развивать тембровую окраску голоса, совершенствовать умение изменять высоту тона;
• продолжать работу над четкостью дикции, интонационно выразительностью речи;
• активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата;
• повышать познавательный интереса у детей;
• развивать восприятие, память, мышление, речь (интонационная выразительность речи, монологическая и диалогическая речь, связность речи, звуковая культура речи, грамматический строй речи, творческое воображение;
Задачи для родителей:
• сформировать стойкую мотивацию родителей на совместное творчество с детьми;
• выявить творческие возможности и интересы детей.