Мария Медкова
Разработка занятий по художественно-продуктивной деятельности «Неделя мужчин»
▼ Скачать + Заказать документы
3 неделя ноября Тема недели: «Неделя мужчин»
Сроки проведения: вторник, пятница
Образовательная практика «Фантазия»
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Выявить знания детей каким образом можно помогать взрослым. Дать возможность детям проявить инициативу. Познавательно-коммуникативная
Сюжет «Папины помощники»
Постановка проблемы: «У наших пап праздник им нужно отдохнуть, а кто же займется мужскими делами?»
С Миланой П.
С Витей А.
Настей М.
Закрепить правила работы с колющими и режущими инструментами
Темочки:
Расширить знания о мужских орудиях труда
Познавательна
Моделирование орудий труда пап
Д/И : «Крестики», «Кубики Нмкитина», «Чудо-соты»
Продолжать учить использовать составлять стихи по технологии Синквейн Коммуникативная
Синквейн «Стихи о папе»
Закрепить знания детей о профессиях пап.
Игровая
1. ТРИЗ: «Профессии пап»
Круги Луллия
Учить использовать в своей работе гвозди, саморезы, молотки, отвертки. Закрепить технику безопасности. Продуктивная
1. Ремонт машин
2. Ремонт проводки
3. Колеса для машины
Деревянные бруски, крышки пластиковые, кабель- канал, проволока, отвертка, молоток, пенопласт
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы Рефлексия
Что мы делали? Для кого? Все ли у нас получилось? Выставка получившихся работ.
Тема недели «Неделя мужчин» Образовательная практика «Квиллинг» Сроки проведения: с. 19.11 – 22.11
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Выявить знания детей о том, чем занимаются в ателье мужской одежды. Познавательно-коммуникативная
«Ателье мужской одежды»
Постановка проблемы: : «У папы нет нового костюма, что делать»
С Миланой П.
Сашей С
Витей А.
Закрепить правила работы с клеем
Закрепить знания о мужских праздниках Познавательна
Презентация: «Праздники пап» презентация
Учить определять различие элементов одежды по гендерной принадлежности Коммуникативная
Интеллект-карта (предметы одежды мужчин)
Интеллект-карта на каждого ребенка
Продолжать учить моделировать по образцу элементы мужского костюма Игровая
Моделирование костюма для папы
Д/и : «Кубики Никитина», «Крестики
Продолжать учить работать в технике квиллинг. Закрепить основную форму «спираль», а также «капелька», «овал», «глазок», «лапка», «полуовал» Продуктивная
1. Украшение рубашки
2. Украшение галстука
3. Украшение бабочки
Ленты для квиллинга, клей кисти подставки.
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы Рефлексия
Что мы делали? Как называется ателье, в котором мы работали? Что мы сделали для папы? Все ли у нас получилось?