Приложение МААМ

Конспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной групп (1 фото)

Светлана Данилова
Конспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи в подготовительной группе:

1. Продолжать работу по формированию навыков последовательного целостного художественного восприятия подлинно художественных произведений искусства.

2. Продолжать развивать у детей творческие умения и навыки при создании коллективной работы, закреплять навыки рисования и работы с бумагой разными способами.

3. Продолжать учить детей передавать в работе красоту окружающей природы.

4. Формировать навыки и умения общаться по поводу искусства с товарищами,

Публикация «Конспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной групп» размещена в разделах

взрослыми, высказывать суждения и оценки увиденного.

5. Продолжать учить детей передавать в работе красоту окружающей природы, разными способами.

6. Развивать у детей устойчивый интерес к живописи.

Образовательные задачи в средней группе:

1. Формировать у детей умение использовать различные изобразительные средства в изображении пейзажа (рисование кистью, использование трафарета).

2. Формировать умение располагать изображение на всем листе, передавая соотношение предметов по величине (деревья выше дома).

3. Упражнять в рисовании кистью, тампоном, ватной палочкой. Вести работу по развитию технических навыков работы кистью и нетрадиционными материалами.

4. Обогащать представления детей об искусстве.

5. Вызывать положительный отклик детей на предложение создавать изображение природы.

6. Побуждать детей к самостоятельному выбору изобразительных средств и способов изображения для достижения поставленной цели.

Предварительная работа:

- наблюдение зимней природы;

- чтение стихотворений, рассказов о зиме;

- оформление выставки иллюстраций и фотографий зимнего пейзажа;

- компьютерная презентация «Художники - пейзажисты»;

- беседы по картинам, обобщение знаний о картинах, изображающих природу;

- слушание музыки;

- дидактические игры.

Материалы:

- картины, мольберты;

- бумага;

- тампоны и кисти для рисования;

- салфетки;

- клей;

- акварель;

- вода;

- трафареты.

На проекторе видеоряд с изображением явлений природы.

В галерее появляется хранительница, она поправляет картины, смахивает с них пыль.

Хранительница : Какие красивые картины у нас, как хорошо, что я умею рисовать.

(Звонок по мобильному телефону от воспитателя и детей.)

Хранительница : Вы дозвонились в галерею, хранительница Светлана вас слушает.

Воспитатель: Можем ли мы с детьми сейчас посетить галерею?

Хранительница : Буду очень рада видеть вас.

(В зал входят дети и воспитатель)

Хранительница : Здравствуйте дети! Я рада, что вы приняли мое приглашение посетить нашу картинную галерею, проходите, располагайтесь.

Хранительница : Вот эту замечательную картину подарила нам наша художница

Трофимова Анна Гавриловна. Она написана на настоящем холсте масляными красками. Расскажите, о чем вы по думали увидев эту картину?

Дети: Это летний, жаркий день,в деревне.

Хранительница : Какие стихи вспоминаются вам, когда вы смотрите на эту

картину?

Дети : Какое счастье жить в деревне,

Вокруг вода, леса, луга, поля,

И возле домика фруктовые деревья,

А чуть подальше к лесу тополя.

Здесь летом очень мило и красиво,

И летний воздух очень чист,

Деревья шелестят листвой игриво,

В сирени слышен соловьиный свист.

А ласточки, кружа над косогором,

Гоняют комаров и мошкару,

Кукушки эхо слышится над бором,

Туман над речкой стелется к утру.

Хранительница : В нашей галерее есть картина которую нарисовала я вот она.

Как вы можете ее назвать?

Дети: Зимний пейзаж «Новогодний вечер»

Хранительница : Почему ее так можно назвать?

Дети: Потому, что на картине изображена деревня в зимнее время года. Все дома и деревья занесены снегом, фон темный, в окнах горит свет.

Хранительница : Не так давно прошел чудесный праздник Новый год, поэтому галерею я украсила снеговиками.

Хранительница : Ребята, мои снеговики не простые, волшебные, сказочные. Вы хотите побывать в сказке? Для этого вам нужно присесть, закрыть глаза руками…

Раз, два, три, четыре, пять начинаю колдовать…

Хлопья снежные летите, снеговики оживите…

Звучит волшебная музыка снеговички оживают.

Ожившие снеговики – это дети и воспитатель средней группы. Диалог между снеговиками и хранительницей галереи. Начинается сказка.

Сказка «Снеговики спешат на праздник».

Снеговик: Ой, ребята, помогите,

Как же быть нам, подскажите.

Сбились видно мы с пути,

Нам дороги не найти.

Воспитатель: А куда же вы идете?

1 Снеговик: Мы идем с друзьями в лес,

Много в том лесу чудес.

Лес густой, деревьев много,

А ведет в тот лес дорога.

Воспитатель: А зачем идете в лес?

2 Снеговик: Ждут в лесу нас том зверята,

Медвежата и зайчата,

Волки, лисы, кабаны,

Ждут подарков все они.

Воспитатель:Да!

Ну как же быть тогда?

Ну-ка думайте друзья. (обращаясь к детям)

Как же добраться снеговикам до леса?

-Интересно, а какая погода на улице?

3 Снеговик: С неба снег летит с утра,

На деревьях бахрома,

Слева город, там село,

Все дороги замело.

Воспитатель: Может быть нам потрудиться? (показывает метелочки)

4 Снеговик: Волшебные метелочки

возьмем мы в руки дружно,

Расчистить все дорожки

метелочками нужно.

Физминутка: (музыкальная)

(дети имитируют расчистку дорожек)

5 снеговик: Нет, братишка, это сложно,

Утомиться быстро можно,

И метелки поломать.

Снега столько не убрать (грустно).

6 Снеговик: Все, ребята.

Мы пропали.

В лес дремучий не попали.

Воспитатель: Ну-ка, ну-ка, не грустить.

Я придумала, как быть.

Нужно кисти в руки взять,

И художниками стать.

Давайте ребята, мы с вами изобразим сказочный путь в своих работах. Мы его нарисуем, и тогда снеговики успешно доберутся на праздник в лес.

(Дети расходятся по рабочим зонам за подготовленные столы, звучит приятная музыка, дети создают коллективные композиции, воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми)

Воспитатель: Ну вот ребята, я вижу,что наш путь готов, Давайте мы посмотрим что мы изобразили. (дети рассматривают и рассказывают снеговикам что они рисовали)

Ребята, а как называется изображение природы на холсте?

Дети: «Пейзаж».

Воспитатель: Значит вы сегодня, как настоящие художники тоже изобразили «Пейзаж»

Снеговик: Ребята, как здорово.

Я вижу путь, по которому мы быстро доберемся на праздник.

Спасибо вам большое за помощь, мои снеговички тоже постарались изображая природу, посмотрите, у вас в мастерской они тоже почувствовали себя художниками.

А теперь мы предлагаем вам отправится с нами в лес.

Все вместе идут под музыку в лес. Им навстречу выходят зверята.

Зайчишка: Мы в лесу давно вас ждем,

Праздник вместе заведем,

Мы для вас споем и спляшем,

Как живем в лесу покажем.

Снеговики вместе со зверятами уходят в лес. Дети с хранительницей возвращаются в детский сад, потом вместе с воспитателем возвращаются в груп

Конспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной групп

у.

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Конспект интегрированного мероприятия по исследовательской деятельности для средней группы «Уголек и Мелок» Конспект интегрированного мероприятия по исследовательской деятельности для средней группы «Уголек и Мелок» Программное содержание: познакомить.

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики» Программное содержание: учить владеть нетрадиционной методикой, упражнять детей младшей группы в рисовании-печатании губкой, картофелем;.

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики» Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики» Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Фантастические цветы» Цель: вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Задачи: • Показать приемы видоизменения и декорирования.

Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Подснежники — первые цветы» Оборудование и материал: презентация (фотографии весенних цветов и тюльпаны в вазе); бумага А4, гуашь, кисти, баночка с водой, тряпочка.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Смешной снеговик» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №63 «Солнышко» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект образовательного события по художественно-продуктивной деятельности оригами «Путешествие в Японию» МБДОУ Детский сад № 71 «Огонёк» г. Улан-Удэ Конспект образовательного события: «Путешествие в Японию» (художественно – продуктивная.

Обобщение опыта «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе продуктивной деятельности» «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе продуктивной деятельности» «Каждый ребенок – художник. Трудность.

Сценарий Пасхального мероприятия для средней и подготовительной групп «ПАСХАЛЬНОЕ ПРАЗДНЕСТВО» 2018 год. Под поздравительный видеоклип дети средней и подготовительной групп входят в зал. Цель: -познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной групп
Опубликовано: 28 октября 2018 в 17:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Данилова (УИ 26091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД