Любовь Савочкина
Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Фантастические цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений.
Задачи:
• Показать приемы видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов;
«Воспитывать интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, рассматривать и переносить полученные представления в художественную деятельность;
• Развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции.
Публикация «Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности „Фантастические цветы“» размещена в разделах
Материал и оборудование: бумага белая и цветная (тонированная) для фона, художественные материалы на выбор детям - краски гуашевые и акварельные, пастель, фломастеры, гелиевые ручки, цветные карандаши, ватные палочки, блески, мультимедийный проектор, презентация - фото «Цветы», презентация -картины художников «Цветы», музыкальное сопровождение Р. Глиэр «Вальс», И. Штраус «Венская полька».
Ход:
Дети сидят полукругом на стульях. Беседа воспитателя с детьми о том, что они считают самым красивым на свете. Вопросы: Чем мы можем полюбоваться на даче, в парке, в саду и даже дома? Что всем женщинам дарят на 8-е марта? (ответы детей).
Воспитатель предлагает посмотреть презентации фото «Цветы», картины художников «Цветы». Предлагает полюбоваться красивыми цветами.
Цель: вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Задачи:
Показать приемы видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов;
Воспитывать интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, рассматривать и переносить полученные представления в художественную деятельность;
Развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции.
Материал и оборудование: бумага белая и цветная (тонированная) для фона, художественные материалы на выбор детям - краски гуашевые и акварельные, пастель, фломастеры, гелиевые ручки, цветные карандаши, ватные палочки, блески, мультимедийный проектор, презентация -фото «Цветы», презентация - картины художников «Цветы», музыкальное сопровождение Р. Глиэр «Вальс», И. Штраус «Венская полька».
Ход:Дети сидят полукругом на стульях. Беседа воспитателя с детьми о том, что они считают самым красивым на свете. Вопросы: Чем мы можем полюбоваться на даче, в парке, в саду и даже дома? Что всем женщинам дарят на 8-е марта? (ответы детей).
Зоспитатель предлагает посмотреть презентации фото «Цветы», картины художников «Цветы». Предлагает полюбоваться красивыми цветами.
Воспитатель: Цветы - являются украшением нашей земли. Украшением самым необычным, загадочным таинственным. Цветы имеют необычную форму и цвет,
Воспитатель: Художники любят изображать цветы. Образы цветущих растений помогают художникам, поэтам, музыкантам выражать свои чувства, мысли настроение. Каждый из них создает особенный образ дорогих ему цветов.
Воспитатель: Ребята на лугу, в лесу, в парке и даже в городах растут самые настоящие (реальные) цветы. Но цветы могут быть не только настоящими, они могут быть фантазийными. Это могут быть произведения декоративно-прикладного искусства, иллюстрации к сказкам и потешкам (показывает иллюстрации). Как вы думаете, ребята, а существую такие цветы на самом деле? (ответы детей).
Воспитатель: Конечно ребята эти необычные цветы не реальность, а фантазия, их придумали и создали художники, мастера искусства.
Воспитатель: Я вам предлагаю представить, что мы с вами мастера искусства, выбрать художественный материал по своему желанию и нарисовать фантастические цветы.