Приложение МААМ

Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Фантастические цветы»

Любовь Савочкина
Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Фантастические цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений.

Задачи:

• Показать приемы видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов;

«Воспитывать интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, рассматривать и переносить полученные представления в художественную деятельность;

• Развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции.

Публикация «Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности „Фантастические цветы“» размещена в разделах

Материал и оборудование: бумага белая и цветная (тонированная) для фона, художественные материалы на выбор детям - краски гуашевые и акварельные, пастель, фломастеры, гелиевые ручки, цветные карандаши, ватные палочки, блески, мультимедийный проектор, презентация - фото «Цветы», презентация -картины художников «Цветы», музыкальное сопровождение Р. Глиэр «Вальс», И. Штраус «Венская полька».

Ход:

Дети сидят полукругом на стульях. Беседа воспитателя с детьми о том, что они считают самым красивым на свете. Вопросы: Чем мы можем полюбоваться на даче, в парке, в саду и даже дома? Что всем женщинам дарят на 8-е марта? (ответы детей).

Воспитатель предлагает посмотреть презентации фото «Цветы», картины художников «Цветы». Предлагает полюбоваться красивыми цветами.

Цель: вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Задачи:

Показать приемы видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов;

Воспитывать интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, рассматривать и переносить полученные представления в художественную деятельность;

Развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции.

Материал и оборудование: бумага белая и цветная (тонированная) для фона, художественные материалы на выбор детям - краски гуашевые и акварельные, пастель, фломастеры, гелиевые ручки, цветные карандаши, ватные палочки, блески, мультимедийный проектор, презентация -фото «Цветы», презентация - картины художников «Цветы», музыкальное сопровождение Р. Глиэр «Вальс», И. Штраус «Венская полька».

Ход:Дети сидят полукругом на стульях. Беседа воспитателя с детьми о том, что они считают самым красивым на свете. Вопросы: Чем мы можем полюбоваться на даче, в парке, в саду и даже дома? Что всем женщинам дарят на 8-е марта? (ответы детей).

Зоспитатель предлагает посмотреть презентации фото «Цветы», картины художников «Цветы». Предлагает полюбоваться красивыми цветами.

Воспитатель: Цветы - являются украшением нашей земли. Украшением самым необычным, загадочным таинственным. Цветы имеют необычную форму и цвет,

Воспитатель: Художники любят изображать цветы. Образы цветущих растений помогают художникам, поэтам, музыкантам выражать свои чувства, мысли настроение. Каждый из них создает особенный образ дорогих ему цветов.

Воспитатель: Ребята на лугу, в лесу, в парке и даже в городах растут самые настоящие (реальные) цветы. Но цветы могут быть не только настоящими, они могут быть фантазийными. Это могут быть произведения декоративно-прикладного искусства, иллюстрации к сказкам и потешкам (показывает иллюстрации). Как вы думаете, ребята, а существую такие цветы на самом деле? (ответы детей).

Воспитатель: Конечно ребята эти необычные цветы не реальность, а фантазия, их придумали и создали художники, мастера искусства.

Воспитатель: Я вам предлагаю представить, что мы с вами мастера искусства, выбрать художественный материал по своему желанию и нарисовать фантастические цветы.

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Аппликация «В зимнем лесу» (занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей старшей группы) Аппликация "В зимнем лесу" (занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей старшей группы) Цели:Развивать у детей творческое.

Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда»Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда» .

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Объёмная аппликация «Волшебные цветы» Добыш Елена Александровна Воспитатель 1 категории, МБДОУ №15 г. Мурманска Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому.

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики» Программное содержание: учить владеть нетрадиционной методикой, упражнять детей младшей группы в рисовании-печатании губкой, картофелем;.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Смешной снеговик» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №63 «Солнышко» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект ОД по изобразительной деятельности «Фантастические цветы» Цель: формировать навык воплощения своих художественных фантазий в изодеятельности. Развивать творческое воображение и художественную смелость.

Рисование по мотивам гжельской росписи «Фантастические цветы»Рисование по мотивам гжельской росписи «Фантастические цветы» Гжель – является основным центром отечественной высокохудожественной керамики, где сформировались и нашли отражение е лучшие многовековые.

Занятие по продуктивной деятельности нетрадиционным способом «Первые весенние цветы»Занятие по продуктивной деятельности нетрадиционным способом «Первые весенние цветы» Светлана Шикиринская. Занятие по продуктивной деятельности нетрадиционным способом «Первые весенние цветы». Культурная практика: продуктивная.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Барон Мюнхгаузен. Фантастические животные»Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Барон Мюнхгаузен. Фантастические животные» Занятие в старшей группе детского сада «В гостях у барона Мюнхаузена» Составила воспитатель МАДОУ №10 им. Сергия Радонежского Лотик Марина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Фантастические цветы»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 10:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Фантастические цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Савочкина (УИ 128019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД