Папки-передвижки

Разработка проекта организации РППС для детей старшего дошкольного возраста ДОО «Насекомые»

Лариса Поморцева
Разработка проекта организации РППС для детей старшего дошкольного возраста ДОО «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка проекта организации РППС

для детей старшего дошкольного возраста ДОО на тему «Насекомые»

Образовательные задачи

Сформировать и расширить прочные знания о видах насекомых, их отличительных особенностях как вида, формировать стремление сохранить природу.

Ползают, летают, плавают, изменяются.

Материалы, элементы РППС

Внесение новых

-энциклопедий:

• Такие удивительные насекомые А. В. Тихонов

Публикация «Разработка проекта организации РППС для детей старшего дошкольного возраста ДОО „Насекомые“» размещена в разделах

Насекомые Дмитрий Кошевар

- книг:

• К. Паустовский «Жук нсорог»

• В. Бианки «Путешествие муравьишки»

• .Н. Сладков. Домашняя бабочка. Муравей и сороконожка.

• К. Ушинский. Светлячок. Пчелка. Муха. Божья коровка.

• О. Григорьев. Комары.

• «Бабочка» Е. Павловой

• К. Чуковский «Муха-цокотуха»

- набор иллюстративного материала по теме

Упражнение «Представь, что ты паучок».

работа с Красной книгой. Цель: формирование экологических знаний

изготовление гостиницы для насекомых

Действия педагога.

Организует выставку альбомов, журналов, иллюстраций и книг по теме «насекомые» в центре книги.

Чтение познавательной и художественной литературы.

Напоминает, что паук-не насекомое и предлагает вспомнить и особенности поведения паука

помогает воссоздавать в игре литературное произведение, разнообразить сюжет

Помогает выяснить, какие насекомые занесены в Красную книгу

Рассказывает о предстоящей работе, заинтересовывает, организовывает цикл наблюдений

Действия детей

Рассматривают иллюстрации в книгах, журналах, альбомах, энциклопедиях, делятся впечатлениями

Изготовление мнемотаблицы по стихотворению «Бабочка» Е. Павловой.

Имитируют движения, проговаривая действия

Организуют сюжетно-ролевую игру

Рассматривают и читают названия насекомых

Собирают нужные материалы, наблюдают

Образовательные задачи

Развивать умения анализировать постройку, выделять

крупные и мелкие части, их пропорциональные соотношения, с опорой на опыт, используя схемы и алгоритмы действий; читать схемы сложений из бумаги, осваивать способы крепления деталей, используя нужные инструменты.

Материалы, элементы РППС

Схемы и алгоритмы конструирования насекомых из лего, разного вида конструктора, бумаги, природного и бросового материала: бабочка жук и т. п.

Действия педагога

Размещает материал в центре конструирования (схемы, пооперационные карты, материалы)

Проблемная ситуация: у мухи не хватает крыльев (доработка)

Действия детей

Дети, увидев проблему, делают выводы о том, что без крыльев муха погибнет, а это значит, что нужно ей помочь

Образовательные задачи

Развивать умения анализировать постройку, выделять

крупные и мелкие части, их пропорциональные соотношения, с опорой на опыт, используя схемы и алгоритмы действий; читать схемы сложений из бумаги, осваивать способы крепления деталей, используя нужные инструменты.

Поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности. Применять разнообразные изобразительные материалы и

инструменты.

Осваивать способы прикрепления деталей на фон, получения объемной аппликации, создание разнообразных форм, выполнения последовательности работы над аппликацией.

Материалы, элементы РППС

Образцы возможных продуктов деятельности: различные виды насекомых и их домов с изображениями различных видов насекомых, «рисунки с заданиями» («дорисуй крылья»; «укрась бабочку для детей»); заготовки для предметной и сюжетной аппликации с вариативными образцами на темы: гусеница,жук,паук и т. д.

Изготовление «Гусеницы» из природного материала (желуди)

Изготовление атрибутов к игре «Чьё насекомое быстрее»

Большие прозрачные бабочки

Крылья для бабочек

Действия педагога

Размещает в центре изобразительной деятельности материалы, инструменты, пооперационные карты и схемы

Делает заготовки из прозрачной плотной плёнки

Подбирает материал, делает эскиз

Действия детей

Дополняют заготовки яркими узорами

Наклеивают в прорези цветную папиросную бумагу, экспериментируют со светом

Публикации по теме:

Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых.

Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Семейный бюджет»Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Семейный бюджет» Дидактическая игра «Семейный бюджет» Возрастная категория: 5-7 лет Цель: Формирование знаний детей о расходах семьи. Задачи: • Закрепить.

Методическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возраста Собирает лето чемоданы Говорят, июль - макушка лета. Взбиралось-раскачивалось лето долго, а теперь катится, не останавливаясь! Не успеем.

Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ» Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ». В дошкольном учреждении старший дошкольный.

Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка "Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста". Опыт № 1. Можно ли прожить без воздуха? Ход.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка проекта организации РППС для детей старшего дошкольного возраста ДОО «Насекомые»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 19:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка проекта организации РППС для детей старшего дошкольного возраста ДОО «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Поморцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД