МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка к сказочному Гномику»

Ирина Чебаненко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка к сказочному Гномику»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте коллеги!

Я, Чебаненко Ирина Александровна воспитатель «Куртамышского детского сада №4» подготовительной группы «Ромашка».

Представляю вашему вниманию непосредственно-образовательную деятельность «Прогулка к сказочному Гномику».

Целью является:

Воспитывать интерес к играм с Су-джок мячиками;

Воздействовать на биологически активные точки кистей рук с помощью Су–Джок массажера, при этом стимулируя речевые зоны коры головного мозга.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Прогулка к сказочному Гномику“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять основные виды движений: прямолинейные, круговые, спиралевидные, зигзагообразные движения, колючего шарика по ладони, слабое покалывание всех подушечек пальцев при помощи Су–Джок массажера шарика и кольца.

Оборудование: Су-джок мячики; эластичные кольца; конверт с картинкой пазл Гном; ИКТ: экран и презентация по сказке, музыка, сундучок с шишками.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! -Я солнышко!

Приглашаю вас сегодня на прогулку к сказочному Гному.

Нашу прогулку мы начнем с разминки

(дети выполняют с движением рук)

Утром солнышко встаёт, (руки вверх)

Вместе с птицами поёт. (крылышки)

С добрым утром, (рука к окну)

С ясным днём,

Вот как дружно мы живём! (хлопки)

- Посмотрите, какой чудесный шарик у меня. Если его передать кому-либо, то с ним передается тепло и доброта. Попробуем?

-Ксюша, я передаю тебе свое тепло и доброту!

- Протянуло солнышко нам свои ладошки,

И позвало солнышко к сказочным дорожкам.

(Дети сели полукругом на стульчики)

- Ребята, а у меня для вас волшебный мешочек. Хотите узнать, что в нем?

Этот маленький дружок называется СУ-Джок.

Этот шарик разноцветный покатаем мы в руках,

Чтобы легче было думать, чтобы сила была в руках.

(Берут из мешочка по одному предмету)

-Чудесный шарик, не простой, он колючий, вот какой! Поиграем с ним.

Положите шарик на правую ладонь

Я мячом круги катаю, взад-вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

-Поменялись мячиками друг с другом и поиграем с ними еще.

В руки шарик ты возьми, на ладошку положи.

Покрути и поверти, каждый пальчик разотри.

Пальцы будут сильными, речь будет красивая.

-Ребята, у меня для вас есть конверт. Хотите узнать, что в нем находится?

(работа с разрезной картинкой пазл)

- Скажите, кого вы видите на картинке. (ГНОМ)

-Давайте с вами немного отдохнём

(встают в круг Физминутка)

Гномик по лесу гулял. (Ходьба на месте)

Колпачок свой потерял (Наклоны вперед)

Колпачок был непростым (Грозят пальчиком)

Со звоночком золотым (Звенят маленькими колокольчиками)

Гному кто точней подскажет (Прыжки на месте)

Где искать свою пропажу. (удивляются)

-Ребята, а ведь по дороге к Гному можно заглянуть и к другим жителям.

А мячик Су-Джок опять нам поможет.

(сидя на коленях в круг, перекатывать мячик друг другу)

1Вот зашли мы

2В гости к мышке

3А теперь к лисе пушистой

4Зайку тоже навестим

5У медведя погостим

6Это наш последний домик

7В нём живет

8Весёлый Гномик!

СЛАЙД 1

- Ребята смотрите, а вот и сказочный Гном нас уже встречает.

(проходят на стульчики, на экране картинка гнома)

- Гном, желает познакомить вас со своей семьёй.

-Для этого нужно взять пружинку из шарика.

Жили-были гномики

В расчудесном домике.

Папа-гном дрова рубил,

Гном-сынок их в дом носил,

Мама-гномик суп варила,

Дочка-гном его солила,

Гномик-бабушка вязала,

Гномик-тетушка стирала,

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

-Молодцы какие!

- Ну, а сказки вы любите?

Гном приготовил для вас одну, только вы должны ему помочь её показать. Шарик Су-джок и пружинка помогут вам. (музыка)

СЛАЙД 2 Сказка «Сон Ёжика»

СЛАЙД 3

Жил был ёжик (показываем шарик-массажёр).

Он был колючий (обхватываем ладонью правой, затем левой руки).

Всю зиму он спал в своей норке и видел замечательные сны.

И вот один раз ему приснилось, что отправился он на зимнюю прогулку (катаем по кругу на ладони).

СЛАЙД 4

Пришёл на зимнюю полянку, увидел короткую тропинку и побежал по ней

(катаем по мезинцу).

Вернулся на полянку и опять побежал по ней (катаем между ладонями).

СЛАЙД 5

Заметил речку, побежал по её заснеженным берегам (катаем по безымянному пальцу).

Снова вернулся на полянку (между ладонями).

СЛАЙД 6

Посидел, отдохнул, погрелся на солнышке, увидел длинную тропинку и побежал по ней (катаем по среднему пальчику).

Вернулся на полянку снова (между ладонями).

СЛАЙД 7

Увидел горку, решил взобраться.

(слегка поднимаем указательный пальчик «горкой» и водим шариком по нему).

Катился, катился нооо…Не удержался покатился вниз и снова оказался на полянке (между ладонями).

СЛАЙД 8

Увидел деревце и оббежал вокруг него (катаем вокруг большого пальчика, подняв его).

Стало ёжику жарко, он высунул свою мордочку навстречу холодному зимнему ветру. (Берём массажное колечко)

И стал вдыхать зимний, лесной, свежий воздух. Вот так. (Вдох через нос, выдох на ладонь руки, повторить 3 раза)

СЛАЙД 9

Ёжик увидел зимнюю елочку (на мизинчик палец надеваем колечко).

СЛАЙД 10

Заметил на елочке смолку (на безымянный).

СЛАЙД 11

Нашёл красивую снежинку и подбежал её посмотреть (на средний).

СЛАЙД 12

Приметил белку и решил познакомиться с ней (на указательный).

СЛАЙД 13

Нашёл шишку и взял её для своей мамы в подарок (на большой).

(убрать пружинку на тарелочку).

(берём шарик круговые движения)

СЛАЙД 14

Ёжик так весело гулял по лесу, что не заметил, как стало темнеть

Ежик довольный прогулкой отправится обратно домой под задорный стишок

Ша-ша-ша-ша

Шел ёжик не спеша (шарик катать вверх вниз)

К мышатам малышам (круговые движения в ладонях)

К мышонку Паше (шарик в кулачке в правую сторону)

И к мышке Маше (шарик в кулачке в левую сторону)

Их мама мышка напекла пышки (перебираем кончиками пальцев)

Шел ёжик шёл (шарик катать вверх вниз)

Носиком повёл (шарик держим в одной руке щепотью, водим по кругу)

Унюхал мышкины пышки (круговые движения)

Поскакал вприпрыжку (прыгающие движения шариком на ладони)

Кош-кош-кош-кош (шарик катать вверх вниз)

Очень запах был хорош

СЛАЙД 15

(катаем между ладонями).

Наступал вечер. Добравшись до своей норки, (раскрыть шарик)

Ежик устроился в ней по удобнее (убираем пружинку) и заснул. (закрываем шарик).

СЛАЙД 16

Тут и сказочке конец, а кто показывал сказку тот молодец!

-Ребята понравилась вам сказка?

-Гном благодарит вас за помощь и приготовил для вас сюрприз вот в этом сундучке.

-Но прежде чем открыть его мне бы хотелось, у вас спросить, понравилась ли вам прогулка к сказочному гному?

Что больше всего понравилось?

Что показалось трудным?

Какой предмет вам сегодня помогал?

Ну что ж давайте откроем сундучок. Посмотрим, что внутри.

(шишки)

Шишка - это природный массажёр для наших рук, который воздействует на точки ладони и способствует развитию нашей речи.

Давайте поблагодарим Гномика и попрощаемся с ним.

И мне Солнышку пришла пора прощаться с вами.

До свидания. До следующей встречи.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по сказочному лесу» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка к сказочному Гномику»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 19:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка к сказочному Гномику»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чебаненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД