Галина Смирнова
Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126»
г. Нижний Новгород
2015 г.
Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня
в старшей группе
Воспитатель:
Галина Николаевна Смирнова
Физическое развитие
1. П. и. «Дорожный экзамен» (с одним ребенком). Цель: закреплять знания о дорожных знаках, умение действовать в соответствии с поставленной задачей. Средства: руль, дорожные знаки, коврик, изображающий дорогу.
Публикация «Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня» размещена в разделах
Ход игры: Ребенок: водитель – ученик, сдающий экзамен на право управления автомобилем, едет по дороге (в руках руль, действуя в соответствии со знаком (в руках у воспитателя, сопровождая свои действия объяснением.
2. П. и. «Повороты» (с подгруппой детей). Цель: закреплять ориентировку в пространстве, умение согласовывать свои действия с другими. Средства: рули по количеству детей, дорожные знаки.
Ход игры: Дети с рулями строятся в шеренгу, лицом к воспитателю. У воспитателя в руках дорожные знаки, обозначающие направление движения. Дети меняют направление движения в соответствии со знаком.
3. П. и. «Такси» (на прогулке, со всеми детьми). Цель: Закреплять умение двигаться в парах, согласовывать свои действия с другими. Средства: обручи.
Ход игры: дети становятся по двое в обруч (обруч держат в опущенных руках; первый ребенок – водитель, второй – пассажир) и двигаются в обруче по площадке в соответствии с командой воспитателя. По команде «стоп» дети делают остановку и меняются ролями.
4. Утренняя гимнастика, упражнение «Ракета».
«Чтоб ракетой управлять нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут, ведь полет – нелегкий труд!
Рано утром я проснусь, на зарядку становлюсь,
Приседаю и скачу – космонавтом стать хочу!
Чтобы в космос полететь, надо очень захотеть.
Будем мы тренироваться, будем силы набираться,
Раз, два, три – приседаем мы!
Раз, два – руки согнуть, три, четыре – разогнуть!
Познавательное развитие
НОД «Наш город и его транспорт»
Задачи: Систематизировать и конкретизировать у детей знания о правилах дорожного движения, о способах передвижения по городу. Закреплять у детей знания о правилах безопасного поведения на улице и в транспорте. Развивать кругозор, пространственную ориентировку, любознательность. Воспитывать желание заботиться о себе и о других.
Речевое развитие
1. Составление описательных рассказов по картинкам по теме «Транспорт».
2. Речевая игра «Ехала машина». Цель: учить детей составлять предложения с предлогами, согласую свои действия с речью.
3. Чтение рассказа Н. Ивановой «Военные профессии. Танкист.»
4. Загадки о транспорте.
Социально – коммуникативное развитие
1. С. р. игра «Путешествие на самолете»
2. Д. и. «Транспорт» Цель: закреплять знания о разных видах транспорта. Воспитывать уважение к людям данной профессии. Развивать любознательность, память, внимание.
3. Д. и. «Летает, едет, плывет». Цель: закреплять у детей знания о способах передвижения в разных видах транспорта.
Художественно – эстетическое развитие
НОД. Рисование «Отправляемся в путешествие». Задачи: Закреплять у детей умение рисовать разные виды транспорта. Совершенствовать навык расположения элементов рисунка по всей поверхности листа. Развивать пространственную ориентировку, мелкую моторику, художественный вкус. Воспитывать у детей желание доделывать начатое до конца.
Самостоятельная деятельность в Центре детского творчества. Предложить детям создать картины по теме «Транспорт нашего города» (предложить трафареты, цветную бумагу, краски и т. д.)