Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Консультация для воспитателей «Технология построения календарного планирования»
▼ Скачать + Заказать документы
Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»
Понедельник
Утро
1. Воспитание КГН
2. Труд в уголке природы
3. Музыкально-дидактическая игра
4. Беседа (социальный мир)
5. Индивидуальная работа по развитию речи
Прогулка
1. Труд в природе
2. Наблюдения за окружающей действительностью
3. Сюжетно-ролевая игра
4. Подвижные игры
5. Индивидуальная работа по физической культуре
Публикация «Консультация для воспитателей „Технология построения календарного планирования“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
2 половина дня
1. Самостоятельная художественная деятельность
2. Индивидуальная работа по развитию речи
3. Подвижные игры
4. Чтение художественной литературы, рассматривание
5. Подвижные игры
Вторник
1. Воспитание КГН
2. Самостоятельная художественная деятельность
3. Хороводная или малоподвижная игра
4. Хозяйственно-бытовой труд
5. Индивидуальная работа по математике
Прогулка
1. Наблюдение в живой природе
2. Труд в природе
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа по физической культуре
2 половина дня
1. Воспитание навыков самостоятельности
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Основы общения, нравственности, этики
4. Индивидуальная работа по математике
Среда
Утро
1. Воспитание КГН
2. Труд в уголке природы
3. Конструирование
4. Хозяйственно-бытовой труд
5. Индивидуальная работа по экологии
Прогулка
1. Труд в природе
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа по физической культуре
2 половина дня
1. Наблюдения в неживой природе
2. Игр со строительным материалом
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа по экологии
Четверг
Утро
1. Воспитание КГН
2. Труд в уголке природы
3. Подвижные игры
4. Дидактическая игра
5. Индивидуальная работа
Прогулка
1. Труд в природе
2. Наблюдение в природе
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа
по физической культуре
2 половина дня
1. Воспитание НГП
2. Настольно-печатные игры для расширения представления об окружающем
3. Хозяйственно-бытовой труд
4. Индивидуальная работа
Пятница
Утро
1. Воспитание КГН
2. Труд в уголке природы
3. Хозяйственно-бытовой труд
4. Сюжетно-ролевая игра
5. Индивидуальная работа
2 половина дня
1. Труд в природе
2. Подвижные игры
3. Наблюдение в живой природе
4. Индивидуальная работа по физической культуре
Прогулка
1. Воспитание КГН
2. Подвижные игры
3. Игр со строительным материалом
4. Работа с родителями
5. Индивидуальная работа