Папки-передвижки

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки»

Татьяна Заскалина
Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания. Закрепление представлений о значении овощей и фруктов для здоровья человека.

Работа с родителями : Изготовление макета «Наш огород»

Цель: привлечь родителей к организации развивающей среды. Побуждать родителей совместно с детьми участвовать в жизни группы

Утренняя гимнастика.

Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений, совершенствовать координацию движений.

Публикация «Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе, Наименование темы: „Загадки с грядки“» размещена в разделах

Утро.

Беседа: «Овощи и фрукты-полезные продукты»

Цель: Рассказать детям о пользе витаминов и в каких фруктах и овощах какие витамины содержаться.

.Д/ и : «Где растет огурчик»

Цель: Закреплять знание растений, кустарников и деревьев, а также плодов, которые на них растут.

Инд. раб: Составление описательного рассказа с опорой на схемы «Расскажи о фруктах и овощах»

Цель: учить детей, следуя плану рассматривания овощей и фруктов, рассказывать о них при минимальной помощи педагога; сравнивать предметы по признакам различия и сходства.

Чтение рассказа- стихотворения Ю. Тувима «Овощи», «Хозяйка однажды с базара пришла…», В Сутеев «Яблоко»

Ц: Развивать интерес детей к литературе, вызвать желание внимательно слушать стихотворение, называть овощи и фрукты, о которых в нем рассказывается. (перед сном)

Рассматривание репродукции картины А. Куприна «Натюрморт с кабачками и корзиной»; иллюстрации с изображениями овощей, фруктов.

Ц: Побуждать детей внимательно рассматривать репродукции картин, выделять форму предметов, видеть их красивое сочетание.

Инд. работа. Д/и «Угадай, что это»

Ц: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь.

Пение песни «Огородная хороводная».

Ц: Формировать умение дружно исполнять песню, правильно выполнять движения.

День.

Лепка: «Огурец и свекла»

Цель: Развивать умение катать пластилин прямыми и кругообразными движениями. Учить оттягивать, скруглять, сглаживать. (день)

Физкультминутка «Огород у нас в порядке».

Ц: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, ориентировку в пространстве (день)

Прогулка.

Наблюдение: «Осенний урожай»

Цель: Закрепление знаний детей об овощах (внешний вид, где растут, как использует человек).

Подв. игра «Огуречик, огуречик…»

Ц: Развивать ловкость, навыки пространственной ориентации.

Инд. Работа. : Упражнение: «Передай мяч за спиной»

Ц: Учить детей удерживать мяч в руках, не роняя на пол. Развивать крупную моторику рук. Закрепить название овощей и фруктов. (прогулка)

Труд: Готовим грядки под посадку чеснока.

Ц: пояснить детям назначение данной трудовой операции, учить оказывать посильную помощь. (п

. ОБЖ: Беседа о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам»

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в различных ситуациях, учить обращаться за помощью к взрослым.

Вечер.

Гимнастика после сна "Мы проснулись".

Цель: способствовать пробуждению организма. (после дневного сна).

Драматизация сказки «Репка»

Ц: Развивать творческие способности детей, память, монологическую речь.

Пальчиковая игра «Капуста»

Цель: Расслабить мышцы рук, снять мышечную утомляемость

Конструирование: «Овощехранилище»

Ц: учить детей сооружать постройку по размеру большую, чтобы убралось много «ящиков с овощами и фруктами»; развивать сообразительность, фантазию.

Эксперимент: «Морковь и свекла».

Цель: Продолжать знакомить с классификацией «Овощи и фрукты». Познакомить с тем, что свекла и морковь имеют в своем составе сок, который может красить ткань.

Д/и «Называй, подбирай».

Ц: формировать умение детей различать овощи, фрукты и подбирать прилагательные. (Морковка- овощ, продолговатая, сочная, оранжевая, сладкая. Яблоко- круглое, сочное, спелое, кислое, сладкое, гнилое, испорченное).

СРИ: «Магазин «Овощи и фрукты»

Цель: развивать умение действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Индивидуальная работа по ИЗО : Рисование «Отгадай и нарисуй».

Цель: Формировать умение отгадывать загадки. Развивать мелкую мускулатуру рук в рисовании овощей круглой и свальной формы. Воспитывать аккуратность.

Публикации по теме:

«Загадки с огородной грядки». Занятие по развитию речи для детей средней группы МБДОУ ЦРР д\с №1 «Орленок» «ЗАГАДКИ С ОГОРОДНОЙ ГРЯДКИ» ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель гр. №8 ШОМНИКОВА В. В..

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа)«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

План работы с семьей в рамках темы, изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана «До свидание, лето. Здравствуй, детский сад!» - Привлечь родителей к оформлению альбома «Лучшие на свете впечатления о лете!» -Выставка.

План работы с семьей в рамках темы, изучаемой с детьми согласно перспективно — календарного плана. 2012–2013 уч. г. Форма работы Тема Цель Период Мониторинг удовлетворенности и качеством образовательных услуг Анкетирование 3.10 – 7.10.2012г. «Папка – передвижка.

Пример ежедневного календарного плана для второй младшей группы ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 8 Понедельник 23 марта 2015 года Воспитатель Гайдукова Е. В. УТРО:.

Проектирование плана работы с родителями в рамках темы «Ребенок на улице» во второй младшей группе Формы работы 1. Беседы, консультации. «Малыш и дорога», «Правила дорожного движения для дошкольников». Цель:установить партнёрские отношения.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Птицы прилетели» Тема недели «Птицы прилетели» (II младшая группа) Период ___ ___8.04.15.-12.04.15___ Итоговое мероприятие (название, форма проведения).

Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» (старшая группа)Цель: установить партнерские отношения с семьями воспитанников,.

Рисование «Загадки с грядки» в старшей группе.Рисование «Загадки с грядки» в старшей группе. Сегодня мы с ребятами провели увлекательное рисование. Передо мной стояла задача научить детей находить овощи по описанию в загадках. Аккуратно.

Самодельная книга «Загадки с грядки»Самодельная книга «Загадки с грядки» Уважаемые коллеги! Как и обещала, я вновь хочу представить вашему вниманию нашу новую самодельную книгу " Загадки с грядки". Идея создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 19:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Заскалина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД