Лучший педагог года

Планирование «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи»

Альбина Безрукова
Планирование «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Тема: «Давайте познакомимся»

Дата проведения Название занятия Название книги и автор

4.09.2018г. Познакомимся с нашими игрушками «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр13

6.09.2018г. Кукла Таня играет с детками «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр14

Публикация «Планирование „Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи“» размещена в разделах

7.09.2018г. Покажем другу нашу группу «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр17

11.09.2018г. Новые друзья у деток «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр17

13.09.2018г. Дети знакомятся с котенком Мур-мур-мяу «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр15

14.09.2018г. Дети приглашают к себе в гости «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр18

18.09.2018г. Дети с друзьями играют в прятки «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр18

20.09.2018г. Кто в домике остался?

«Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр19

21.09.2018г. Новая кукла в гостях у деток «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр19

25.09.2018г. Учимся приветствию «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр25

27.09.2018г. Собери корзиночку «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр25

28.09.2018г.

Котенок Мур-мур-мяу знакомит детей со своим другом «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр15

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Тема: «Осень, осень в гости просим».

Дата проведения Название занятия Название книги и автор

2.10.2018г. Кто с нами рядом живет? «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр33

4.10.2018г. Учимся находить грибочки «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр33

5.10.2018г. Почему петушок рано встает? «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр34

9.10.2018г. Большой мишка и маленький мишутка «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр35

11.10.2018г. Угощения для козочки, зайчика-побегайчика и ежика «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года) Н. А. Карпухина,стр35

12.10.2018г. Чудесные дары осени «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр35

16.10.2018г. Кто говорит громко, а кто тихо? «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр36

18.10.2018г. Кошечка, как тебя зовут? «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр37

19.10.2018г. Что мы узнали о зайчике? «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр37

23.10.2018г. Найди друзей по звуку «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр38

25.10.2018г. Как разговаривают наши друзья? «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр38

26.10.2018г.

Мальчик играет с собакой

«Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр39

30.10.2018г. Поможем нашему другу зайчику «Реализация содержания образовательной деятельности» (ранний возраст 1,5-2года)Н. А. Карпухина,стр45

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе. 1. П/и "Кот и мыши". Цель:учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. Ход игры: Дети-"мыши" сидят в норках. В другой.

Конспект занятия по расширение ориентировки в окружающем и развитие речи с детьми раннего возраста «Неваляшки-яркие рубашки» Конспект игры-занятия: по расширение ориентировки в окружающем и развитие речи с детьми раннего возраста (1,5 -2лет) Тема: «Неваляшки –.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки. Расширение знаний детей об игрушках» Цель: Расширение знаний детей об игрушках. Задачи: Продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов,.

Перспективное планирование для детей 1–2 года «Расширение ориентировки в окружающем мире» Перспективное планирование для детей 1-2 года Расширение ориентировки в окружающем мире (Название организационной образовательной деятельности).

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Подвижная игра на развитие ориентировки в пространстве для детей 4–6 летПодвижная игра на развитие ориентировки в пространстве для детей 4–6 лет Цель: Развитие ориентировки в пространстве. Задачи: 1. Развивать ориентировку в макро-пространстве (налево-направо-вперёд-назад-стоп);.

Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве Все дети с речевой патологией входят в группу риска по дисграфии — нарушению функции правильного письма. Поэтому необходимо формировать.

Расширение возможности в познании окружающего мира через развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями.

Развитие ориентировки в двухмерном пространстве у старших дошкольников Дети с косоглазием и амблиопией имеют монокулярный характер видения, в связи с чем страдает скорость, полнота и точность восприятия. Кроме.

Тематическое планирование «Развитие речи» в 1 классе Рабочая программа Язык - это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 09:11
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Безрукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД