марина муравьева
Конспект занятия по расширение ориентировки в окружающем и развитие речи с детьми раннего возраста «Неваляшки-яркие рубашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-занятия : по расширение ориентировки в окружающем и развитие речи с детьми раннего возраста (1,5 -2лет)
Тема: «Неваляшки – яркие рубашки»
Выполнила: воспитатель Муравьева М. Н
Цель: вызвать интерес детей к игрушке Неваляшке
Задачи:
-познакомить детей с новой игрушкой Неваляшкой учить играть с ней;
- способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия – игрушки;
Публикация «Конспект занятия по расширение ориентировки в окружающем и развитие речи с детьми раннего возраста „Неваляшки-яркие рубашки“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Неваляшка
- Одежда, обувь, головные уборы
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- развивать речь, мышление, мелкую моторику рук;
- развивать танцевальные движения детей;
- продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушкам.
Материал: кукла Неваляшка – игрушка, куклы Неваляшки по количеству детей, аудиозапись пляски «Неваляшки».
Предварительная работа:
Рассматривание картин, игры с Неваляшкой, чтение стихов о Неваляшке, разучивание пляски «Неваляшки».
Ход игры-занятия :
Дети сидят на занятии. Вдруг раздается песенка неваляшки.
Воспитатель: Что это? Откуда это музыка? Воспитатель и дети ищут, кто это мог петь такую песенку.
Воспитатель: Давайте спросим у киски: - Киска, это ты пела песенку?
- Нет.
- Собачка, это ты пела песенку?
- Нет
Дети находят игрушку неваляшку и слушают ее песенку.
Неваляшка здоровается с детьми.
Воспитатель: Ребята, скажите, кто это?
Ответы детей.
Воспитатель: Я про эту куколку стишок знаю.
Куклу я ложу в кровать,
Но она не хочет спать.
Я тогда ее качаю,
Одеялом укрываю.
Кукла же лежать не хочет.
Удивляется кот Яшка:
Вот так кукла. Неваляшка.
Воспитатель: Вы любите в кроватках полежать, поваляться, а Неваляшка нет. Не валяется она в кроватке, вот и назвали ее Неваляшка.
Воспитатель несколько раз пытается ее уложить.
Предлагает одному из детей уложить Неваляшку. Она не ложится.
Воспитатель: Давайте с вами внимательно рассмотрим Неваляшку, какая она веселая, улыбчивая, нарядная. Что есть у Неваляшки? (круглая голова, круглое туловище, маленькие ручки).
Дети по очереди играют с куклой.
Воспитатель: Все ребятки посмотрели, как пляшет Неваляшка, а теперь покажем как мы умеем плясать. Пляска «Неваляшки».
Воспитатель: Молодцы, хорошо плясали, неваляшке очень понравилась пляска. Вам она привела в гости своих подружек Неваляшек. Возьмите куколку и поиграйте с ней.