Татьяна
Конспект занятия «Рассказывание детям первой младшей группы сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказывание детям сказки "Репка"
Образовательная деятельность: восприятие художественной литературы
Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок.
Задачи: Познакомить с русской народной сказкой «Репка». Воспитывать умения сопереживать героям произведения. Воспитывать любовь к художественной литературе.
Планируемый результат:
- Дети заинтересованы на предстоящую деятельность.
- Проявляют любознательность.
Публикация «Конспект занятия „Рассказывание детям первой младшей группы сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Дети ознакомлены с русской народной сказкой «Репка».
- Демонстрируют умение сопереживать героям произведения.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
К нам сказка ребята сегодня пришла,
И нас за собою она позвала.
Любят взрослые и дети.
Сейчас я расскажу вам сказку "Репка".В сказке есть герои : дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка и -репка, которую посадил дедушка. А вы, ребята, садитесь и внимательно слушайте
Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая показом фигурок из настольного театра.
Воспитатель:
Посадил дед (репку). – выставляется фигура деда.
Выросла репка …. (большая – пребольшая)
Стал дед из земли репку тянуть.
Тянет-потянет, вытянуть… (не может)
Позвал дед на помощь (бабку) - выставляется фигурка бабки.
Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть… (не могут)
Позвала бабка. (внучку) - выставляется фигурка внучки.
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть… (не могут)
Позвала внучка собачку… (Жучку) - выставляется фигурка Жучки.
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут – потянут, вытянуть… (не могут).
Позвала Жучка… (кошку) - выставляется фигурка кошки.
Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть… (не могут).
Позвала кошка… (Мышку) - выставляется фигурка мышки.
Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут – потянут, тянут-потянут … (и вытянули репку)
Воспитатель: Дети, понравилась вам сказка? А теперь давайте поиграем в игру «Посадили репку в огороде»
Физкультминутка «Посадили репку в огороде» :
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (ходьба)
Перед нами огород (руки вытянуть вперед)
Дед на помощь нас зовет. (махи руками)
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой её полили. (имитация движения)
Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь её потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим. (имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие. (показать силу)
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами славно позанимались.
- Узнали, что надо быть дружными и друг другу помогать, тогда с любым трудным делом можно справиться.
- Научились узнавать главных героев сказки.
Спасибо всем, на сегодня наше путешествие по сказке окончено.