![]() | галина ракзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Конспект занятия на тему: Играем со звуками Цель: закрепление знаний о пройденных звуках. Задачи: коррекционно – образовательные: - развивать умение различать звуки на слух и по артикуляции; различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные;... |
Существует немало литературы, работ различных педагогов, статей по по теме фонетико-фонематическое недоразвитие речи и его коррекции, но это лишь в очередной раз говорит о распространённости этой проблемы и о важности её преодоления. Иметь развитый фонематический... |
1. Определение звучания игрушек. Возьмите 3-5 разнозвучащих игрушек ( колокольчик, дудочка, погремушка, барабан, пищащие и заводные игрушки) и предложите ребенку рассмотреть их и послушать звучание. Затем отведите ребенка в сторону на 3-4 метра, поверните спиной к... |
Развитие фонематического слуха.
![]() |
1. Формирование анализа звукового ряда состоявшего из гласных: - уточнение артикуляции гласных звуков; - определение наличия гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение места гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение наличия... |
Тема: Звук [М] Цель: формировать фонематические представления детей на речевом материале со звуком [М]. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; - учить дифференцировать звук на слух и в произношении; - учить... |
Речь ребенка обогащается и совершенствуется на протяжении всей жизни, но самым важным периодом ее развития является период детства, когда идет интенсивное освоение средств языка, форм и функций речи. Что же такое фонематический слух и фонематическое восприятие?... |
1часть Известный русский писатель К. Аксаков сказал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Это воссоздание идет всю жизнь, но особенно интенсивно - в первые годы жизни ребенка. С самого раннего детства... |
4часть Речевой материал для использования родителями: Крепка, звонка да отточена, кого поцелует, тот и с ног долой. ( сабля) Лежит птица крылатая без глаз, без крыл, сама свистит, сама бьёт. ( стрела) На чужой спине едет, на своей груз везёт. ( седло) Шесть... |
Тема: «Использования игр и игровых приемов при формировании речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи». Дети с ФФНР относятся к категории детей с более легкими речевыми нарушениями, к тому же количественный состав группы позволяет осуществлять... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация физкультурно-оздоровительной работы в саду
1 марта 2025 в 22:26
Любимый город Арамиль
1 марта 2025 в 22:23
Сегодня 1 марта — первый день весны в фото объективе
1 марта 2025 в 22:22
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32