Презентация «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук с учетом индивидуальных особенностей ребенка»
Светлана Ярославцева
Презентация «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук с учетом индивидуальных особенностей ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Простые движения помогают убрать напряжение
не только с самих рук, но и расслабить мышцы
всего тела. Чем лучше работают пальцы и вся
кисть, тем лучше говорит ребенок.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В. А. Сухомлинский
«Рука – это инструмент всех инструментов»
Аристотель
«Рука – это своего рода внешний мозг»
Кант.
Публикация «Презентация „Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук с учетом индивидуальных особенностей ребенка“» размещена в разделах
Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, уровень речевого развития детей заметно снизилось. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-ауди-видео) Они редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки с наклейками вместо картинок для вырезания).Поэтому,чтобы помочь малышу развивать пальчики,я, остановилась на аспекте «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Свою работу начала проводить именно с младшей группы. Чтобы достигнуть наибольшего результата,в развитии у детей мелкой моторики провожу работу систематически в течении дня. Так же игры используются во время непосредственно организационной деятельности по всем образовательным областям и в самостоятельной деятельности детей.
Публикации по теме:
Использование счётных палочек для развития координации движений и мелкой моторики
Практически каждый из нас с детства помнит такой элемент, как счетные палочки. Это разноцветные пластмассовые или же деревянные пластинки,.
Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук
«Рука это вышедший наружу головной мозг» (Философ, педагог Иммануил Кант, "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".В. А. Сухомлинский.
Презентация «Консультация «Детский темперамент — воспитание ребенка с учетом индивидуальных особенностей»
Все мы знаем, что в отношениях с взрослыми людьми надо обязательно учитывать характер человека, но вот при воспитании детей большинство.
Пособие для развития координации движений кистей и пальцев рук «Пальчиковые шаги»
«Пальчиковые шаги» – это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Эти упражнения развивают память,.
Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования»
Актуальность. Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует.
Презентация «Игры и упражнения на развитие координации движений для детей 4–5 лет»
Во ФГОС ДО определено основное содержание работы, в том числе и в направлении «Физическое развитие», которое предусматривает приобретение.
Развитие координации движений мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе рисования
План работы по теме самообразования «Развитие координации движений мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через нетрадиционное.
Развитие мелкой моторики и координации рук у детей дошкольного возраста
“Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.
Опыт работы «Организация работы по формированию физических качеств у детей с учетом индивидуальных особенностей»
В соответствии с планом работы МБДОУ детского сада №2 на 2017-2018 учебный год, с целью организации работы по формированию физических качеств.
Возможности инклюзивного образования. Организация праздников и развлечений с учетом индивидуальных особенностей дошкольников
Слайд №1 Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию опыт работы на тему: «Возможности инклюзивного образования. Организация.