Яковлева Изелла
Пособие для развития координации движений кистей и пальцев рук «Пальчиковые шаги»
▼ Скачать + Заказать документы
«Пальчиковые шаги» – это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Эти упражнения развивают память, внимание, зрительно-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, готовят руку ребенка к письму.
Публикация «Пособие для развития координации движений кистей и пальцев рук „Пальчиковые шаги“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Пальчиковые дорожки и коврики. Шагаем пальчиками
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
В пособии представлены варианты работы для левой и правой руки, одновременные движения пальчиками обеих рук. Четверостишия и задания для разных пальчиков. Я распечатала задания, за ламинировала, приклеила на дорожки разные предметы: круги, квадраты, треугольники, пушистые шарики, камешки. Геометрические фигуры объёмные, деревянные, очень приятные на ощупь. В задании я заменяю слово «кружочки» на соответствующую фигуру. И у меня получилось многофункциональное методическое пособие, которое я применяю с детьми разного возраста в зависимости от того какую цель мы ставим.
Для работы с детьми 1 младшей группы я использую принцип «рука в руке». Цель занятия:
– развитие мелкой моторики;
– знакомство с пальчиками :
– знакомство с тактильными ощущениями.
2 младшая и средняя группа. Цель занятия:
– закрепление элементарных математических понятий;
– ориентирование относительно лево, право;
– развитие мелкой моторики;
– закрепление знаний о предметах, животных, насекомых.
Старшая и подготовительная группа. Цель занятия:
– развития внимания;
– зрительно-пространственного восприятия;
– подготовка руки к письму;
– умение выполнять инструкцию взрослого;
– закрепление счета;
– развитие правильной речи.
– звуковой анализ слова.
Предлагаю вашему вниманию занятие с детьми 2 младшей группы с применением данного пособия. «Мячик»
В начале нашего занятия мы вспомнили с детьми пальчиковую игру, затем повторили названия пальчиков. Я детям загадала загадку по теме занятия «Мячик». Несколько раз повторили четверостишие.
Во время занятия я делала акцент на форму, цвет нашей дорожки. Дети выполняли задания ведущей рукой.
В конце занятия дети с удовольствием отправились в релаксационный бассейн.
Буду рада уважаемые коллеги если это пособие поможет вам в работе!