Наталья Маркина
Конспект ситуации «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с разнообразием животного мира, прививать любовь и заботу о них. Закреплять поведения в зоопарке. Вызывать эмоциональный настрой через загадки и игры. Поощерять активность детей в общении.
Материал: картинки с силуэтами животных: медведя, ежа, слона, лисицы, обезьяны, клетки для животных, клетка с кормушкой (содержание: моркорка, капуста,игрушка Зайка
Ход занятия
Организационный момент (приветствие).
Наши умные головки будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать, ротик чётко говорить.
Ручки будут хлопать, ножки будут топать.
Публикация «Конспект ситуации „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Спинки выпрямляются, друг другу улыбаемся.
(Дети садятся на стульчики).
Воспитатель
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём?
И смотреть зверей идём? (зоопарк)
-Скажите, кто из вас был в зоопарке?
- Кто знает, что такое зоопарк?
Зоопарк - это место, где содержатся и демонстрируются посетителям живущие сегодня на земле животные и птицы.
-слышите кто-то плачет (дети замечают плачущего Зайку)
(Происходит диалог детей с зайчиком)
Дети:
-Как ты к нам попал и почему плачешь?
Зайчик:
Я убежал из зоопарка и потерялся.
Дети:
-Как это произошло?
Меня пришли покормить, я выпрыгнул в открытую дверцу клетки и убежал. Теперь не могу найти обратно дорогу. Помогите мне. Пожалуйста.
Воспитатель:
-Не грусти. Мы с ребятами поможем тебе найти дорогу домой в зоопарк.
Зоопарк далеко от нашего садика, поэтому мы поедем на автобусе.
Вспомним,ребята правила поведения в транспорте и Зайчика научим. (повторить правила поведения в автобусе)
Физминутка «Мы едим»
(Дети строятся друг за другом «змейкой» и бегут за воспитателем)
Мы в машину всей гурьбой сели покататься.
Наш автобус голубой по дороге мчится.
Би-би-би-би-би-би
По дороге мчится
Воспитатель:
Быстро домчал наш автобус к зоопарку. Вспомним правила поведения
в зоопарке. (дети перечислят правила). Отгадаете загадку, узнаете к какому животному мы пойдем, что бы спросить,где дом Зайчика.
Ходит летом косолапо, а зимой сосет он лапу.(медведь)
(Подходят к картинке медведя и рассматривают ее. Изображают походку медведя, вспоминают, чем питается-выбирают картинки. Аналогично проводятся задания с другими животными,отгадывают загадки Лиса,Еж,Слон,Обезьяна)
Подходят к пустой клетке. Рассматривают чем питается зверь в этой клетке и узнают,что эта клетка Зайчика.
Подвижная игра «Зайка серый сидит».
Зайчик благодарит детей и прощается с ними.
Рефлексия:
-Где побывали?
-Что увидели интересного?
-Что запомнилось?