Екатерина
Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Физическая деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК»
Сценарий к проведению
Цель: воспитывать интерес к игровому стретчингу
Задача: разучивание элементарных базовых шагов, упражнений для коррекций осанки и профилактики плоскостопия. Чувствовать смену динамики и темпа при ходьбе и беге.
Оборудование: фонограмма ритмической музыки
Инвентарь: обручи
Методические приемы: показ, словесные указания, объяснения, контроль.
Публикация «Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Игровой стретчинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Подготовительная часть:
1. Построение. Сообщение задач занятия.
Перестроение направо.
Ходьба с хлопками, спортивный шаг, шаг на носках, шаг на пятках.
Бег
Приставной шаг в право, приставной шаг в лево.
Ходьба, восстановление дыхания.
Инструктор:
Я хочу пригласить вас в зоопарк
Давно я в зоопарке не была
А там живет смешная детвора
Все радушно нас встречают
Дружно в гости приглашают
Друг за другом вы вставайте
«ИДЕМ В ЗООПАРК» (дети идут друг за другом змейкой)
Вот мы и пришли (построение в три линии, раздача обруча, дети становятся в обруч, здесь живут разные животные. Я буду рассказывать о животных, а вы мне помогать показывать движения.
2. А вот и первый житель-МЕДВЕДЬ
«МЕДВЕДЬ ЧЕШЕТ СПИНКУ ОБ ДЕРЕВУ»
И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.
Попеременно поднимать и опускать правое и левое плечо, затем одновременно два плеча (по 4 раза)
3. Вот смешные обезьянки разыгрались спозаранку, скачут весело по клетке, и едят свои конфетки.
«ОБЕЗЬЯНКА СРЫВАЕТ БАНАНЫ С ВЕТКИ»
И. п. -руки опущены, ноги вместе.
Поднять правую руку через стороны верх, затем левую. Опустить правую руку, вперед и вниз, затем левую.
4. Ловкий заяц, ножки быстры, длинноногий и пушистый, травку мягкую жует, нас знакомится зовет.
«ПУШИСТЫЙ ЗАЙКА ПРЫГАЕТ ПОД КУСТИК»
И. п. обруч поднять, поставить напротив себя, ноги вместе.
Прыжки на двух ногах, с опорой на обруч.
5. Стоит домик-теремок. И ни низок, ни высок! Кто в домике живет?
Там живут ЛЯГУШКИ, зеленые квакушки, ни минуты не сидят только брызги в верх летят.
И. п. стоя держа обруч напротив себя
Приседания не отрывая обруч, 5 раз.
Поздоровались с лягушками по лягушачьи «КАВ КВА КВА» и пошли гулять опять.
6. А вот и последний вольер! Здесь живет ЦАПЛЯ
Встала цапля на ходули, ищет корм свой по пути, на бегу ли, на лету ли ЕЙ с ходулей не сойти.
И. п. стойка цапли, правую ногу поднять и обхватить двумя руками и подержать, поменять ноги, делать по два раза на две ноги.
Инструктор:
Ох устали мы играть
Что ж пора нам отдыхать
На коврике полежать.
7. Упражнения на релаксацию «СПИНКА ОТДЫХАЕТ»
Мы на коврике лежим
Прямо в потолок глядим
Лежат ровно пяточки
Плечики, лопаточки.
Плечики, лопаточки
Спинка ровная. Прямая
А могла бы быть кривая.
Инструктор:
Было славно отдыхать
А теперь пора вставать
Распахнуть глаза по шире-раз, два, три, четыре.
Веселы, бодры мы снова
И к игре опять готовы.
8. Итог занятия-оценка работы детей.
Где вы сегодня путешествовали?
Куда бы вы хотели отправится в след раз?
Мне понравилось путешествовать с вами, было очень весело и интересно. Вы сегодня молодцы, были быстрыми, ловкими и спортивными.
А теперь пора прощаться.