Евгения Зимина
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну сказок и приключений
Ведущий: К нам спешит сказочный герой, отгадайте кто такой?
Озорник живет на крыше,
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет (Карлсон)
Влетает Карлсон. Здравствуйте, я мужчина приятной наружности, в полном расцвете сил. Как называется сказка, из которой я к вам прилетел? (Малыш и Карлсон).
А вы хотите отправиться в страну сказок и приключений?
Темочки:
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру и прилежному труду.
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Для того, чтобы отправиться в путешествие надо сказать волшебные слова «Крибли, крабли (кружаться, бумс (хлопают)».
В страну сказок мы отправимся на паровозике (звучит песенка паравозика Чух-чух).
Вот и прибыли в страну сказок. Ребята, а вы любите сказки?
Отгадайте сказочного героя и увидите его изображение на экране.
Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса)
Хвост с узорами, сапоги со шпорами.
Утром рано встает, голосисто поет. (петух)
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, это доктор… (Айболит)
Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца.
Трое их, и до чего же братья дружные похожи!
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (3 поросенка)
Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк)
Знают взрослые и дети – он один такой на свете.
Он не зайчик и не слон. Но ушастый все же он.
Не нужна ему рубашка, он игрушка. (Чебурашка)
Скажем волшебные слова: «Крибли, крабли, бумс.
Отгадайте, к какому сказочному герою мы попали :
На сметане мешен, на окошке стужен.
Круглый бок, румяный бок. Покатился. (Колобок)
Танец «Колобок»
Эстафета с мячами.
Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…
Станция «Музыкальная». Дети отгадывают из каких мультфильмов звучат песни.
-«Песенка крокодила Гены»
-«Песня Красной шапочки»
-«Облака»
-«Два веселых гуся»
-«Антошка»
-«Какой чудесный день!»
Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…
Куда же мы попали?
Ох беда, беда.
Неприятности среди бела дня!
От меня ушла подушка, ускакала простыня!
И посуда, и посуда убежала от меня (Сказка «Федорино горе»)
Эстафета «Собери посуду»
Молодцы! Помогли собрать посуду.
Ух не будет Федора посуду обижать!
Будет, будет Федора посуду любить и уважать!
Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…
Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти!
А помог ему клубок, его звали. (Иван-царевич)
Игра «Спаси Царевну».
Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…
Скажите, какая сказка начинается со слов «Посадил дед репку.»
Игра «Добеги до репки»
Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…
Это что за очень странный человечек деревянный?
На земле и под водой ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный. Кто же это?. (Буратино).
Куда отправил папа Карло своего сына? (в школу)
Отгадайте школьные загадки:
Буквы все от А до Я на страницах (букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)
Чтобы ручкой писать открываем мы… (тетрадь)
Вот в пенал положим наш ярко-красный… (карандаш)
Как звали кота, который постоянно преследовал Буратино? (кот Базилио)
Как звали разбойницу лису? (лиса Алиса)
Игра «Кот Базилио и лиса Алиса»
Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…
Станция «Танцевальная»
Перед танцами разминка:
Ок-ок-ок – покатился колобок
СА-са-са – вот бежит лиса
За-за-за – забодает нас коза!
Ся-ся-ся – мыли лапки два гуся
Ил-ил-ил – Гена добрый крокодил!
Шо-шо-шо – знаем сказки хорошо! (дети выполняют движения, проговаривая чистоговорки.
Звучит музыка, дети в шапочках сказочных героев произвольно танцуют.
Нам пора возвращаться в детский сад.
Дети едут на паравозике Чух-чух.
Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…
Карлсон. Наше путешествие по сказкам закончилось и мне пора возвращаться к своему другу Малышу. Любите сказки, читайте сказки! И мы не раз еще с вами встретимся! До свидания ребята!