Светлана Мандрыкина
«Путешествие в сказку». Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе ДОО
▼ Скачать + Заказать документы
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НОД ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи:
1. Обучать детей ходьбе по гимнастической доске. (ООО «Физическое развитие»)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
2. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия сказочных персонажей. (ООО «Физическое развитие»)
3. Закреплять умение детей раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. (ООО «Художественно-эстетическое развитие»)
4. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием и по словесному указанию педагога находить предметы по названию. (ООО «Социально-коммуникативное развитие»)
5. Обогащать представления детей о природе, объектах неживой природы, животных: обращать внимание, рассматривать, прислушиваться, изображать в движениях, узнавать объекты и явления в природе, различать их, называть. (ООО «Познавательное развитие»)
6. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе пребывания в сказке : доброжелательность, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, радость.
7. Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о сказке.
8. Воспитывать желание выполнять физические упражнения. (ООО «Физическое развитие»)
Материал и оборудование:
Игрушки: медведь, лиса, заяц, волк, колобок; гимнастическая доска, дуга -2шт., искусственные елочки -4шт., стульчики и мячи малого диаметра по количеству детей, кусочки глины.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Колобок», продуктивная деятельность, подвижные игры.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Собираемся друзья,
Отправляться в путь пора.
-Сейчас мы все сядем в поезд и поедем в сказочный лес.
Дети садятся в «вагончики».
Музыкально-ритмическая игра «Поезд».
Инструктор по ФК: Ребята, вы приехали в сказку. Но чтобы узнать в какую сказку вы приехали, нам нужно пройти через лес. В лесу дорожка узенькая, нужно идти друг за другом, чтобы не упасть.
Дети идут по гимнастической доске – руки в стороны, сохраняя устойчивое равновесие.
- Ветки деревьев опустились низко, чтобы продолжить свой путь, нужно под ними пролезть.
Подлезание в «воротики» с опорой на колени и руки.
Воспитатель убирает оборудование.
Инструктор по ФК: Вот мы и пришли. Ой! Смотрите, что такое?.
Дети находят Колобка под елочками.
- Из какой сказки этот герой? (ответы детей) Правильно! Значит мы в гостях у сказки «Колобок».
Воспитатель: Веселый и смелый Колобок ушел от бабушки, дедушки и покатился в лес.
Инструктор по ФК: Давайте, детки, покажем, как катится Колобок. Прокатывание мячей.
- Вот катится, катится Колобок и видит (воспитатель показывает игрушку зайца). Кто это? (Ответы детей). Правильно, Зайчик!
Стих с движениями:
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Дети встают и хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Дети прыгают на месте.
Инструктор по ФК: Ускакал зайчик, и Колобок покатился дальше. Катится, катится, а навстречу ему такой серый, зубастый… (воспитатель показывает игрушку волка). Кто это? (Ответы детей). Правильно, Волчок!
Стих с движениями:
Бежал по лесу волчок,
Бег врассыпную.
Завалился на бочок.
Дети остановились, присели на корточки, ладошки вместе под щечку.
Он поспал, полежал
И опять побежал.
Бег на месте.
Инструктор по ФК: Убежал Колобок от волка. А, смотрите-ка, кто это за елочкой спрятался, такой большой и косолапый… (Воспитатель показывает игрушку медведя). Кто это? (Ответы детей). Правильно, Мишка!
Стих с движениями:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Ходьба на месте вперевалочку.
Инструктор по ФК: Ушел мишка мед собирать, а колобок покатился дальше. Ой, дети, смотрите, рыжая плутовка… (Воспитатель показывает игрушку лисы). Кто это? (Ответы детей). Правильно, Лисичка!
Воспитатель: Ребята, лиса хочет съесть нашего колобка. Что же нам делать? (Ответы детей). Чтобы лиса не съела нашего Колобка, я предлагаю вам слепить для нее Колобков и угостить лисичку.
Лепка Колобков.
Инструктор по ФК: Ребята, какие вы молодцы! И колобок у нас остался веселый и лиса довольная. Мы с вами сделали так много добрых дел!
А теперь нам пора возвращаться. Сейчас мы все сядем в поезд и поедем с вами в наш любимый детский сад.
Музыкально-ритмическая игра «Поезд».
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по сказке. Мы вернулись в детский садик. Понравилось вам путешествие в сказку «Колобок»? (Ответы детей). Будем еще с Колобком гулять? (Ответы детей).
Используемая литература:
1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, Н. Е. Вераксы.
2. Физкультурно-оздоровительная работа: комплексное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст. О. В. Музыка. -Волгоград: Учитель, 2011.
3. Физическая культура в младшей группе детского сада. Л. Д. Глазырина. – М: Владос, 2005.
4. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. О. Н. Моргунова. -В: ТЦ «Учитель», 2005.