Динара Иксанова
Конспект занятия «Путешествие в прошлое зеркала»
▼ Скачать + Заказать документы
Зеркалом назвал.
Любознайка: Совершенно верно. И тогда люда начали делать зеркала, полирую металл. Но прошло какое-то время, и человек начал изготавливать маленькие зеркала. Как вы думаете, зачем? (Чтобы носить их с собой) После долгих опытов оказалось, что блестящий металлический слой можно нанести на стекло. Само стекло - это еще не зеркало. Отражение дает тонкий слой серебра, а стекло предохраняет его от царапин и повреждений. А, какие вы знаете сказки, в которых упоминается зеркало? ("Кривые зеркала", "Волшебное зеркало").
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в прошлое зеркала“» размещена в разделах
А теперь, ребята, возьмите зеркала в руки, потрогайте их и скажите, какие они (гладкие). А если бросить зеркало, что с ним будет? (Оно разобьется). Правильно.
Поэтому, чтобы зеркало не разбилось, с ним нужно обращаться осторожно и аккуратно. А гладкое оно потому, что зеркало с неровной поверхностью дает кривое отражение. Сейчас зеркало есть в каждом доме. Давайте с вами поиграем в игру "Подбери отражение".
На одних: карточках изображены всевозможные лица, а на других
отражение этих лиц в зеркале. Эти карточки нужно подобрать попарно. Дети играют в дидактическую игру "Подбери отражение".
Любознайка: - А теперь давайте представим, что мы художники, и каждый нарисует зеркало, и не простое, а волшебное, которое он хотел бы иметь.
Дети рисуют. В конце занятия воспитатель проводит анализ.