ВиоЛетта
Конспект логоритмической НОД «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС
ОТКРЫТОЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ в подготовительной группе
ЦЕЛЬ. Развитие эмоционального восприятия осенней природы у детей через различные виды деятельности ЗАДАЧИ. - Побуждать детей передавать музыкальные образы (радостной золотой осени, грустного дождика, веселого) в различных видах музыкальной деятельности (пении, музыкальной игре, танцевальных движениях и импровизациях) - Побуждать детей участвовать в активном слушании музыкальных произведений. - Совершенствовать голосовой аппарат, опираясь на диапазон, сохраняя индивидуальность типа детского голоса (распевка) - Продолжать развивать культуру движений под музыку, умение перестраиваться по сигналу, совершенствовать пластику детей на основе осознанного восприятия музыки, способность двигаться соответственно характеру музыки, комбинировать различные движения. (Кружение, бег на носках, перестроение из большого круга в малый, движение из стойки на одном колене, легкий бег змейкой) - Способствовать развитию танцевальных движений, раскрепощению детей, умению взаимодействовать в игровых ситуациях. - Развивать моторику рук и музыкально-ритмический слух в логоритмических играх.. Воспитывать культуру поведения, поддерживать положительный эмоциональный настрой и доброжелательное отношение всех участников занятия.
Публикация «Конспект логоритмической НОД „Путешествие в осенний лес“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ
Мальчики (ставим руки на пояс, девочки (руки в стороны), здравствуйте (здороваются) приставным шагом. Ребята, посмотрите вокруг.
Вот художник так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. Отгадать загадку, просим: Кто художник этот? Дети: Осень! Даже наш зал, посмотрите, приоделся в осенний наряд Самое время прогуляться по осенним дорожкам Мы сейчас будем топать по дороге, но не просто так. Большими ногами, и маленькими, маленькими, ножками. Приготовились.
Большие ноги идут по дороге топ-топ-топ. Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ топ МДИ «БОЛЬШИЕ НОГИ» на развитие чувства ритма (долгие, короткие звуки)
Что за чудо из чудес. Мы пришли в осенний лес. Летом и дубы, и клены были в листиках зеленых. А теперь они цветные. Какие? Ответы детей. Желтые, красные, оранжевые, золотые. Как осень называется? Золотая - Молодцы. Хорошо А давайте отдохнем немного и послушаем музыку «ОСЕННЯЯ ПЕСНЬ» муз. Чайковского
Вам понравилась эта музыка? Тогда ответьте, какое настроение передает музыка (ответы детей) Скажите пожалуйста ребята какой муз. инструмент вы услышали ответы детей: Какая это музыка вокальная или инструментальная. А как вы определили, что вокальная? Давайте передадим настроение пьесы в движении. ИМПРОВИЗАЦИЯ «С осенними веточками и листочками».
- Что-то небо хмурится (запись шум дождя). У Меня есть зонт, прячемся Ребята, скажите, вам нравится дождь. (ответы детей) РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ «Веселый Дождик»
Теперь вы понимаете, что дождь не всегда бывает скучным и унылым. С дождем можно и повеселиться.
Дождь закончился, присядем, отдохнем, полюбуемся природой. Дыхательная гимнастика «Осенние листочки» ИГРОВАЯ РАСПЕВКА «Лисонька» ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА А давайте мы с вами хороводом пойдем звонко песню заведем. Строимся на горе-то калина. ХОРОВОД «НА ГОРЕ-ТО КАЛИНА»
САМОМАССАЖ
ИГРА «ОСЕННИЙ ЗОНТИК» (есть запись) Развиваем творческие способности детей
РЕЛАКСАЦИЯ
ИТОГ ЗАНЯТИЯ