Элина Каракулова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в лес»
«Путешествие в лес».
Цели: Формировать элементарные математические представления,развивать познавательный интерес,развивать внимание.
Материалы: Кукла Даша,грибы большие и маленькие,корзины, стаканы из цветных пластмассовых бутылок,цветные крышки,картинки бабочек и фигурки для украшения.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня в гости, ребята, к нам пришла девочка. Ее зовут Даша. Ребята,давайте с ней поздороваемся.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Дети: Привет,Даша. Воспитатель: Она собралась в лес за грибами. Но идти одна она боится, и приглашает вас пойти с ней за грибами. Вы согласны пойти с ней? Дети:Да.
Воспитатель:Ну хорошо,тогда отправляемся в лес. Ребята,а едем мы сегодня в лес на автобусе. (звучит песня «Вот мы в автобусе сидим» ,дети выполняют движения.)
Воспитатель: Вот мы и приехали. Ой, как здесь хорошо! Посмотрите, сколько грибов! Есть и большие, и маленькие. Ребята,а тут и корзиночки. Давайте соберем в большую корзину большие грибы, а в маленькую – маленькие.
Воспитатель: Какие молодцы!
Ребята, посмотрите, пока мы грибы собирали птички прилетели, как они красиво поют. А давайте мы их сейчас покормим. (стаканы из цветных пластмассовых бутылок). И на них покормить по цвету крышки.
- Долго мы ходим по лесу, устали. Давайте чуть отдохнем.
Физминутка.
На лесной лужайке поскакали зайки.
Вот какие зайки, зайки побегайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Воткакие зайки, зайки-побегайки.
Зайки белые сидят, ушки длинные торчат.
Вот какие ушки, ушки на макушке.
Вот бежит лисичка хитрая систричка.
Ищет где же зайки, зайки побегайки
Воспитатель: Как тут интесно. Вам нравится в лесу,ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите на пенек, ребята. Там такие интересные бабочки. Давайте подойдем ближе и посмотрим на них. Ой,ребята,они очень грустные. Давайте мы их украсим фигурками, чтобы они повеселели и были еще краше. Вот у вас в тарелочках разные фигурки, вы берете понравившиеся, и украшаете бабочек.
(Опрос детей о сделанной работе).
- Ребята, как же хорошо в лесу: много животных, насекомых, свежий воздух, но нам пора домой.
- А чтобы найти наш автобус, нам надо перейти речку. Посмотрите, ребята: на речке две перекладины, широкая и узкая. Как вы думаете, сможем ли мы перейти по узкой перекладине или нет? Дети: Нет.
Воспитатель: По какой перекладине сможем перейти? Дети: По широкой.
Воспитатель: Молодцы! Ребята,посмотрите,вот и наш автобус. (звучит песня,дети выполняют движения) Вот мы и дома.